mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
На очередной пост меня подвигло сообщение пресс-службы г-на президента о его драгоценном здоровье, где радостно сообщалось, что ему сделали две вакцинации: от гриппа плюс обновленный бустер от ковида. В Штатах ковидные вакцины - мРНКовые, Файзер или Модерна, так что Трамп явно оскоромился инъекцией той самой якобы "жижи". И это его не остановило, как и наличие анти-ваксера министра здравоохранения Кеннеди, который особенно ненавидит мРНКовые вакцины. Впрочем, принимать всерьез идиота Кеннеди явно вредно для здоровья, уже пошла эпидения кори среди детей, переболели больше полутора тысяч. И это только начало. Я совершенно уверена, что все внуки Трампа тоже полностью вакцинированы всем, чем можно, в том числе и от кори. Ибо здоровье дороже всего. При этом МАГА-электорату разрешили не вакцинироваться и лечиться от кори витамином А. Интересно, надолго ли им хватит этого счастья.

Пока суть да дело, нормальные врачи прописывают вакцинацию нормальным пациентам, причем как можно скорее, пока вакцины есть в доступе. Зять давеча получил аж три укола (грипп, ковид, гепатит В). А моя работа, которая занимается иммунной медициной, поступила еще проще и гуманнее: устроили прививки на рабочем месте, медсестры поставили две прививочные станции для всех желающих. Официальная цена была $255, но за все платила наша контора, для нас обе прививки, и грипп, и ковид, были бесплатны. У нас многие работают из дома, однако приехав в тот день на работу, я едва запарковалась в нашем гараже, народ прискакал прививаться. Главная тема разговоров была колоть ли обе прививки в одно плечо, или в разные. Я выбрала в разные, ибо сплю не на боку, пусть хоть обе руки болят. Вопрос конечно в эффективности, особенно прививки от гриппа. Ибо идиот Кеннеди отменил заседание комиссии по поводу выбора штаммов. Но вроде как консенсус все равно был выработан. Ну вот и посмотрим, как в этом году будет грипп гулять.

Еще одна новость про вакцины: оказывается вакцинация от ветряной оспы (chicken pox, varicella-zoster), называемая в Штатах Шингрикс и предлагаемая за бесплатно после 60 лет, резко (на 20%) снижает риск деменции, особенно у пожилых женщин. https://med.stanford.edu/news/all-news/2025/03/shingles-vaccination-dementia.html: "those who received the shingles vaccine were 20% less likely to develop dementia over the next seven years than those who did not receive the vaccine". Читать про это приятно, я как раз сделала эту вакцину около 3-х лет назад, оба укола (с интервалом 2 месяца). Ибо болела ветрянкой в 11 лет. Вирус этот поселяется навечно в нервной системе, и имеет тенденцию активироваться по новой, когда иммунитет начинает ослабевать на старости лет. Эта реактивация вызывает крайне болезненный опоясывающий лишай. А прививка обычно реактивацию подавляет. А присутствие вируса в нервных клетках видимо и объясняет связь с деменцией. Так что очень рекомендую. А если делали давно, то может есть смысл повторить (поговорив с доктором). А вот ждать начала деменции не стоит. Пусть Кеннеди ждет.

Кеннеди давеча высказал оригинальную гипотезу, что у мальчиков обрезание вызывает аутизм, скорее всего потому, что от боли им дают ацетаминофен (парацетамол). Естественно, к реальности это все отношение не имеет. И этот человек (не дает нам ковырять в носу) отменяет и затрудняет прививки. Лучше бы он конечно отменил обрезание. Правда его бы тут же послали религиозные. Так что идиот-идиотом, но какая-то политическая чуйка у него есть. Из-за этого он особенно опасен.

Кстати, существует конспирологическая теория о том, как именно Кеннеди хочет прищучить производителей вакцин. Сначала он закажет и ему сделают туфтово-липовое исследование о вреде вакцин. На основе которого любой пациент, которому показалось, что он пострадал от вакцинации, сможет получить бабки с производителей через суд. Но теория эта недооценивает (а) американский суд, где планка доказательства весьма высока, (б) производителей вакцин, которые тоже не лыком шиты и не раз сталкивались с попытками засудить и отсудить. Меня тут больше всего напрягает туфта и липа, таких исследований хватает и без Кеннеди, а тут официальная линия партии пойдет. Ну авось переживем...

Как всегда в конце: я баню за хамство и за феерическую глупость, если вижу основание для бана, то дальше комментарий не читаю.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2025-10-16 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus/?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(no subject)

From: [identity profile] kinchevk.livejournal.com - Date: 2025-10-24 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-24 11:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com

Что Трамп здоров это хорошо. Недавно все видели его триумф в Израиле. Пусть живет долго, он полезен для человечества (как и все мы — в целом, а не в каждый момент времени). Что вакцинировался, молодец. Главное, чтобы маску не носил больше и других к тому не призывал.


Кеннеди осуждаю. Надеюсь, его уволят.


Про снижение риска деменции... Клянусь, раз в 2 недели читаю, что нечто снижает этот риск. Недавно вот читал, что забота о зубах снижает. Верю в эти новости мало. Пожалуй, верю, что борьба с глухотой может его снижать. Проблема эта страшная, поддержу всякое быстрое исследование, которое поможет понять, как ее уничтожить.

Date: 2025-10-16 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

У меня несколько другое мнение о здоровье Трампа.

Забота о зубах действительно снижает риск деменции, но не сильно. Биологический механизм - воспаление способствует деменции, если его убрать, то помогает.

(no subject)

From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com - Date: 2025-10-16 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com - Date: 2025-10-16 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] 66george.livejournal.com

А вот я замечал — если евреям предложить что-то изменить в своём поведении, они это воспринимают как "феерический бред". А оказывается, это аутизм!

Date: 2025-10-16 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Интересно, что будет если вам предложить не писать феерический бред ...

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2025-10-16 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com

Дополнение: идиот Кеннеди не только идиот, но и сука.


Да, тоже прочитала про прививку от shingles. Серьёзная информация, и дизайн исследования достойный. Побегу вакцинироваться.

Date: 2025-10-16 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] irina994may.livejournal.com

да, я тоже слышала, что члены семьи Кеннеди вакцинированы, и он не может об этом не знать.


Так что точно сука.

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina994may.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina994may.livejournal.com - Date: 2025-10-16 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolverine-sim.livejournal.com - Date: 2025-10-18 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-18 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wolverine-sim.livejournal.com - Date: 2025-10-19 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] is-journeys.livejournal.com - Date: 2025-10-17 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3agupa.livejournal.com - Date: 2025-10-21 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com - Date: 2025-10-16 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 04:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] narzano4ka.livejournal.com
Интересно, есть смысл прививаться от ветрянки, если не болел? Полагаю, "подаренный" мамой простой герпес дал такой иммунитет, ибо дети болели, а я не заразилась.

Date: 2025-10-16 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Дело в том, что начальное заражение могло проходить бессимптомно. Так что наверно лучше привиться. Выявить, сидит вирус или нет, крайне трудно, пока он не активировался. Прививка правда болезненная, но в общем пережить можно.

(no subject)

From: [identity profile] alekstmax.livejournal.com - Date: 2025-10-16 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narzano4ka.livejournal.com - Date: 2025-10-16 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekstmax.livejournal.com - Date: 2025-10-16 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekstmax.livejournal.com - Date: 2025-10-17 03:50 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] agathpher.livejournal.com

А "Шингрикс" это опечатка или название вакцины от shingles? Как-то я никогда такого слова не слышал.

И, простите за nitpicking, но правильно говорить "пока СУД да дело" — ссылка на большую продолжительность судебных дел в России :)

Date: 2025-10-16 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, конечно, вы правы, суд да дело... Исправлю.

Шингрикс это типа торгового названия вакцины (новый тип, есть ещё более старый под другим названием).Shingles Vaccine | SHINGRIX (Zoster Vaccine Recombinant, Adjuvanted) https://share.google/HNZ8nhf2dYlyPNGMM

Edited Date: 2025-10-16 02:26 pm (UTC)

Date: 2025-10-16 03:07 am (UTC)
d_saoirse: (Default)
From: [personal profile] d_saoirse
О, я недавно маму отвела, причем даже не уговаривала, а привела в аптеку и поставила перед фактом. Сразу три - ковид, грипп и шинглз. Она страдала дня два и ругалась, будет рада узнать что зато деменции не будет. Но я не знала что надо два укола делать, надо проверить. А себе и дочке на этой неделе сделала ковид и грипп, у нас пока еще бесплатно по страховке слава богу, но ребенок уже три дня ноет и требует в качестве компенсации торт, и непонятно ее все еще штырит от вакцин или она уже поняла что так можно кусок торта выцыганить. Осталось мужа и няню загнать.

Date: 2025-10-16 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

У меня дочка всех загоняет, с ней не поспоришь. Поэтому мы с мужем сами бежим, пока она за нас не принялась. А девицы наши всегда себе ништяки выцыганивают. Но вроде реально у них никаких побочек нет. У младшей, пока маленькая была, бывали приступы сварливости после уколов. Но температура не поднималась.

А shingles надо два укола с четким интервалом (забыла 2 или 3 месяца). В принципе это не гарантия от опоясывающего лишая, если иммунная система слабая, например, от подавления лекарствами. Но если иммунного подавления нет, то вроде хорошо работает.

(no subject)

From: [personal profile] d_saoirse - Date: 2025-10-16 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] bergberg.livejournal.com
255$ это общая цена для всех? Или она покрывается страховками?

Date: 2025-10-16 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Раньше прививки были либо бесплатны (ковид), либо покрывались страховками. Идёшь в аптеку и делаешь. Сейчас в результате погрома, устроенного Кеннеди, ковидные прививки бесплатны только по предписанию врача, а официальные рекомендации - только для старых и больных. Любой нормальный врач при этом предлагает бесплатные прививки для всех своих пациентов. Зять ни копейки не платил за все три. Но для этого нужно идти ко врачу.

Наша контора устроила благотворительность. Просто заплатили за вакцинации из своего кармана, не заморачивайся со страховкой. Для простоты, и никакого предписания врача не надо. В конце концов, они нам каждый год выдают по 200-300 долларов на закупку маек, рубашек, кофт и сумок с лого компании. У меня вся семья ходит в этих майках. А тут заодно прививки подарили.

Edited Date: 2025-10-16 04:54 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com - Date: 2025-10-16 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com - Date: 2025-10-16 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] yushkevich.livejournal.com

У нас на работе тоже началось сезонной вакцинирование от гриппа. Рекомендуют пожилым, беременным, с младенцами и сильно болеющих

Date: 2025-10-16 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну да, перед зимой пора.

Date: 2025-10-16 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
Мне шингрикс делали лет пять назад,точно не помню.сделали одну, а вторую невозможно было получить - не было в аптеках.и мне сделали,кажется через пол года,если не позже.значит,она не подействовала?

Date: 2025-10-16 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Подействовало, просто не оптимально. Но даже просто одна работает. Мне кажется, что беспокоиться не надо.

(no subject)

From: [identity profile] jalla00.livejournal.com - Date: 2025-10-16 05:46 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com
Я так понял, что вакцинация Шингрикс не от ветряной оспы, а от опоясывающего лишая? То есть от той фигни, которая в тебе уже сидит, но хорошо бы, чтобы не просыпалась? (Интересно, как это вообще работает). И она, кажется, 3-5 лет действует, то есть ее обновлять надо. Опоясывающий лишай я у матушки видел, с этой штукой в целом лучше не встречаться: не смертельно, но о-очень неприятно!

Date: 2025-10-16 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

Это одно и то же.

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tan-y.livejournal.com - Date: 2025-10-16 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com - Date: 2025-10-17 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-17 01:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

Недавно прочла, что одна из дочерей Петра Первого умерла от кори в возрасте 6 лет.

Date: 2025-10-16 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

У кори смертность около 1 на тысячу, и бывают тяжёлые случаи энцефалита. А вакцина эффективна и безопасна...

(no subject)

From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com - Date: 2025-10-16 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2025-10-16 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com - Date: 2025-10-16 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com - Date: 2025-10-17 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2025-10-17 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com - Date: 2025-10-17 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2025-10-19 05:19 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] flower-on-stone.livejournal.com
Я "за" все привики, какие только есть в мире. Всегда была "за" и всегда буду. Очень поддерживаю прививки детям и молодежи, начиная с рождения. Мои все привиты, и от ковида тоже прививались, и каждый год прививаются от гриппа и тоже на работе.

Date: 2025-10-16 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну да, наша компания занимается иммунной медициной, прививаются все, кого я знаю. Включая отцов-основателей с семьями.

Date: 2025-10-16 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com
Можно разъяснить: больше смысла в вакцинации от ветрянки, если ты болел или если не болел? Или вообще вопрос "мимо кассы"?
Edited Date: 2025-10-16 06:31 am (UTC)

Date: 2025-10-16 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

У взрослых ветрянка протекает тяжело и может быть опасна для жизни. Поэтому тем, кто ею не болел, лучше вакцинироваться. А кто болел в детстве ветрянкой, тем вакцинироваться уже от опоясывающего лишая.

(no subject)

From: [identity profile] crown-athlete.livejournal.com - Date: 2025-10-17 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-17 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com - Date: 2025-10-17 07:11 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] abrikoshka.livejournal.com
А какие побочки были у Вас после вакцинации от Shingles и как долго?

Date: 2025-10-16 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Болело место укола, довольно долго, с неделю. Сам укол был довольно болезненным. Это все.

(no subject)

From: [identity profile] abrikoshka.livejournal.com - Date: 2025-10-18 06:36 am (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] ru-gosa.livejournal.com
Какой мне смысл прививаться от гриппа, если я все равно заболеваю им. Два последних года прививалась и оба раза болела, последний раз с осложнением, лечилась два месяца. Может лучше синьку пить для профилактики?

Date: 2025-10-16 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Пейте синьку, если вам хочется.

Вакцина запускает иммунный ответ. Этот ответ может быть недостаточен для полного подавления инфекции (в случае гриппа, например, штамм не совсем тот). Но лучше хоть какая-то защита, чем никакой.

(no subject)

From: [identity profile] wolverine-sim.livejournal.com - Date: 2025-10-18 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-18 10:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] jonathan1191.livejournal.com

А Варилрикс имеет смысл ставить переболевшим возрастом около 50? В России есть только она. В инструкции пишут, что только для не переболевших (если ставить переболевшему, то просто толку может не быть, антитела в организме "съедят" вакцину), в гугле есть информация, что Варилрикс просто не рекомендуется пожилым, так как нагрузка выше, чем от Шингрикс. И есть ли информация по деменции у Варилрикс?..

Date: 2025-10-16 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Российские вакцины в Америке и Европе не изучают. Я о них ничего сказать не могу, не знаю, где брать надёжную информацию.

Антитела в организме появляются в больших дозах примерно на 6-10 день после встречи с антигеном, то есть инфекцией или вакциной. Первые три месяца их много, потом число падает. Поэтому если инфекция была давно, то антител мало. Суть повторной вакцинации в том, чтобы снова запустить наработку антител. А вакцину антитела завсегда съедят. Если не старые, то новые.

(no subject)

From: [identity profile] jonathan1191.livejournal.com - Date: 2025-10-16 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonathan1191.livejournal.com - Date: 2025-10-16 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonathan1191.livejournal.com - Date: 2025-10-16 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vjatcheslavffcc.livejournal.com - Date: 2025-10-19 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] yeolka1.livejournal.com

У нас ( в Израиле) от опоясывающего лишая бесплатные прививки после 65. Придется ещё подождать. Читала, что сейчас какая-то новая вакцина появилась. Какую вакцину используют у вас?

Date: 2025-10-16 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

У нас бесплатно после 60. Вот это то, что нам делали. Это вроде как стандарт. Может что-то новое и есть, но при нынешней администрации все новые разработки в биотехе откладываются до лучших времён.

Shingles Vaccine | SHINGRIX (Zoster Vaccine Recombinant, Adjuvanted) https://share.google/HNZ8nhf2dYlyPNGMM

Edited Date: 2025-10-16 02:29 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] yeolka1.livejournal.com - Date: 2025-10-16 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uppsss.livejournal.com - Date: 2025-10-16 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] cain-18.livejournal.com

Вообще-то в Канаде и США есть еще (хотя и немного другой уровень одобреноя) неМРНКовая Новавакс. И это хорошо: в самом начале самой первой иммунизации от Ковида у моей племянницы была неврологическая реакция на Пфайзер и ее мать/моя сестра/семейный врач в Израиле для второй дозы велела ждать АстроЗенеку. Т.е. есть какая то небольшая доля населения для которой МРНКовые прививки не подходят. А есть существенно большая доля населения, которая уверенна, что они опасные. К сожалению. моя жена в их числе: первые две дозы Пфайзера она перенесла нормально, а вот третью дозы Модерны--нет (или, точнее, она думает, что нет; она у меня несколько мнительна). Хуже того, она думает что всякие болячки у нее, в частности, Шёнгрен--от нее. Ни я, ни моя сестра переубедить ее не смогли (хотя она сестру очень уважает). Завтра идем вакцинироваться: я от Ковида Модерной, и мы оба от гриппа. Учитывая, что Ковид не тот пошел, и что в отличие от меня жена студентов не учит и в общественном транспорте ездит существенно меньше, я с сестрой не настаиваем. До сих пор ни Ковидом, ни гриппом после 2020 мы с женой не болели.


Мы еще год назад провакцинировались RSV (в декабре 2023, как раз на Рождество, я притащил его с экзамена: в моем классе экзамен был в 5ти разных зданиях и я в порядке надзора бегал из одного в другое, состояние было паршивым, причем если жена "наслаждалась" болезнью в полной мере (ну не совсем: чтобы наслаждаться в полной мере надо, чтобы вокруг тебя все крутились и жалели), то мне приходилось отвлекаться на проверку экзаменов, и у меня было порядка 2000 (@#$%!!!!) задач на проверку.


А на прошлое Рождество одна из моих ТА подцепила пневмонию...и мне пришлось проверять экзамены и за себя, и за нее (а что делать?); у меня пневмония была дважды: первый раз поздней осенью 1977 еще в Союзе, когда моему старшему сыну было несколько месяцев, а второй раз, несмотря на прививки летом 2022 как послеоперационное осложнение). В ноябре мы с женой пойдем ревакцинироваться.


От шинглов мы с женой провакцинировались, т.к. болели ветрянкой. Две дозы как и положено.


К сожалению, в Канаде нет никакого учета вакцинаций, кроме как от Ковида. От Ковида тебя заносят в национальную датабазу и выдают сертификат (в пдф), а все остальные вакцины просто сообщают семейному врачу. Поэтому я записываю вакцинации себя и жены в файл.


Я вот про вакцинации сильных мира сего ничего не знаю... правда ли что иглы из золота а сам шприц из платины и дезинфицируют его три дня и три ночи в атмосфере то ли аргона, то ли ксенона?



Edited Date: 2025-10-16 11:02 am (UTC)

Date: 2025-10-16 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну, думаю, что золотые унитазы у Трампа стоят в каждом углу. Шприцы, думаю, обычные, разовые. Он, говорят, ужасно боится любых инфекций. По крайней мере, так утверждают проститутки, которым он платил, они наверно знают.

У нас в штате централизованная база данных по всем прививкам, она привязана к личной медицинской карте, доктор сразу видит все прививки, неважно, где сделаны. У нас в семье в основном побочек нет. Так иногда головная боль и боль в месте укола. Пережить можно, ттт

Date: 2025-10-16 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com

У меня два года назад была очень тяжелая реакция на двойную прививку от ковида и гриппа, с температурой сорок, предобморочными состояниями, отеком руки, плеча и шеи вплоть до заушных лимфоузлов. Тогда так никто и не полнят, это моя личная реакция была или с вакциной что-то не то (кололи Файзер). Мой терапевт перепугался и в прошлом году счел, что лучше мне от гриппа прививку не делать, поскольку работаю я дома и контактирую с людьми мало. В результате я всю зиму проболела всевозможными вирусами и получила несколько неприятных осложнений.


Сейчас все же задумываюсь насчет прививки как минимум от гриппа, поскольку внук в сад пошел, а это известный источник заразы. Но если решусь делать и ковид тоже, на всякий случай буду делать порознь, чтобы понимать, какая из прививок дает реакцию.

Date: 2025-10-16 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, конечно, если пробовать, то порознь. Конечно, желательно понять, на что реакция. И от гриппа, и от ковида есть разные варианты вакцин.

Дети приносят из садика болячки постоянно. Мы с каждой из внучек болели всем на свете по году, несмотря на прививки.

Edited Date: 2025-10-16 02:39 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2025-10-16 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2025-10-16 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com - Date: 2025-10-16 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com - Date: 2025-10-17 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-17 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com - Date: 2025-10-17 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-17 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2025-10-18 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-tiana.livejournal.com - Date: 2025-10-18 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-18 01:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] homaaxel.livejournal.com
В Германии последние пару лет особо активно идет информационная кампания прививок для пожилых от опоясывающего лишая. Надо, пожалуй, расспросить своего терапевта о рекомендациях в возрасте помладше. Потому что ветрянка в детстве была, несмотря на весь курс советских прививок.

Date: 2025-10-16 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

От ветряной оспы не было прививок в советские времена.

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homaaxel.livejournal.com - Date: 2025-10-16 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com

я про Шингрикс узнала где-то в комментариях, где вы об этом беседовали с другим френдом. мне теперь кажется, что мне надо. у меня просел иммунитет, совсем жестко, и герпес постоянно вылезает по поводу и без. я так понимаю, когда начнет вылезать опоясывающий вопрос времени. у нас его вообще можно только с 50. и я пока совсем не разобралась почему. но хочу сказать спасибо, что я вообще о нем узнала. мне никогда не попадалось. я ребенку делала какую-то тоже двухступенчатую вакцину от ветрянки. тоже случайно узнала. мне показалось, что если есть вакцина, зачем терроризировать ребенка тем, чтобы он переболевал? но вокруг все осуждали со словами "мои болели и ничего", "я болел и ничего"

Date: 2025-10-16 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Как человек, переболевший в детстве корью, свинкой, ветрянкой, краснухой, скарлатиной, 4 пневмониями и т. д., скажу, что любая прививка лучше, чем любая из этих болячек. Поэтому сама вакцинируюсь, дочь, муж, зять, внучки тоже.

Боюсь, что Шингрикс не помогает от вылезающего герпеса, вирусы разные, varicella zoster и herpes simplex. Оба могут прятаться в нервных клетках и оттуда вылезать. Но от герпеса пока прививки нет (там вирус довольно изменчив). А заражено им чуть не 80-90 процентов. Зато от герпеса в активной фазе есть много противовирусных препаратов. Меня ими лечили давеча от паралича Бэлла, который часто с герпесом связан. Помогло.

(no subject)

From: [identity profile] iskra-di.livejournal.com - Date: 2025-10-16 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-16 08:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-10-16 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] val000.livejournal.com
Мы до вакцинации успели переболеть ковидом этом летом.

Date: 2025-10-16 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, вроде как тогда лучше не прививаться.

Date: 2025-10-16 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gabinskaya.livejournal.com
Да, надо обновить кучу прививок. Жду 60ти.
Ставить ли бустер от Ковида, если никогда им так и не болела? Не могу решить…

Date: 2025-10-16 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну это личное решение. Я болела...

Date: 2025-10-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] montagnola.livejournal.com

А опясывающим лишаем можно больше одного раза болеть? Я болела 4 года назад, больше как-то не хочется!

Date: 2025-10-16 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

К сожалению, можно. Особенно если иммунитет не слишком хорошо работает. Но тогда и прививки не особо помогают.

(no subject)

From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com - Date: 2025-10-19 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-19 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com - Date: 2025-10-19 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-19 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com - Date: 2025-10-20 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2025-10-20 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com - Date: 2025-10-21 04:34 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 01:23 am
Powered by Dreamwidth Studios