mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
Сразу скажу, что я голосовала за Харрис и демократов, и вообще живу в синеньком демократическом штате, где общее жизнеустройство мне вполне нравится. Хотя естественно есть и издержки. Выборы вчера были всеобъемлющие: в частности, мы решали, кто будет управлять штатом. И тут неожиданностей не было: новый губернатор Боб Фергюсон, нынешний генеральный прокурор штата, он у нас пользуется большой популярностью, в частности за то, что ему удалось получить много денег с фармацевтических компаний, которые производили и распространяли опиаты. Фергюсон предлагает пустить эти деньги на усиление полиции. Вообще список его достижений внушителен, в том числе и на федеральном уровне: он успешно судился с администрацией Трампа, чтобы заблокировать своободную продажу чертежей и программ для трехмерной печати огнестрельного оружия. Против Фергюсона республиканцы выставили шерифа-полицейского, тоже довольно известного, который принимал участие в поимке знаменитого серийного убийцы. Но не прокатило, Фергюсон слишком популярен из-за своей успешной правоохранительной деятельности. По всем прочим выборным должностьям штата Вашингтон тоже никаких сюрпризов не было, те же два федеральных сенатора, что и всегда, обе всем известные немолодые тетки. Конгресс и сенат штата - явно будут демократческими.

А вот на федеральном уровне за пределами нашего штата сплошные сюрпризы. В первую очередь - уровень поддержки Трампа, никогда бы не подумала, что он может выиграть не только по электоральным голосам, но и в общем зачете получит на 5 миллионов больше голосов, чем Харрис. Ну и общая красная волна, которая отдала республиканцам Сенат, тоже получилась неслабая. Словом грусть-тоска, но все же, если подумать, то скорее просто ужас, а не ужас-ужас-ужас.

Во-первых, демократия работает, и работает хорошо, и никаких подтасовок ни в эти, ни в прошлые выборы не было, а просто таков глас народа. Тогда народ захотел Байдена, теперь народ захотел снова Трампа. Во-вторых, проблема глубкого раскола страны, столь очевидная в прошлые выборы, вроде как несколько потеряла в остроте. Раньше половина народа, электорат Трампа, хотела радикальных перемен, а вторая, электорат Байдена, - сохранения статуса кво, и никаких компромиссов. Вот наш город Сиэтл: основная масса живет вполне неплохо, работает в хайтехе-биотехе-АйТи, получает шестизначные зарплаты и на жизнь не жалуется, даже дом себе может обычно позволить купить (несмотря на дикую дороговизну). Таким конечно лучше статус кво. Но и у нас есть электорат Трампа - те же работяги с Боинга рядом с нашим домом, работники озерных доков около моей работы. Им тяжело: работают много, платят им мало, и они хотят хоть каких-то изменений. А сейчас выяснилось, что перемен хочет гораздо больше половину электората, произошла консолидация. И опция сохранения статуса кво и углубления раскола отпала, никакой гражданской войны между фракциями и партиями, наоборот - решение конфликтов мирными целями, вы хотите перемен - вы их получите через демократию.

В-третьих, дружное голосование страны за Трампа - это крах демократов. Лозунг "кто угодно, только не Трамп" не сработал, четыре года его президентства прошли нормально (особенно если не слышать, не видеть, и не обсуждать его крайне неприятную личность). И в атмосфере, когда народ хочет изменений, демократы никакой программы предложить не смогли, и прогорели по крупному. Может это их шанс одуматься, разобраться, найти новых лидеров и новые идеи. Особенно идеи нужны: демократы думали выехать на разрешении абортов. Мера эта очень популярная, ее поддерживает >55% американцев. Однако многие штаты ее просто включили в голосование. И в большинстве случаев она прошла. Так что тут демократы у власти не обязательны, можно и без них добиться (хотя с ними проще).

В-четвертых, речь идет про 4 года. За которые Трампу ничего радикального сделать скорее всего не удастся. И теперь уже за все неудачи и беды винить будут республиканцев. Поэтому вслед за красной поднимется синяя волна. Если правление Трампа будет успешным экономически, то все мы только выиграем. Если нет - то начнется процесс реальной перестройки, которая давно назрела.

А на личном уровне: буду по-прежнему выключать радио каждый раз, когда Трамп произносит речь. Телевизор я не смотрю. Интересные скандалы нам будут обеспечены: Трамп же у нас осужденный преступник, причем на уровне штата, где сам себя он помиловать не может. Его теперь ждет процесс определения приговора, аппеляции и прочие радости.

Так что выборы прошли - и ладно, можно расслабиться, заняться делами, сфокусироваться на той же работе, она сейчас у меня интересная до чертиков. На даче надо строить гараж, дома надо делать ремонт, инфляция ушла пока вниз, самое время, пока цены снова не скакнули (что может впоплне произойти от реформ Трампа, они довольно дурацкие).

Ну и в конце: демократии у меня в журнале нет, я стираю все грубые комменты (и баню за повторы), и периодически прошу прекратить диалог. Если нормальным людям мое предупреждение кажется оскорбительным, то приведу пример: во времена моего детства на столбах линий электопередач висели таблички с черепом и костями "Не влезай, убьет". На таблички эти нормальные люди обычно не обижались...



Все, набежали тролли, комментарии я закрываю. Слишком много надоедливых повторений одного и того же. Все, что я хотела сказать, уже сказала.
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Date: 2024-11-06 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-11-06 09:28 pm (UTC)

Date: 2024-11-06 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] diakin.livejournal.com

А что там Маск, насколько он поддерживает Трампа?

Date: 2024-11-06 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com

<< тут демократы у власти не обязательны, можно и без них добиться (хотя с ними проще).>>

с ними проще, но это называется "диктатура", не делайте этого плз

<< Трамп же у нас осужденный преступник >>

как и Навальный, и по той же причине. Поздравляю, вы в xорошей компании.

Date: 2024-11-06 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

На всю катушку поддерживает, и надеется получить должность при царе и новые поля для бизнеса. Вот и посмотрим, что хорошего может стране принести технократ.

Date: 2024-11-06 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Демократы у власти не называется диктатура. Это результат выборов, такой же, как и Трамп.

Навальный был судим вовсе не за то, что платил проституткам из фондов предвыборной кампании. Так что поздравьте себя соврамши.

Date: 2024-11-06 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ignorantis.livejournal.com

Спасибо большое за ваше спокойное и здравое объяснение происходящего, из РФ трудно так воспринимать, уж больно личность избранного отвратная. Мне теперь стало намного понятнее то, что у вас происходит.


Интересно, как эта личность будет выкручиваться по поводу немыслимых обещаний, особенно закончить войну за один день.

Date: 2024-11-06 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] diakin.livejournal.com

Главное, чтобы плохого чего не принес! 😅

Date: 2024-11-06 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com

Демократы у власти не называется диктатура

а вот когда штатам запрещают решать проблему абортов самим — это называется диктатура

xотите решить этот вопрос сразу для всей страны? Предлагайте поправку к конституции, процесс известен. Поправка не пройдет? Смиритесь с тем, что не все думают как вы и перестаньте мечтать о диктатуре.

<< Навальный был судим вовсе не за то, что платил проституткам из фондов предвыборной кампании.>>

разумеется, он как и Трамп был судим исключительно по политическим мотивам (когда прокурор избирается под лозунгом "Я на этого Трампа xоть что-то накопаю" — это позор, согласитесь.

зы: Трамп платил проституткам из своего кармана. Так что поздравьте себя соврамши.

Date: 2024-11-06 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Личность отвратная, я например голос его слышать не могу, тошнит. А выкручиваться он даже и не будет, он сам себе реальность создаёт, где все как ему хочется. Он слово дал, слово взял обратно, и все прекрасно в его мире.

Войну он уже решил закончить за много дней, путем бурения и залива рынка дешёвой американской нефтью, чтобы упала до 40 долларов за баррель. Это займет скорее всего около года, никак не один день.

Date: 2024-11-06 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Скорее всего принесет...

Date: 2024-11-06 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gabinskaya.livejournal.com
Я также надеюсь, что за 4 года он сильно не навредит. Но подрыв институтов начнется, попытки. Вроде в Верховном суде пока никто помирать не собирается, но так и так уже плохо (этим он напортачил в прошлый раз). Наставит своих судей в судах. Попытается взять больше власти для Президента. Ну, и общая тенденция наглост, вранья и коррупции будет развиваться дальше.
Демократам надо больше прислушиваться к мужчинам. Женщины, несмотря на все блага эмансипации, таки впечатляются грубым мачизмом. (Не все, конечно, но не могу этого отрицать). У женщины, да еще и цветной, нет шансов у этого электората.
Война таки должна закончиться в ближайшие 4 года и так и сяк, но, конечно, это будет «заслуга» Трампа.

Date: 2024-11-06 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gabinskaya.livejournal.com
С нетерпением жду 7 (ну, хорошо, даже 8го) января.

Date: 2024-11-06 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Полный запрет абортов - это убийство женщин. Которое уже происходит в Техасе. Большая часть американцев (55-57%) поддерживают разрешение абортов (с определенными ограничениями). Поправка к конституции требует 60 процентов. Лет через 10 дойдет и до 60. Но сколько за эти 10 лет женщин умрет?

Заодно не стоит забывать, что страна жила при федерально гарантированном праве на аборты с 1971 года, и никакой диктатуры не было.

Вот ссылка на описание истории с Трампом
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Stormy_Daniels%E2%80%93Donald_Trump_scandal
Не думаю, что вы увидите хоть что-то общее с Навальным.

Мне с вами не о чем разговаривать. Это предупреждение.

Date: 2024-11-06 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mb-b.livejournal.com

Вообще-то он вполне мог пройти на второй срок четыре года назад, если бы не ковид. (И кстати, радио я перестал слушать от слова 'совсем' как раз с началом ковида — задолбали.) Ну а основной вопрос современности нынче, попробует ли он сыграть в Путина за эти четыре года. (Слева мне усиленно подсказывают, что именно это и произойдет, а мое собственное мнение — попробовать-то может и захочет, но шансы нулевые.) Вернемся к теме через 4 года.

Date: 2024-11-06 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com

<< Это предупреждение >>

как скажете, тогда и отвечать не буду

Date: 2024-11-06 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] egovoru.livejournal.com
Мне кажется, этот результат еще и показатель бездарности демпартии в деле выдвижения кандидатов. То, что Камала не кажется лично-привлекательной большинству населения, было давно очевидно.

Date: 2024-11-06 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Согласна по всем пунктам. Однако нынешнее состояние дел явно не может продолжаться. Проблемы эти Трампу не решить, но по крайней мере они не будут замалчиваться. И может появятся другие разумные политические игроки с решениями.

Date: 2024-11-06 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, это точно основной вопрос. Мне тоже кажется, что вряд ли он сможет (и захочет) стать пожизненным диктатором. Более того, мне кажется, что на очередном мидтерме он и большинство потеряет. Так что бодливой корове... Ну вот и поглядим.

Date: 2024-11-06 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Вот и прекрасно, спасибо!

Edited Date: 2024-11-06 10:52 pm (UTC)

Date: 2024-11-06 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Дело в том, что Трамп тоже, мягко говоря, не привлекателен. И бездарность в выдвижении кандидатов есть с обеих сторон. Недаром у республиканцев нет никого, кроме Трампа. Будем надеяться, что появится новый Обама, вот кто был мощен по части харизмы и мозгов.

Date: 2024-11-06 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ignorantis.livejournal.com

Да, интересно будет. ))

Date: 2024-11-06 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com

1-я проблема ДТ в том, что он из прошлого, и не соответсвует вызовам будущего


2-я проблема в его клопе (ванце), который уже видит себя 48-м


наступают очень непростые времена

Date: 2024-11-06 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-197.livejournal.com
а чего в этот раз не провернули с Трампом тот же финт с почтой, что и 4 года назад?

Date: 2024-11-06 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-197.livejournal.com
да ладно, вы еще Сару Пейлин вспомните:)
Page 1 of 9 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 09:34 am
Powered by Dreamwidth Studios