О кровожадности
Dec. 6th, 2024 11:42 amПо природе я человек скорее равнодушный, чем кровожадный. Конформист и пофигист, без идеалов и любви к родине, вся моя любовь сконцентрирована на семье и друзьях, и их интересы мне важнее всего остального. Но при этом я никогда не считала себя кровожадным человеком. А дочь моя вообще человек по природе добрый, для нее очень важно помогать людям. И зять тоже, воспитан в мормонской этике, где ближнему положено желать добро и помогать. Тем более забавно мне было вчера наблюдать, как мы радостно обсуждали убийство главы крупнейшей американской компании по медицинскому страхованию. Вот уже статья появилась в Вики по этому поводу: https://en.wikipedia.org/wiki/Killing_of_Brian_Thompson.
Кажется, что дай любому из нас в руки тот самый черный пистолет с длинным стволом, и мы с удовольствием нажмем на курок. Что-то вроде гротеска по фильму Тарантино Inglorious Basterds, где каждое убийство нациста празднуется и приводит в эйфорию от восторга. Но здесь не кино, а реальность.
Дочь: "Они отказывались платить в 30% случаев, обычно людям с тяжелым раком, детям!" Зять: "Другая компания по мед страхованию думала ограничить оплату анестезии, а теперь передумали, испугались!" Я: "Интересно, а скольких надо убить, чтобы эти гады поняли, что они тоже люди, и стали вести себя по людски?" Дочь: "Будет как с Хезболлой: трудно будет найти нового главу компании, если они не одумаются". Я: "Вот сейчас народу обещали 10 штук за информацию о стрелке. Я бы за 10 штук его не сдала, скорее наоборот, дала бы ему денег, чтобы спрятался получше".
Сами мы имеем хорошие мед страховки от работы. Причем в других компаниях, не в той, глава которой был убит. И больше всех с медицинским страхованием и его проблемами сталкивается моя дочь. Она занимается организацией и контролем клинических испытаний в крупном госпитале из системы Seattle Children’s. Их госпиталь - флагман по иммунной медицине, пациенты - дети возрастом от 0 до 26 лет (таков тут лимит по возрасту). Они занимаются наиболее передовыми методами лечения рака и аутоиммунных заболеваний, редактированием генома, Car-T терапией, работают в связке с компаниями-разработчиками под пристальным надзором FDA и с постоянными аудитами. В последнее время у них крупные успехи по генно-инженерному излечению бета-талассемии и серповидно-клеточной анемии (редактирование генома клеток пациента), сейчас первый успешный случай полного излечения волчанки-люпуса с помощью Car-T (https://www.seattlechildrens.org/healthcare-professionals/provider-news/first-car-t-cell-lupus/).
Все это лечение реально стоит миллионы. Но одного курса достаточно, чтобы ребенок из инвалида стал здоровым человеком. Лечение официально утверждено FDA, и медицинские страховые компании обязаны за него платить. Однако дочкин госпиталь имеет группу из 5 человек, единственная задача которых - это выбивать плату из мед страховок. После процедуры родители ребенка получают счет и падают в обморок. Их тут же срочно посылают к команде из психолога и бухгалтера. Которые им объясняют, что не надо (а) волноваться, (б) платить хоть копейку. Надо сидеть на попе ровно, пока госпиталь сам не разрулит ситуацию. А остальные члены команды достают готовый пакет бумаг для выбивания страховых денег, адаптируют его под пациента, и начинают многомесячный процесс. Деньги они получают в 100 процентах случаев, примерно через год усилий. И весь этот год бедных родителей бомбардируют письмами о том, сколько денег они должны. Так что помощь психолога им обычно бывает нужна больше одного раза.
Компании по медицинскому страхованию обязаны использовать 60 центов из каждого доллара на покрытие медицинских расходов пациентов. Правда, их собственная деятельность по крайней мере частично тоже покрывается из этих 60 центов. Вопрос, куда идут 40 центов, для меня остается открытым. На прибыль инвесторам? Бонусы дирекции? А если перестрелять всех директоров, может, можно часть из 40 центов направить на пациентов?
Народ обычно гневается на Большую Фарму. Те конечно отнюдь не ангелы. Но в порядке очередности с кого начинать отстрел, компании мед страховки их сильно опережают. Большая Фарма периодически выдает новые выдающиеся лекарства. Мед страховка умеет только цены повышать. В общем, пора мне признать себя еще и кровожадным человеком...
Наверно в конце поста на всякий случай надо добавить, что это все шутка, и всерьез стрелять мы ни в кого не станем.
Кажется, что дай любому из нас в руки тот самый черный пистолет с длинным стволом, и мы с удовольствием нажмем на курок. Что-то вроде гротеска по фильму Тарантино Inglorious Basterds, где каждое убийство нациста празднуется и приводит в эйфорию от восторга. Но здесь не кино, а реальность.
Дочь: "Они отказывались платить в 30% случаев, обычно людям с тяжелым раком, детям!" Зять: "Другая компания по мед страхованию думала ограничить оплату анестезии, а теперь передумали, испугались!" Я: "Интересно, а скольких надо убить, чтобы эти гады поняли, что они тоже люди, и стали вести себя по людски?" Дочь: "Будет как с Хезболлой: трудно будет найти нового главу компании, если они не одумаются". Я: "Вот сейчас народу обещали 10 штук за информацию о стрелке. Я бы за 10 штук его не сдала, скорее наоборот, дала бы ему денег, чтобы спрятался получше".
Сами мы имеем хорошие мед страховки от работы. Причем в других компаниях, не в той, глава которой был убит. И больше всех с медицинским страхованием и его проблемами сталкивается моя дочь. Она занимается организацией и контролем клинических испытаний в крупном госпитале из системы Seattle Children’s. Их госпиталь - флагман по иммунной медицине, пациенты - дети возрастом от 0 до 26 лет (таков тут лимит по возрасту). Они занимаются наиболее передовыми методами лечения рака и аутоиммунных заболеваний, редактированием генома, Car-T терапией, работают в связке с компаниями-разработчиками под пристальным надзором FDA и с постоянными аудитами. В последнее время у них крупные успехи по генно-инженерному излечению бета-талассемии и серповидно-клеточной анемии (редактирование генома клеток пациента), сейчас первый успешный случай полного излечения волчанки-люпуса с помощью Car-T (https://www.seattlechildrens.org/healthcare-professionals/provider-news/first-car-t-cell-lupus/).
Все это лечение реально стоит миллионы. Но одного курса достаточно, чтобы ребенок из инвалида стал здоровым человеком. Лечение официально утверждено FDA, и медицинские страховые компании обязаны за него платить. Однако дочкин госпиталь имеет группу из 5 человек, единственная задача которых - это выбивать плату из мед страховок. После процедуры родители ребенка получают счет и падают в обморок. Их тут же срочно посылают к команде из психолога и бухгалтера. Которые им объясняют, что не надо (а) волноваться, (б) платить хоть копейку. Надо сидеть на попе ровно, пока госпиталь сам не разрулит ситуацию. А остальные члены команды достают готовый пакет бумаг для выбивания страховых денег, адаптируют его под пациента, и начинают многомесячный процесс. Деньги они получают в 100 процентах случаев, примерно через год усилий. И весь этот год бедных родителей бомбардируют письмами о том, сколько денег они должны. Так что помощь психолога им обычно бывает нужна больше одного раза.
Компании по медицинскому страхованию обязаны использовать 60 центов из каждого доллара на покрытие медицинских расходов пациентов. Правда, их собственная деятельность по крайней мере частично тоже покрывается из этих 60 центов. Вопрос, куда идут 40 центов, для меня остается открытым. На прибыль инвесторам? Бонусы дирекции? А если перестрелять всех директоров, может, можно часть из 40 центов направить на пациентов?
Народ обычно гневается на Большую Фарму. Те конечно отнюдь не ангелы. Но в порядке очередности с кого начинать отстрел, компании мед страховки их сильно опережают. Большая Фарма периодически выдает новые выдающиеся лекарства. Мед страховка умеет только цены повышать. В общем, пора мне признать себя еще и кровожадным человеком...
Наверно в конце поста на всякий случай надо добавить, что это все шутка, и всерьез стрелять мы ни в кого не станем.
no subject
Date: 2024-12-06 07:43 pm (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2024-12-06 07:44 pm (UTC)OK
no subject
Date: 2024-12-06 08:10 pm (UTC)Спасибо! Я видела в твиттере радостные комментарии, но очень не хватало контекста, чтобы понять ситуацию.
no subject
Date: 2024-12-06 08:41 pm (UTC)Контекст ещё и в том, что цены растут каждый год. И все понимают, что куча денег просто прожирается впустую.
(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-06 08:15 pm (UTC)Это моя страховая.
Мне кажется, они начнут брать ещё больше денег. Потому что надо усиливать охрану, а из каких денег её усиливать?
Пять человек, которые марают бумаги с одной стороны, и ещё столько же — с другой, это конечно провал.
no subject
Date: 2024-12-06 08:40 pm (UTC)Они и так каждый год поднимают цены. А теперь может несколько забоятся. Хотя вряд ли, понятно, что не перестреляют.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-06 08:49 pm (UTC)имхо, не стоит путать функцию (дуректор страховки) и человека (у него ж наверное семья, собака, друзья были)
тут всю систему менять надо! (ц)
no subject
Date: 2024-12-06 08:57 pm (UTC)Он был лицом компании, и естественно был за все в ответе. В Японии в похожих ситуациях крупные чиновники раньше самоубивались, беря на себя ответственность. Сейчас в Штатах персональная ответственность упразднена, а зря. Бонусы и золотые парашюты остались, и лезут наверх наиболее пронырливые и беспринципные. И никакого рычага давления на них нет. Так что реакция публики понятна и лично мне близка. Сами не хотите отвечать, вас заставят.
Систему менять конечно надо. Но есть лобби, в том числе из компаний мед страховки. Которые тратят массу денег, чтобы не дать изменить систему.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-06 09:15 pm (UTC)Цены на медицину определяются не ими, а вот такими госпиталями и медицинскими научными центрами, компаниями, в которых работаете вы и ваша дочь.
Страховщики формально должны просчитывать вероятность нужды в соответствующей помощи на человека и соотносить предполагаемые расходы с размром поступающих взносов. Поскольку вероятность там очень неопределенная даже при большом наборе клиентов, видимо и закладывается 67% сверху на случай высокой повторяемости страховых случаев. Как законодательно регулируется расход "избытка" — возможно, было бы интересно узнать. Понятно, что при огромных оборотах, руководство фондов "ни в чём себе не отказывает", но "прижимистость" — это профессиональное требование ко всем работникам компании. Ненависть к ним, как к мытарям, совершенно понятна, но не вполне обоснована.
Только сегодня обсуждали с супругой расцвет терроризма в конце 19, начале 20 веков (убийства конкретных влиятельных особ, жене особенно было обидно за Елизавету Австрийскую). Полагаю, что те, кто организовывал убийства вряд ли обладали достаточной полнотой информации о человеке. Триггером могло быть любое конкретное деяние, видимое организаторами, как недопустимое "злодейство". А скоре всего и вовсе никакой информации, кроме как известное положение в обществе, у убийц не было
no subject
Date: 2024-12-06 09:38 pm (UTC)Я не оправдываю политические убийства, и к ним не призываю. Я только объясняю, почему реакция в обществе такая, как есть - кровожадная.
Компании, занимающиеся мед страховками, могут быть сколь угодно прижимистыми до тех пор, пока это не убивает людей и не нарушает закон. Ещё раз повторю: госпиталь, где работает дочь, всегда, во всех случаях в конце концов получает деньги со страховой компании. Так зачем нужно год бодаться? И мучить родителей ребенка. Там и сердечные приступы случаются, и банкротства. И очевидно, что простые люди не могут платить за миллионное лечение. И столь же очевидно, что в течении жизни ребенок-инвалид потребует больше денег на лечение, чем стоит разовая процедура. И существуют переговоры о правилах, например, Новартис гарантирует, что не возьмёт деньги за процедуру, если успех не будет достигнут. А успех - это часто полное исцеление. Зачем в такой ситуации отказывать в оплате? И если отказываете, то будьте готовы к тому, что это не понравится широкой публике. Да и ее представителям, недавно было большое расследование под эгидой Конгресса с массой негатива.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-06 09:22 pm (UTC)Вместе со страховщиками еще бы изрядное количество бюрократов отстрелять не помешало бы
no subject
Date: 2024-12-06 09:33 pm (UTC)На выходе получаешь вполне хорошее лечение, а вовсе не пшик. Но это не заслуга мед страховки.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-06 09:41 pm (UTC)> ..мы ни в кого не станем.
но это не точно
😣no subject
Date: 2024-12-06 10:07 pm (UTC)Мне и самой грустно, что до такого дошло.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-06 10:24 pm (UTC)no subject
Date: 2024-12-06 10:25 pm (UTC)no subject
Date: 2024-12-06 10:40 pm (UTC)В богатых странах народ надо лечить, даже если они не работают. На мой взгляд, это отличает цивилизованные страны.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-06 11:07 pm (UTC)если не сложно, прокомментируете парочку последних ваших (заокеанских в смысле) новостей
— помилование хантера
— отчет по ковиду
а то у нас врут и ссылок на оригинал не дают...
no subject
Date: 2024-12-06 11:42 pm (UTC)В двух словах: правильно Байден сделал, что помиловал, ибо если бы это был не его сын, то вообще никто бы его не пытался по такой мелочи посадить.
Отчёт по пандемии это очередные перепевы старой фигни, ничего нового там нет. Некая комиссия при конгрессе, никакого отношения к науке не имеющая.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-06 11:24 pm (UTC)no subject
Date: 2024-12-06 11:44 pm (UTC)Вот-вот. Но для начала можно завалить самого главного босса. Это гуманизм, расчет, что остальные в результате опомнятся. Главное, что их приемы всем известны до зубовного скрежета, и они все равно вечно пытаются хоть что-то урвать.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-06 11:26 pm (UTC)no subject
Date: 2024-12-07 12:29 am (UTC)Я вот тоже цивилизованный человек и никому стараюсь не желать смерти (кроме бункерного, это понятно), но и я первое что подумала — доигрался мужик, так ему и надо. В нашей конторе нет почти ничего экспериментального, в основном все рутинное, рекомендованное всеми врачебными ассоциациями, одобренное и оплачиваемое государственными страховками, но и у нас огромный штат занимается предварительной авторизацией и апелляциями. И автоматизировать или даже отдать на аутсорс куда-нибудь в дешевую страну это совершенно невозможно — у всех компаний постоянно меняются либо формы подачи, которые нужно заполнять, либо вопросы в формах, либо правильные ответы на эти вопросы (вчера нужно было сокращать, сегодня сокращать уже не надо), либо критерии. И выяснить это можно только по факту отказа позвонив в компанию и спросив почему отказали — а у нас поменялся набор документов, которые нужно подавать, например теперь нужно доказать что врач назначивший процедуру не был для человека новым, а если он новый, то нужно письмо от его семейного врача что тот тоже согласен. И такое в среднем раз в две недели у каждой страховой. То есть большинство отказов происходят не от отсутствия медицинской необходимости, а потому что бумаги не оформили в соответствии с новыми критериями, вступившими в силу две недели назад. И раз вы сразу неправильно заполнили, то теперь уже в соответствии с новыми сроками вы пропустили сроки апелляции — и так постоянно.
no subject
Date: 2024-12-07 12:47 am (UTC)Вот-вот, и это все требует зашкаливающих денег и ни для чего ни на фиг не нужно.
Про этого CEO интересно почитать, например, про его доходы. Бонусы в десятки миллионов, которые он получал за счёт увеличения прибыли. Прибыль же увеличивалась из-за политики отказа в оплате. Из-за этих же отказов компанию начала расследовать комиссия Конгресса. Начальство узнала о грядущем расследовании заранее. И этот СЕО запросил разрешение продать свои акции до официального объявления о расследовании. Ему официально разрешили. Хотя все расследование и грядущее падение стоков было вызвано его собственной политикой. Но он вполне официально продал акций на 15 миллионов перед падением, оформив все легально.
А насчёт бункерного вы правы, тут я тоже крови жажду...
no subject
Date: 2024-12-07 12:42 am (UTC)Согласен с ботинком, миллионные счета за лечение ведь не страховая компания выписывает, а госпиталя. И по поводу целевого расходования этих денег вопросов будет как бы не больше, чем по поводу бюджетов страховых компаний. Сколько административных работников в госпиталях приходится на одного врача? Наверное, целое отделение. Сколько человек кормится с одного несчастного больного раком - человек двадцать?
Американская медицина лечит "по-богатому" - персональные палаты, куча оборудования, каждые полчаса новая медсестра забегает, свободный доступ к специалистам - любой каприз за ваши деньги. И формировалась эта роскошь как продукт взаимодействия госпиталей и врачей со страховыми компаниями, потому что госбюджеты такую медицину не тянут.
Как будет выглядеть медицина без страховых компаний? Куча примеров, вся Европа так живёт - подоходный налог чуть повыше (5-10%), очередь к специалисту два-три месяца, больного раком ребенка вылечат бесплатно, но через год-два, когда его очередь дойдёт (если он доживёт, конечно). Отпиныванием больных ("вам этот анализ не нужет, нет достаточных показаний") будут заниматься не страховые компании, а сами врачи, но отпинывать кто-то обязательно должен, иначе страна превратится в один большой лазарет.
Американские госпиталя и американские страховые компании это близнецы-браться, продукты одной системы, формировавшейся на протяжении сотни лет. Что-то изменить в ней чрезвычайно сложно, а радикально реформировать можно будет, наверное, только вместе с демонтажом самих США.
Народу нужны крайние, на ком выместить недовольство - вот, страховые компании, извольте, негодуйте. Или большая фарма. Надоест - можно перейти на беженцев с южной границы,
no subject
Date: 2024-12-07 01:03 am (UTC)Конечно, систему желательно реформировать в совокупности. Однако с чего-то надо начинать. И страховые компании это вполне логичный первый выбор. Ибо отпинывать больных надо с умом, а не всех подряд. Госпитали - это гораздо более прозрачные образования, очевидно приносящие на выходе пользу.
Страховые компании было бы легче держать в узле, если бы была государственная страховка, то, что предлагал Обама в качестве альтернативы. Но не получилось.
Вопрос о том, что лучше, медицина без страховых компаний или с ними, для меня не ясен. Восемь лет в Японии, где система как в Европе (но платишь не из подоходного налога, а 10-30 процентов стоимости до лимита, потом ничего). Мне эта система вполне нравилась (дочь болела, и я с системой сталкивалась по много, ну и платила). Никаких задержек в лечении тоже не было, кроме обычных очередей, например, операцию по удалению аппендикса ей сделали ночью, день был весь занят.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-07 03:38 am (UTC)no subject
Date: 2024-12-07 04:25 am (UTC)Похоже его
продолжение жизнистраховка была не оплачена в небесной канцелярии.(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-07 04:13 am (UTC)CEO — это Фунт, чтобы как раз служить мишенью. Настоящее зло - владельцы, а главное - их связка через лоббистов с законодателями, которые рисуют удобные для страховых законы. Их, конечно, всех нужно поставить к стенке, мир изменился и мы скоро сами себя сожрем через вот такое "эффективное" управление. А еще есть пенсионные фонды...
no subject
Date: 2024-12-07 04:28 am (UTC)Думаю, что конкретно этот СЕО ввел политику частого отказа. За что и пострадал. Но конечно делал он это не один.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-07 04:34 am (UTC)*По делам их узнаете их*. Завуалированный должностями убийца наткнулся на открытого коллегу схожего профиля.
Здесь не грех и порадоваться. Особенно, если дело касается сверх-богатых США.
no subject
Date: 2024-12-07 04:38 am (UTC)Не понимаю, что такое завуалированный должностями, слишком романтично. Все гораздо проще. И застрелил его вовсе не профессионал. Тут много людей умеют обращаться с оружием.
(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-07 07:30 am (UTC)Если совсем некровожадные люди массово начинают поддерживать робингудовские методы, то это показывает, что система крайне разбалансирована.
no subject
Date: 2024-12-07 09:57 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2024-12-07 07:45 am (UTC)Спасибо! Как хорошо, что Вы есть. И Ваша замечательная дочка, которая занимается благороднейшим делом. Здоровья вам всем и успехов в такой нужной людям работе!
no subject
Date: 2024-12-07 03:47 pm (UTC)Спасибо большое!
no subject
Date: 2024-12-07 10:36 am (UTC)Как я люблю такие таблицы за их восхитительный апломб!
Если учитывать выплаты в соцстрах, то общая нагрузка (т.е. проценты вычетов с грязной ЗП) в Европе действительно высокие. Но соцстрах это НЕ налог.
Далее. Я не вижу, какая брутто-ЗП рассматривается: средняя, медианная или франкопотолочная. Масса народу работает part time, соответственно налоги платит чисто номинальные.
no subject
Date: 2024-12-07 11:28 am (UTC)Эта штука организована для контроля медстраховок. В реальности они заняты отфутболиванием жалоб. И на них пожаловаться можно только им же...
Я, например, больше года просил увеличить мне ступень по уходу. У меня была 2 ступень и я считал, что пора уже назначить 3. Страховка и МДК совместно "защищали ворота". Пришлось нанять адвоката.
Потом я попал в больницу, пролежал в реанимации неделю и кранкенкасса с перепуга дала мне сразу 4 ступень и заплатили за год задним числом и даже гонорар адвоката.
no subject
Date: 2024-12-07 11:47 am (UTC)Много лет назад был английский фильм, дублированный в СССР "Жил-был мошенник"
. Там освобожденного зэка, желающего начать новую жизнь, уговаривают совершить преступление, а он возражает, что от этого пострадают люди "Бедные ... ".
Когда ему сообщают, что все оплатит страховая компания. он по привычке возражает "Бедная страховая компания..."--"А где ты видел бедную страховую компанию?!!", на что он возразить не может.
У убиенного наверняка жизнь была застрахована. Будет весьма забавно, если его семейству откажут в оплате на том основании что его неправомерные действия привели к этому... Моя родственница, проживающая в Нью-Йорке и работавшая до последнего времени в городском госпитале (вышла на пенсию в 80+) рассказывает, как с медицинской страховкой их кинули город и профсоюз. "Денег нет, но вы держитесь".
,
no subject
Date: 2024-12-07 04:04 pm (UTC)У этого товарища была зарплата в 10 миллионов в год. Поверх бонусы и стоки на 30-40 миллионов. Обычно работодатель предоставляет страхование жизни на 2-3 годовых зарплаты. Несчастные случаи входят, так что думаю, что семью он обеспечил.
no subject
Date: 2024-12-07 12:24 pm (UTC)какая милота! угадайте, где берет деньги БигФарма? правильно, корова у страховщиков... страховщики это тупо их касса )
вы пытаетесь доказать, шо "вот тут спасаем" хорошие мы, а "тут не спасают тут рыбу заворачивают" плохие они?
дадада, все вы хорошие, абсолютно все, сверху донизу...
no subject
Date: 2024-12-07 04:10 pm (UTC)Ещё раз: страховщики платят за лечение пациентов установленными методами. Если большая фарма лечит пациентов по методикам, утвержденным FDA, то естественно это оплачивается страховкой.
Если лечение экспериментальное и проводится в рамках первых стадий клинических испытаний, то за него платит сама Большая Фарма, а не страховые компании. Равно как за все исследования до клинических испытаний тоже платит сама Фарма. И за науку, из которой растут методики. Раньше за науку ещё платило государство, сейчас все меньше и меньше. Компании по мед страхованию НЕ платят за разработку методов лечения.
no subject
Date: 2024-12-07 05:15 pm (UTC)Вдова, наконец-то вздохнет свободно.
Да, и надеюсь, когда его поймают — его оправдают присяжные. Лучше поймать, чтобы он/они не стали «мстителями», а то тако добром не заканчивается.
no subject
Date: 2024-12-07 05:30 pm (UTC)Ну оправдать убийцу будет трудно. Впрочем ещё труднее будет найти беспристрастных присяжных. А чисто по времени убийца давно мог оказаться за границей.
Политические убийства это всегда плохо. Но система без сдержек валится под откос.
no subject
Date: 2024-12-07 08:17 pm (UTC)no subject
Date: 2024-12-07 08:50 pm (UTC)Мощно.