mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
Предисловие https://mary-spiri.livejournal.com/192408.html

Глава 1. https://mary-spiri.livejournal.com/192589.html

Глава 2. https://mary-spiri.livejournal.com/192858.html

Глава 3. https://mary-spiri.livejournal.com/193150.html

Глава 4. https://mary-spiri.livejournal.com/193410.html

Глава 5. https://mary-spiri.livejournal.com/193963.html

Глава 6. https://mary-spiri.livejournal.com/194289.html

Глава 7. https://mary-spiri.livejournal.com/194435.html

Как говорит мой умный муж: "когда у тебя украдут разработку, можешь считать себя настоящим ученым, есть, что красть - это знак качества". Случилось это давно, когда мы только переехали в Сиэтл. Собственно весь переезд был затеян из-за того, что Андрюша получил работу в компании Комбижирикс (название изменено). Это был быстро развивающийся стартап, в котором тогда работало около сотни человек, а в банке лежало несколько миллионов долларов. А базовая технология состояла в химическом синтезе ДНК прямо на компьютерном чипе.

То есть клиент задает последовательность нуклеотидов, и соответствующая последовательность ДНК синтезируется на электродах, которые сидят на поверхности полупроводникового чипа и им управляются. Причем на каждом электроде можно синтезировать свою уникальную ДНК. В то время это было передним краем науки, и технология привлекала много внимания, а крупные компании вроде Рош предлагали ее купить. Но основатели Комбижирикса считали, что они и сами могут ее развить, а потом продать гораздо дороже.

Андрюшу туда взяли на решение очень конкретной проблемы по электрохимической детекции. Его босс был бывший профессор Калтеха, который ушел из академической науки за деньгами. В начале 2000-ных стартапы еще приносили миллионы основателям и привлекали народ перспективой быстрого обогащания. Босс этот очень хотел Андрюшу завлечь, поэтому мы получили отличный пакет для переезда, который включал даже оплату риэлтера для покупки дома.

Как всегда, когда выходишь на работу, сразу выясняется много нового и неожиданного. Так и тут: технология химического синтеза ДНК довольно стандартна и хорошо разработана, но на чипе она работала плохо, со сбоями. То есть картинку для инвесторов сделать получилось, а вот продукт хорошего качества не выходил. Дело было в поверхности - электроды надо было покрыть реактивным слоем, и вот эта часть была нетривиальной (ибо до того народ не пытался синтезировать ДНК прямо на чипе). На это дело наняли целую группу из 6 человек, четверо из которых были выпускники Калтеха, и они занялись попытками изготовления мембраны для покрытия чипа перед синтезом. Возились уже около года, но без успеха.

Андрюше тоже нужно было покрытие чипа для его проекта, ибо оно важно для электрохимической детекции. Собственно, идея была в том, чтобы использовать одно и то же покрытие для всех процессов. Так как имеющиеся на тот момент разработки не работали, Андрюша попробовал несколько своих вариантов, и два из них оказались подходящими. После чего он разрабoтал простую технологию покрытия чипа, доложил все это на очередном собрании, и принялся заниматься своей детекцией. Периодически докладывая новые данные о том, что покрытие работает и для синтеза.

Среди Андрюшиных коллег из Калтеха выделялся Майк: он был умен, повернут на науке и многочасовых дискуссиях, и очень любил трепаться с имеющимися в компании русскими: Андрюшей и вторым ученым, который занимался молекулярными анализами. Русские его тоже привечали, звали на все вечеринки домой. Майк всегда уходил последним, чтобы как следует потрепаться, как сейчас помню, 4 часа утра, а Майк все сидит в нашем доме и обсуждает науку, жизнь, кинематограф, политику, историю и т.д. Я, зевая, сбегаю спать, а бедный Андрюша продолжает слушать и отвечать. Такая вот дружба почти "по-русски". Мне он казался человеком слегка "ку-ку", как здесь называют повернутых, но безвредных.

Андрюша продолжал разрабатывать свое покрытие и докладывать о нем на совещаниях, Майк продолжал трепаться, команда калтеховцев продолжала разрабатывать нечто крутое, и все это тянулось примерно с полгода, пока вдруг не выяснилось, что надо срочно показать хорошие результаты, иначе не дадут следующий этап финансирования. Вот прямо завтра надо уже показывать. И тут наш Майк и упер Андрюшину технологию, вечером побежал к самому высокому начальству, сказал, что мол придумал спасение, вот оно, и изложил все то же, что показывал многократно Андрюша, но под своим именем, не упоминая его. Назавтра Майка сделали вице-президентом, дали бонус за спасение компании, и объявили публичную благодарность. Андрюша пришел на работу около 9 утра и все это с изумлением наблюдал.

A Майк пошел к Андрюше разговаривать и сказал буквально следующее: "Только не вздумай жаловаться начальству, что ты это все придумал. Они и так все знают, и им все равно, я теперь для них нужный человек, меня уже повысили, и я теперь твой босс". Андрюша на это ответил: "Ладно, только ты, Майк, не вздумай говорить, что ты мне друг, этот этап в прошлом". И продолжал делать свой проект по детекции, впрочем Майк и вправду стал держаться от него подальше, так, на всякий случай.

Не прошло и полгода, как Майк зарвался, ему очень хотелось стать самым главным. Он начал сколачивать коалицию против одного из отцов-основателей, дело это всплыло, и его уволили. Майк тут же затеял судебный процесс против Комбижирикса, типа он изобрел технологию, которая спасла компанию, и теперь за использование технологии ему должны платить. В ответ отец-основатель вызвал Андрюшу и попросил его принести лабораторные тетради. Где естественно весь процесс изобретения и тестирования был Андрюшей в деталях описан, с датами и вторыми подписями свидетелей, как положено в биотехе.

Ничего подобного у Майка не было, поэтому судебный процесс заглох, не начавшись, ибо Майку погрозили, что судить будут уже его. Андрюше от всего этого было ни горячо, ни холодно, свой проект он доделал, систему электрохимической детекции разработал успешно, она до сих пор применяется вовсю. В компании его любили, а начальство перидически приглашало нас с ним в дорогой стейк-хаус на супер-ужин.

А потом через шесть лет, когда дела у Комбижирикса пошли плохо, Андрюшу уволили. Ему сказали, что для гения его калибра нету подходящего проекта, выдали выходное пособие и вперед. Но в ресторан нас еще несколько лет продолжали приглашать.
Что случилось с Майком мне не известно. Говорят, что его жена получила большое наследство, и он занялся изобретательством на деньги жены. Но судя по отсутствию результатов, ничего не вышло. Видимо не у кого было своровать при таком раскладе.

Date: 2024-07-17 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-07-17 12:26 am (UTC)

Date: 2024-07-17 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
А вы выводы на будущее сделали? Тогда — в смысле.
Edited Date: 2024-07-17 12:56 am (UTC)

Date: 2024-07-17 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Какие тут выводы можно сделать? Как лезть к начальству со своими разработками? В обычное время им это не надо. Уметь ловить момент? Если этим заниматься, то не будет времени на серьезную работу. Обычно голова занята чем-то одним, либо наукой, либо политикой.

Date: 2024-07-17 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Не, просто не выдавать готовые решения публично.

Date: 2024-07-17 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Так ведь нам деньги за это платят, за готовые решения. Начальство же знало отлично, что разработка Андрюшина. Его приоритет был очевиден. Просто Майк оказался удобен, вовремя подсуетился. Им самим можно было ни черта не делать. По уму им надо было давно вызвать Андрюшу, дать ему группу, время и ресурсы. И сделать это заранее, а не когда жареный петух клюнул. А тут Майк все за них сделал, отпихнув других в сторону и все себе присвоив в награду за расторопность. Наверно они потом ещё удивлялись, когда их он тоже попытался отпихнуть и всю компанию себе присвоить.

Date: 2024-07-17 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
Начальство же знало отлично, что разработка Андрюшина. Его приоритет был очевиден

Andrey's silence on the issue must've looked really strange to everybody. Why didn't he say something? In many cases, authorship is a matter of law, especially on matters of commercially valuable technology. Andrey could've sued (or threatened to sue) them for misappropriating his results and denying him a promotion. I understand Mike took advantage of him, but if the management knew about the situation they were liable for covering up Mike's improper behavior.

I'm also curious: did the company file any patents on Andrey's solution? If yes, did they put his name on the inventor list?
Edited Date: 2024-07-17 06:53 am (UTC)

Date: 2024-07-17 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Все патенты шли с Адрюшиным именем, их у него много, из Комбижирикса чуть не с дюжину. Но обычно ставят целый коллектив имён, и ни в одном из патентов он не один.

Технически они Андрюшу двигали, каждый год увеличивали зарплату процентов на 10-15.

В то время я ещё сидела на визе, работала в университете, где платили мало. Дочка училась, мы купили дом, дачу, нам нужен был постоянный доход. А если начинаешь протестовать, то тут же вылетаешь из системы. Причем если пойдешь судиться, то сначала надо заплатить много денег, а исход неясен. И даже если победишь, есть аппеляция. А тех, кто судится, потом на работу не берут. То есть такой шаг - это последнее средство, и нужно четкое понимание, что без этого никак жить невозможно. А тут жить было возможно. Да и Майка выгнали уже через полгода, когда он зарвался.

Date: 2024-07-18 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
пока вдруг не выяснилось, что надо срочно показать хорошие результаты, иначе не дадут следующий этап финансирования. Вот прямо завтра надо уже показывать.

Sorry, I still don't understand it. Why didn't Andrey go to the bosses and explain to them that he had the much needed results?

Майк и упер Андрюшину технологию, вечером побежал к самому высокому начальству, сказал, что мол придумал спасение, вот оно, и изложил все то же, что показывал многократно Андрюша,

If Andrey showed his results multiple times before, why the bosses didn't know he had a solution? To whom did he show his results before Mike stole them?

Date: 2024-07-18 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Андрей свои результаты показывал на еженедельных семинарах, где присутствовал его босс, бывший профессор из Калтеха, директор по рисерчу, а так же обычно вице-президент по R&D. То есть начальство все должно было знать. Наиболее реальное объяснение - они не слушали и не обращали внимание. То есть не выполняли свои прямые обязанности. Однако это было совсем неочевидно, вроде сидят, смотрят, кивают. Обычно мы все же считаем, что начальство что-то понимает.

Андрюша очень тщательно все документировал. Его босс каждую неделю подписывал его лабораторные журналы, причем обязан был из при этом читать. Его журналы шли и к юристу, который занимался патентами и Андрея обожает до сих пор. У Андрюши было двое лаборантов, которые тоже все знали, документировали и доклады делали. Шел обычный научный процесс. В котором начальство должно участвовать. Но вместо этого они занимались непонятно чем.

При этом рядом работала группа калтеховцев, у которых ничего не получалось. Они тоже постоянно делали доклады о том, как все сложно. Может из-за этого возникла конфузия. Но логичный способ решения - это было бы всех собрать, обсудить и сравнить. Вместо этого они решили сделать ставку на прыткого Майка.

Date: 2024-07-19 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
Well, speaking of Caltech and Russian scientists

Date: 2024-07-19 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо, посмотрю!

Date: 2024-07-17 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] coprophag.livejournal.com

но ведь советские ученые драли на западе всё подряд, ничего не стесняясь.

Date: 2024-07-17 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Только это не имеет никакого отношения к теме поста.

Date: 2024-07-17 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

Я помню, была история, как один японец собрал разработки шефа и выдал их за свои. Но шеф к тому времени умер уже. Как-то я у японцев каких-то спросила про статьи, что они писали по какой-то теме (не помню уже), они вывернулись, сказали, что нет у них статей :)

Edited Date: 2024-07-17 06:44 am (UTC)

Date: 2024-07-17 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Если шеф уже умер, то обычно кто-то должен довести работу до конца и опубликовать. Обычно правда при этом имя шефа всегда на первом месте.

Date: 2024-07-17 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

Там он вроде от себя все публиковал. Как бы его открытие. Но он взял все материалы шефа.

Date: 2024-07-17 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

А, это другое дело...

Date: 2024-07-17 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

Во-всяком случае, этот японец (из Цукубского универститета), он ещё упоминался одной из блогерш здесь, которая тоже там училась, преподносился как автор этого открытия, про его шефа-американца ничего вообще не упоминалось. Я уже точно не помню, о чём. И блогерша с гордостью про него рассказывала. А потом я узнала про это подробнее.

Date: 2024-07-18 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Если эта блогерша aridmoors, то мне трудно ее всерьез воспринимать. Она как-то на меня наехала за невосторженный образ мыслей о Японии. Мне кстати в Японии очень везло на боссов и коллег. Но там всякое бывает.

Date: 2024-07-18 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

Нет, не эта.


japan_walks. Она раньше в ли.ру писала про свою учёбу, может, я там прочла.

Date: 2024-07-18 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

А эту я не читала.

Date: 2024-07-19 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

Одно время мне было интересно, но потом перестала, т.к. слишком много отрицательных эмоций вызывает.

Date: 2024-07-17 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com

Какая-то странная реакция начальства: поставить руководителем человека, который явно украл результаты. Я весьма далёк от науки и большого бизнеса, но мне это решение кажется нелогичным. Может Майк приврал, когда говорил вашему мужу, что начальство в курсе?

Date: 2024-07-17 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Начальство прекрасно знало всю ситуацию. Как только Майк пошел судиться, они сразу прибегли к Андрюшиной помощи.

Решение ставить Майка в начальники было нелогичным, это было хватание за соломинку. Типа что угодно, лишь бы нас спасли. Мы сначала упустили время, не разобрались в технологиях, а теперь срочно и как угодно надо вылезти. Шаг от отчаяния. И аукнулось это им неслабо. Кстати,сейчас технология жива, но Комбижирикс давно помер.

Date: 2024-07-17 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] plynius-secund.livejournal.com

Знаете четверостишие, приписываемое Пушкину, но, вроде, это было коллективное творчество. Я его очень люблю, но его не все знают.

Фиалка нежная свой аромат лила.
А волк злодействовал в пасущемся народе.
Волк кровожаден был. Фиалочка мила.
Всяк следовал своей природе.

Вот прямо про Вашу историю:)

Edited Date: 2024-07-17 02:20 pm (UTC)

Date: 2024-07-17 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, точно, спасибо большое, стих отлично отражает.

Date: 2024-07-18 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com

Но если начальство знало, что Майк — жулик и вор, а технологии он украл у вашего мужа, то логично было бы пригласить его возглавить этот проект. С другой стороны, возможно методы Майка начальству близки и оно разглядело в нём родственную душу

Date: 2024-07-18 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

А зачем ученого приглашать возглавлять проект? Если он станет менеджер, то кто работу делать будет? Вполне конкретную, лабораторную? Я сейчас в таком же положении. Начальство отлично знает, что моя эффективность примерно в 3 раза выше, чем у моей девочки-лаборантки. Так что когда надо сделать быстро и много - то надо меня освободить от всего и отправить в лабу. А если я буду целыми днями руководить и обсуждать, то не смогу в лабе работать. Выбор начальства ясен. Он мне лучше будут каждый год зарплату поднимать и бонусы платить, чтобы я вместо карьеры занималась наукой. Меня это устраивает, мужа тоже устраивает.

Date: 2024-07-19 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com

Я думал, что Майк тоже ученый, а так понятно

Date: 2024-07-19 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Нам тоже сначала так казалось. А потом выяснилось, что нет, Майк и не учёный, и не менеджер, а просто чудак...

Date: 2024-07-19 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-kostya.livejournal.com

На букву "эм", полагаю))

Date: 2024-07-19 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну да, а как иначе его назвать.

Date: 2024-07-19 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

Вот поэтому я предпочитаю больше науку в Швейцарии. Т.к. там для проходимцев нет возможности пролезть. :) Десять раз проверят, перепроверят, испытательный срок назначат. Ошибки да, бывают, но проходимцы имеют очень мало шансов :)

Date: 2024-07-19 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

У меня подруга работает в Швейцарии. Там свои заморочки. И кстати, на нее один раз сильно давили, чтобы она результаты подрихтовала. Она устроила скандал, и все устаканилось. Но крови ей подпортило.

Edited Date: 2024-07-19 05:04 am (UTC)

Date: 2024-07-19 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

В каком смысле "подрихтовала"?

Date: 2024-07-19 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Подчистка контролей, например. Я деталей не помню, но она была месяца три в депрессии.

Date: 2024-07-19 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

Ну там все равно меньше возможностей всяким проходимцам пролезть. Всё очень консервативно.

Date: 2024-07-19 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Не только проходимцам меньше возможностей пролезать. Нормальным людям тоже меньше возможностей, причем сильно меньше.

Date: 2024-07-19 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yyyyyy33.livejournal.com

Возможности всегда можно найти. Зависит от образования и способностей.

Date: 2024-07-17 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] mr-mariner.livejournal.com
У нашей группы воровали только данные, полученные по технологии, которую я придумал. И опубликовали в депонированной статье, так что меня это даже не разозлило — мол, что взять с убогого. Мою работу цитируют широко, потому как она на английском в primary journal. Но иногда мне встречаются и ссылки на ту депонированную работу, видимо, авторы не читают по-английски. Наша группа через год переключилась на лососей, sampling gear оторвали в море при попытке некорректного использования в 1990 г. Сейчас периодически вспоминают про эту группу рыб как огромный резерв животного белка, но дальше разговоров дело не идет

Date: 2024-07-17 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com

у меня (из того, что знаю) украли 3 раза:


1. на внутрикафедральном семинаре показал один интересный результат, но строгое док-во не было еще готово


коллега опубликовал статью с док-вом (когда понятно, что именно доказывать, оно легче), не сказав мне ни слова


2. бывший полу-шеф, которому я предложил идею (писал в его кабинете уравнения на доске), сказал -- неплохо, но я подумаю


через пару месяцев показал мне полу-готовую статью с этой идеей (со своим сотрудником и без меня), и нагло спросил -- хорошая статья, да?


3. бывший со-автор, решить проблему мы "по-честному" не смогли, сделали апроксимацию; он потом (скорее всего, еще во время нашей работы) сконтачил с парнем, который был технически подкован, и они написали статью с решением, о которой я узнал экс-пост

Date: 2024-07-18 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну да, знак качества. Воруют, значит есть что, богато, красиво.

Date: 2024-07-19 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] azesmer.livejournal.com

Поведение начальства тут наиболее отвратительно. И, что хуже, анти-эффективно.


— Игнорировали проблему и (соответственно) методы решения. Получили кризис, решаемый религиозной жертвой.


— Опять выбрали худший вариант — украли решение (не Майк, а они). Получили новый кризис уже с приглашенным в доверенный круг уголовником.


— Снова игнорировали проблему, пока последний кризис их не доканал.


И вот возникает вопрос. Хорошо. Они там все "Майки", все жили, пока несколько человек за-еду-и-похвалу выдавали результат, который они крали и потребляли.


Но почему не заботились, чтобы росла травка, которую кушают коровки, которых будут кушать они? Какое-то воровство, возведенное в религиозный культ. Я понимаю, что все кроется в воспитании и системе ценностей. Почему условный "детдомовец" принципиально не будет ничего садить, а будет помирать с голоду, но ждать чужого урожая, как детишки из "республики Шкид". Потому что вся его жизнь научила, что "делание" (в отличие от воровства) — путь в никуда, в жертвы, в лохи, в петушары, картошку которых будут все время воровать.


Но ведь ты же потом взрослый. Ты же потом калтеховец какой-нибудь. Ты все это время ЗНАЛ про тетрадки и про овечку Андрюшу, знал и мог защитить, но нет. Принципиально, себе во вред, не заморает руки работой. Что такое в этом "детском опыте", что его нельзя ничем перешибить, никаким умом, образованием, опытом?

Date: 2024-07-19 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Все просто, начальство зачастую развлекается, а не работает. И надеется на авось. Они же в свое время получили инвестицию. Тоже нахрапом, там была забавная история, как они в последний вечер паяли некий сенсор с цветными лампочками. Просто ту историю я сама не видела, и не хотела особо в нее лезть. Но начальство привыкло, что на авось получается. И продолжали играть в работу.

Edited Date: 2024-07-19 11:11 pm (UTC)

Date: 2024-07-19 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] azesmer.livejournal.com

Ну раз, ну два, но если всегда, то это принцип, а не игра.


Это как перекресток, где есть выбор. Хорошо, сныкали где-то под залепуху с лампочками деньжат. Но они кончаются. И вот у тебя человек с тетрадкой — но ты ничего не делаешь САМ. То есть Майк с тем же успехом мог бы быть послан ими, как и случайно сам додуматься, но главное, что на этом перекрестке пальцем о палец не ударят, не заметят раньше, не продвинут, "не поднимут с полу мыло". Пусть с неба упадет.


Хорошо, упало. Но зачем же делать поворот к Майку? Он же жулик, гад и кидала, без стыда и совести, вы же знаете. Ладно, западло платить честному, но хоть не поднимайте нечестного. Но вот его подняли, отряхнули, возвысили. И он предсказуемо кинул (попытался) уже их. Зачем вы поворачивали машину в эту стену? Нет ответа.


Ну и опять пилили гирю, пока она не сточилась. Принципиально не будут делать что-то сами, чтобы трудолюбивая овечка получила "проект" и принесла вам много шерсти (ну и себе что-то там). Нет. Будто зашквар.

Date: 2025-01-21 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com

Такова парадигма. Посмотрите сайт:


https://failblog.cheezburger.com/ (https://failblog.cheezburger.com/)



Там полно историй про манагеров делающих совершенно идиотские вещи и в большинстве случаев поддержаных вышестоящими. Почти всегда, руководству нужно быстро, дешево и хорошо результат, который можно показать миру. Те, кто могут создать видимость что хорошо, имеют изрядную фору. Манагеры часто меняются, поэтому опасений ответить, у них нет, больших.

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 03:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios