mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
Начнем издалека: сейчас достигнут большой прогресс в лечении рака с помощью так называемых ингибиторов чек-пойнтов (checkpoint inhibitors). В нашем организме существуют механизмы остановки иммунной атаки, те самые чекпойнты. Например, специальные белки, которые клетка выставляет на поверхность. Если ее атакует Т лимфоцит, то такой белок соединяется с рецептором на его поверхности и атаку останавливает, клетка выживает.

Раковые клетки зачастую резко наращивают количество таких защитных белков, и тем самым не дают Т лимфоцитам себя атаковать. Эти защитные белки можно заблокировать лекарствами, например, антителами (все лекарства, кончающиеся на MAB - это monoclonal antibodies). Эти лекарства соответственно называются ингибиторами чекпойнтов. Одно из самых известных - Кейтруда, очень широко применяется для рака кожи, легких, груди и мочевого пузыря, резко увеличивая время выживания пациентов.

Вот тут есть обзор про применение и побочки, написанный для пациентов: https://www.cancer.org/cancer/managing-cancer/treatment-types/immunotherapy/immune-checkpoint-inhibitors.html. Показано, что при лечении метастаточеской меланомы применение комбинации двух ингибиторв чекпойнтов приводит к увеличению срока жизни на 10 и более лет (https://www.dana-farber.org/newsroom/news-releases/2024/long-term-metastatic-melanoma-survival-dramatically-improves-on-immunotherapy). Обычный срок жизни у таких пациентов 6.5 месяцев, так что 10 и более лет - это чудо. Причем лекарства показали хороший профиль переносимости в течение всех этих лет. К сожалению, чудесный лечебный эффект наблюдается только у половины пациентов. До сих пор не существовало способа увеличить процент успеха.

И тут появилась интересная новость (https://www.nature.com/articles/s41586-025-09655-y): вакцинация от ковида мРНКовой вакциной (универсально применяемой в развитых странах) может увеличивать чувствительность раковых опухолей к лекарствам-ингибиторам чекпойнтов. Этакий побочный эффект: защита от ковидa плюс лечение рака. Исследование было основано на ретроспективном анализе раковых больных (меланома и рак легких), проведших около 3-лет на иммунотерапии. Если вакцинация была произведена в первые 100 дней после начала иммунотерапии с ингибиторами, то резко возрастало 3-х летнее выживание во всех изученных когортах пациентов.

Предположительно, роль играет высокая иммуногенность наночастиц с мРНК (в данном случае, от коронавируса), они запускают цитокиновый ответ, примерно как вирусы запускают выработку интерферона. И этот ответ видимо меняет системный иммунный ответ на опухоль, увеличивая чувствительность и активность атакующих ее Т клеток. Описано несколько случаев полного и спонтанного уничтожения раковых опухолей в результате ковидной вакцинации. Статья в Нейчур описывает эффект усиления иммунотерапии за счет вакцинации. Предположительный механизм: усиление интерферонового ответа, который в свою очередь мобилизует презентующие антигены клетки, вызывая активацию Т лимфоцитов в лимфоузлах. В свою очередь, применение лекарств-ингибиторов не дает раковым клеткам уйти от усиленного ответа за счет белков-чекпойнтов.

Размеры когорт пациентов внушительны: отобраны были пациенты на лечении ингибиторами чекпойнтов с 2015 по 2022, 180 были вакцинированы в первые 100 дней, а 704 не были вакцинированы в этот отрезок времени. Уровень трехлетнего выживания при раке легких составлял 31% без вакцины и 56% с вакциной. Помогала только вакцинация мРНКовыми вакцинами (обеими, и Файзером, и Модерной), вакцинация против гриппа или пневмонии (традиционные белковые вакцины) подобного эффекта не давала. Похожие данные были получены для меланомы.

Эффект ковидных человеческих вакцин был подтвержден в подробнейших исследованиях на мышиных моделях (мыши с индуцированными либо пересаженными опухолями). Оказалось, что неважно, какая внутри мРНК, иммуногенна сама вакцина. Причем в человеческих вакцинах азотистые основания в мРНК химически модифицированы для уменьшения неспецифического иммунного ответа. Ибо вакцины эти вызывают специфический антиковидный ответ после того, как с них синтезируется ковидный шипиковый белок, на него и идет выработка защиты от ковида. Противораковое действие связано с РНК и наночастицами. Авторы предположили, что если вернуться к немодифицированным азотистым основания в РНК, то эффект будет сильнее, так и оказалось у мышей. Так что эффективность противоракового действия можно еще повысить за счет простого возврата к немодифицированной химии. Кстати, отдельно мРНК и отдельно наночастицы эффекта не показывали, только вместе.

Вообще мышиная часть статьи очень хороша, читается как классный детектив, и приходится себя убеждать, что далеко не все "мышиные" наблюдения подтверждаются потом на людях. Впрочем авторы это прекрасно понимают, поэтому они специально смотрели профили цитокинов, появляющиеся в плазме крови пациентов в ответ на вакцину, и сравнивали с мышами, оказался очень похожий уровень накопления главного эффектора: альфа интерферона.

Главный вывод статьи: ингибиторы чекпойнтов работают у пациентов, иммунная система которых сама начала атаку на опухоль, то есть иммунный ответ есть, но подавлен за счет чекпойнт-белков на раковых клетках. Убираешь эти белки, и иммунная система убивает опухоль. А отсутствие эффекта связано с тем, что иммунная система опухоль еще не заметила, соответствующих Т клеток нет, поэтому убивать опухоль просто некому. Предполагается, что мРНКовые вакцины "заставляют" иммунную систему заметить опухоль и начать иммунный ответ, а ингибиторы дальше помогают его наращивать. Таким образом "иммунологически-холодные" незамечаемые опухоли становятся "горячими", начинается их инфильтрация Т клетками и вперед. Естественно все это надо дальше изучать в деталях. Причем уже не с ковидными вакцинами, а со специально сделанными для лечения рака. И столь же очевидно: мРНКовые вакцины - это крайне перспективное направление, одну Нобелевку там уже дали, будут и еще, а главное - это прорывы в лечении рака. Статья сделана в Техасе, оплоте г-на Трампа, их скорее всего финансирования не лишат. Да и Биг Фарма подоспеет на помощь если что.

Ну и как всегда - если вы антиваксер, то меня не интересуют ваши комментарии. Я буду их просто стирать, по типу читаю до первого признака звериной ненависти к вакцинам, stop, delete. Если цель меня оскорбить, то ее достичь комментарием невозможно, мне наплевать на мнение людей, которых я не уважаю. Та же методика, до первого признака, stop, delete. Dixi.

Date: 2025-10-22 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus/?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-10-22 07:46 pm (UTC)

Date: 2025-10-22 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ald1976.livejournal.com

Не антиваксер, не медик и не биолог.



Но вопрос напрашивается сам собой — если есть положительные побочки, то почему бы не предположить, что и отрицательные побочки тоже существуют?

Date: 2025-10-22 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Так отрицательные побочки у абсолютно всего на этом свете существуют. Касательно вакцин, их старательно изучают в клинических испытаниях и ретроспективно с написанием статей. В результате чего выясняется, что побочки лучше, чем альтернатива. Например, помереть от того же ковида.

Edited Date: 2025-10-22 07:50 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ald1976.livejournal.com - Date: 2025-10-22 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-22 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ald1976.livejournal.com - Date: 2025-10-22 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-22 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ald1976.livejournal.com - Date: 2025-10-23 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-23 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ald1976.livejournal.com - Date: 2025-10-23 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-23 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ald1976.livejournal.com - Date: 2025-10-23 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-23 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ald1976.livejournal.com - Date: 2025-10-24 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-24 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ald1976.livejournal.com - Date: 2025-10-24 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-24 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ald1976.livejournal.com - Date: 2025-10-24 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-24 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarsierus.livejournal.com - Date: 2025-11-12 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-12 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarsierus.livejournal.com - Date: 2025-11-12 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-12 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2025-10-24 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-24 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2025-10-24 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-24 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izard.livejournal.com - Date: 2025-11-11 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-11 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izard.livejournal.com - Date: 2025-11-12 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-12 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjatcheslavffcc.livejournal.com - Date: 2025-11-10 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-10 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjatcheslavffcc.livejournal.com - Date: 2025-11-11 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-11 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2025-10-23 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com - Date: 2025-10-23 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-23 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-23 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2025-10-22 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-22 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2025-10-22 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2025-10-22 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-22 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com - Date: 2025-10-23 01:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-23 02:34 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-22 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com

"буду стирать" — блин! а я только хотел написать, что "сейчас тут будет грязно. очень грязно" (с).


впрочем, первый же товарищ не подкачал. дальше будет так же.

Date: 2025-10-22 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, увы, будет. Но новость больно хороша. Там конечно вопросов больше, чем ответов. Но сделано исследование классно.

Date: 2025-10-22 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com
Интересно! Хотя иммунчекпойнт-ингибиторы побочным эффектом часто вызывают сильнейшие аутоиммунные реакции (включая энцефалит и миелит). И может быть, если иммунную систему вдвойне простимулировать/активировать, частота этих побочек вырастет. Понятное дело, в случае с большинством раков «пан или пропал», но как-то доживать последние месяцы с парализованными, например, ногами тож не хочется.
Вот бы на защите от таких вот, плохих, побочныхффектах сконцентрировались исследования!

Date: 2025-10-22 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Это конечно... Насколько я понимаю, натравливание иммунной системы с помощью вакцины может помочь уменьшить необходимое количество лекарства. Но до лечения пока ещё далеко, это только начало изучения вопроса.

(no subject)

From: [identity profile] loyal-fr.livejournal.com - Date: 2025-11-11 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-11 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loyal-fr.livejournal.com - Date: 2025-11-11 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-11 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loyal-fr.livejournal.com - Date: 2025-11-11 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-11 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loyal-fr.livejournal.com - Date: 2025-11-11 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-11 07:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-23 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] val000.livejournal.com
Классно!

Date: 2025-10-23 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну да, неожиданно!

Date: 2025-10-23 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com

на 10 и более лет


Это, конечно, супер. Приветствую любые хорошие новости об улучшении лечения рака. Связано с ковидной вакциной? И слава Б-гу. Главное, что работает.

Date: 2025-10-23 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Это светлое будущее. Если все подтвердится в следующих исследованиях.

Date: 2025-10-23 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] narzano4ka.livejournal.com
Какой классный "побочный эффект"!

Date: 2025-10-23 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, очень интересный и перспективный.

Date: 2025-10-23 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com

Очень любопытно! И в этом контексте меня вдвойне заинтриговала схема лечения сватьи — тещи младшего сына. Она сама в этих вопросах настолько ничего не понимает, что не в состоянии даже назвать препараты, которыми ее лечат, и по какой схеме. Но у нее течение болезни явно атипичное сильно удивляет всех, кто в теме, включая ее собственного лечащего врача. Там на момент диагностики был неоперабельный рак легких то ли IIIB, то ли IVA, через полгода давший неоперабельные метастазы в мозг. Прогноз — продолжительность жизни до сентября нынешнего года. Первичная диагностика проведена в Калифорнии, подтверждена в Монреале.

Естественно, химио- и радиотерапия, по поводу которых врачи говорили, что это исключительно для облегчения дожития, исцеления ждать невозможно. Рецидив метастазов в конце весны и изменение протокола инъекций.


На последних сканах, по ее словам, нет следов ни первичной опухоли, ни метастазов, поэтому она очень недовольна, зачем ее "приговорили" к иммунотерапии. Бодра, энергична, водит машину, летает тусить к друзьям через весь континент, абсолютно автономна. Я на это смотрю в полном изумлении, памятуя, как аналогичный процесс проходил у моей мамы.

У них в семье, конечно, витальность выше среднестатистической. Но все равно результаты сватьи поражают.

Date: 2025-10-23 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Чудеса бывают, по ним пишут статьи, и их тщательно фиксируют.

В общем, иммунотерапию лучше наверно продолжать... Ибо обычно полное избавление от рака не происходит. Но получается сколько-то лет активной хорошей жизни...

Причем такие чудеса не столь редки, бабушка моей подруги самовылечилась от рака желудка в 90 лет. Там на рентгене все было четко видно. Лечиться она отказалась, да и не было при совке лечения кроме радиотерапии. Опухоль была большая, потом уменьшилась и пропала. Возникла семейная легенда. Бабушка дожила до ста лет в полном маразме.

Date: 2025-10-23 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lesnyanka.livejournal.com
Очень интересное открытие!!! Интересно, у нас такое есть, или это еще на стадии апробации....

Date: 2025-10-23 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Это все очень и очень новое, только что опубликовано. Теперь это все кинутся изучать, но время потребуется.

(no subject)

From: [identity profile] lesnyanka.livejournal.com - Date: 2025-10-23 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-23 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnyanka.livejournal.com - Date: 2025-10-24 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-24 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnyanka.livejournal.com - Date: 2025-10-24 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-24 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnyanka.livejournal.com - Date: 2025-10-25 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-25 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnyanka.livejournal.com - Date: 2025-10-25 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-23 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com

ЗдОрово! Спасибо.

Date: 2025-10-23 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо, что читаете.

Date: 2025-10-24 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] mila-gp.livejournal.com

Спасибо большое! Какая хорошая новость для всех, кто живет там, где доступны эти прививки!

Date: 2025-10-24 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, это точно!

Date: 2025-10-24 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Я смотрю эта новость набирает оборот в main stream media 👍 Сегодня видела на ТВ в бегущей строке.

Date: 2025-10-24 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну да, всем нормальным людям надоели сопли и вопли по поводу ужасных мРНКовых вакцин. Которыми их заставляли колоться жестокие чиновники из правительства. Этим же нормальным людям понятно, что вакцины спасли миллионы жизней. Их надо реабилитировать. А тут оказывается, что они ещё лечению от рака помогают. Хороший способ реабилитации. Чтобы заткнуть антиваксеров-конспирологов. Ковид может и не страшно, но рака все боятся.

Date: 2025-11-10 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] the1spirit.livejournal.com

За больных раком можно порадоваться, это бесспорно. Но для здоровых это значит другое. Это откровенное признание того, что РНК-вакцины работают на основе аутоиммунной реакции. Прививка от простуды с таким механизмом действия? Это не то чтобы нехорошо, а просто недопустимо так как нарушает основной принцип "НЕ НАВРЕДИ".


А последний абзац и вовсе шедевр. Заранее агрессивное неприятие точек зрения, отличающихся от собственной.

Date: 2025-11-10 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Нет, не означает. Аутоиммунная реакция это атака организма против собственных (ауто) антигенов. РНК вакцины кодирует чужеродный белок: шипик ковида. Иммунитет вырабатывается на этот белок. Прививка вызывает не аутоиммунный ответ, а приобретенный иммунитет на ковид плюс активацию врождённого иммунитета через тот самый интерферон, который еще при совке так любили капать в нос от гриппа. Не надо путать два типа иммунного ответа, которые были описаны ещё в школьном учебнике по биологии.

Принцип "не навреди" в вашем толковании можно легко довести до абсурда: от укола больно, ах, навредили. Не надо колоть иголкой, не навреди.

Сейчас продолжают печататься результаты метаанализа вакцинации против ковида. И все они показывают, что ущерб от инфекции ковида сильно превышает возможные побочки от вакцинации. И показывают эффективность вакцин в предотвращении тяжёлых форм ковида.

Агрессивное неприятие - это скорее к вам, вам не нравится, что я сама устанавливаю правила в своем журнале. Вместо этого я конечно должна выслушивать любую чушь и вежливо на нее отвечать. Не надейтесь.

(no subject)

From: [identity profile] the1spirit.livejournal.com - Date: 2025-11-10 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-10 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the1spirit.livejournal.com - Date: 2025-11-11 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-11 06:02 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-10 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sladkowa.livejournal.com

Еще одна политическая засланка из США, почему такое у нас пропускают?

Date: 2025-11-11 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Какая прелесть! Я собираю коллекцию, а это новый образчик...

Не беспокойтесь, к вам я ни ногой. А если донос хотите написать, то наверно лучше не в комментарии, а в инстанции? Впрочем, я в этом не разбираюсь, вам виднее.

(no subject)

From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com - Date: 2025-11-12 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-12 03:38 am (UTC) - Expand

Date: 2025-11-11 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-afv.livejournal.com

Если кого-то интересуют численные значения выживаемости в различных группах этого исследования, их можно посмотреть:



Слово побочка в заглавии, как мне кажется, лучше взять в ковычки

Edited Date: 2025-11-11 06:16 pm (UTC)

Date: 2025-11-11 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

На самом деле, это четкая побочка. Никто этот эффект не планировал, целью вакцинации он не являлся.

(no subject)

From: [identity profile] prof-afv.livejournal.com - Date: 2025-11-11 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-11 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-afv.livejournal.com - Date: 2025-11-11 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-11 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurikk77.livejournal.com - Date: 2025-11-11 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-11-11 09:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-11-11 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] epemyleia.livejournal.com

Если онкология — результат нарушения работы иммунной системы организма, то имеет логическое основание подозрение, что способность препарата заставить нарушенный иммунитет выявлять повреждённые клетки у уже заболевшего организма может стать катализатором опухолевых процессов в здоровом организме.

Date: 2025-11-11 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Онкология это прежде всего результат накопления мутаций. Накопление мутаций происходит у всех и постоянно.

Я не вижу логики в вашем утверждении, от слова совсем.

Уверяю, что любой здоровый организм постоянно борется с собственными опухолями или предопухолевыми клетками, которые столь же постоянно возникают в тех или иных тканях. Это все прекрасно задокументировано. Именно из-за этого слишком ранняя диагностика приводит к колоссальному количеству ненужных медицинских процедур против опухолей, которые организм сам отлично убивает за счёт иммунной системы. А если рак вышел из-под контроля, то стимуляция иммунитета это хорошо.

И все это описано в учебниках и легко находится Гуглом.

Edited Date: 2025-11-11 06:47 pm (UTC)

Date: 2025-11-12 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] mashiki.livejournal.com

Какие комменты дивные.


А новость невероятно хороша.

Date: 2025-11-12 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ага, коллекция комментов просто супер. А то, что ушло в бан, было стандартным, из серии "я ничего не понимаю, но зато я вас сейчас оскорблю".

Date: 2025-11-12 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] red-elk1.livejournal.com

Новость хорошая, но в плане принятия вакцин "народными массами" эффект от неё будет околонулевой. Обычные люди отреагируют "ну ок, отлично, надо дальше исследовать". Антиваксеров это не убедит, скажут что исследование проплачено.

Date: 2025-11-12 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Это не совсем так. Удивительно, насколько серьезность болезни меняет антиваксерские настроения. От ковида с корью они не хотят. А полиомиелит и Эбола - это всегда пожалуйста. А от оспы побегут вакцинироваться бегом, в истории Штатов вирус хорошо погулял. Рак тоже вызывает задумчивость и желание избежать.

Date: 2025-11-12 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] taila-75.livejournal.com

Одно могу сказать берегите здоровье с молоду! Ковидом переболели и мама, и брат! У брата сильнейшая депрессия! Шевелим конечно! Книги приношу, заставляю разгадывать сканворды, главное чем-то занять человека, обыкновенная трудотерапия!

Date: 2025-11-12 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

От депрессии есть вкусные таблетки, и они работают.

(no subject)

From: [identity profile] taila-75.livejournal.com - Date: 2025-11-12 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-11-14 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] andersvalid.livejournal.com
По моему окружению судя, мрнк-вакцина скорее провоцирует турбо-рак чем его лечит. При лечении рака, кстати, нет такого понятия как "вылечен", только увеличение продолжительности жизни, причем если 10 лет прошло, а человек жив, это успешный успех. И никто не отслеживает, остался ли человек в живых после этих 10 лет. Я лично в приемной у онколога встретила 2х женщин, каждая из которых 9 лет назад прошла лечение, но рак вернулся, и доктора сказали, что, увы, мы применили все средства в первый раз, больше ничего нельзя, вас убьет лечение. А продление жизни до 3х лет — это просто смешно. Вместо того, чтобы лечить человека, а не орган, сделать анализы на дефициты или на чувствительность организма к действию природных средств или БАДов, хотя бы. Но Биг Фарме это не принесет денег, это же НЕ вакцины.
Edited Date: 2025-11-14 05:03 pm (UTC)

Date: 2025-11-14 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ваш поток сознания не соответствует действительности настолько, что обсуждать его совершенно бесполезно. Был такой Стив Джобс, лечился природными средствами и БАДами. Не помогло.
Коммент ваш оставлю в качестве примера в коллекции, все последующие буду стирать, не читая, чтобы время не тратить. Диалог закончен.

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 06:25 am
Powered by Dreamwidth Studios