mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri







ГМО снова в продаже в QFC за 5.99 штука. Налетайте и спешите, я взяла два из последних трёх. Очевидно, народу они пришлись по душе. Лучший способ, чтоб народ зря не боялся, это сделать что-нибудь роскошное, необязательное, но чтоб смотрелось красивенько. Ибо все хотят красивой жизни, особенно задешево.

Date: 2024-05-13 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-05-13 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Нет, никак не общество. А скорее Фрукты.

Date: 2024-05-14 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] firrior.livejournal.com

Мне такое нужно! Завтра же в QFC, может, в нашем ещё не разобрали :)

Date: 2024-05-14 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Они там лежат не с обычными ананасами, а ближе ко всяким клубникам, с охлаждением.

Date: 2024-05-14 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] darksidequarter.livejournal.com
Ах, проходила же мимо QFC, жаль, не знала. :)

Date: 2024-05-14 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я тоже случайно зашла, вдруг вижу - лежат!

Date: 2024-05-14 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] koniglio.livejournal.com

так вот ты какой, северный олень! ))

Date: 2024-05-14 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Вот-вот, совсем некрупные, примерно 2/3 обычного, и без хвоста, чтобы их не пытались сами выращивать.

Date: 2024-05-14 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] vadperez.livejournal.com
розовый?

Date: 2024-05-14 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ещё не разрезали. В четверг будем с нашими молодыми. Тогда сниму и поставлю. Но надеюсь, что розовый, не зря же на 2 доллара дороже обычного.

Date: 2024-05-14 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] crrelion.livejournal.com

Я выступаю за ГМО, ибо доверяю словам многих учёных, что ГМО продукты абсолютно безопасны. В ГМО я вижу надежду человечества на решение продовольственных проблем бедных стран третьего мира.

Date: 2024-05-14 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

У меня на эту тему много постов, в частности этот - продолжение, я пару месяцев назад поймала такой ананас в первый раз, и очень обрадовалась.

Как человек, который ГМО делал своими руками, я с вами согласна.

Date: 2024-05-14 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Вот тут предыдущий пост https://mary-spiri.livejournal.com/187641.html
Там троллей правда набежала куча в комменты.

Date: 2024-05-14 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] waryag72.livejournal.com

Не факт, но генетика >> селекции >> случая.

Date: 2024-05-14 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] crrelion.livejournal.com

Не буду спорить, я не биолог.

Date: 2024-05-14 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] diakin.livejournal.com

А какой краситель получается? ) Так-то вон гвоздики в синей водичке стояли и становились синими.

Date: 2024-05-14 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Краситель? Это не от водички розовый цвет. Вот тут в посте есть объяснение https://mary-spiri.livejournal.com/187641.html

Date: 2024-05-14 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] diakin.livejournal.com

Да я понимаю, что цвет в данном случае не от водички )
Я про этот "краситель"
> полно того самого ликопена
(Краситель в "хорошем смысле", что и каротин — краситель)


Edited Date: 2024-05-14 04:30 am (UTC)

Date: 2024-05-14 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Там в общем обычно окраска задаётся комбинацией красителей, плюс зависит от кислотности.

Date: 2024-05-14 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com
Image (https://ic.pics.livejournal.com/katyat/552941/541558/541558_original.png)

Селекция тоже работает

Date: 2024-05-14 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну да, а что ей не работать? ГМО отлично дополняет селекцию, и наоборот.

Date: 2024-05-14 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com

Основная претензия к ГМО - крестьяне больше не поддерживают химзащиту и не моогут сами производить семена. И предсказуемо оказываются в зависимости от фирм-производителей.



С точки зребия здоровья возражение - инсектицид, произведенныйк растением, остается инсектцидом, но его количество выходит из-под контроля. А цвет можно любой (вспоминается дурацкий анекдот про вшей и Лас-Вегас)

Date: 2024-05-14 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] waryag72.livejournal.com

А крестьяне химзащиту никогда особо и не поддерживали. Так же, как агрономию и ко. Все, что лучше самого примитивного уровня, порождает зависимость.

Date: 2024-05-14 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com

>А крестьяне химзащиту никогда особо и не поддерживали. Так же, как агрономию и ко. 


Ой. Вы всерьез? А почему они устраивают беспорядки при введении очередных регламентаций?


Date: 2024-05-14 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Смотря где. Американские фермеры давно самоорганизовались в большие ассоциации и каждый год ведут успешные переговоры про цены и объемы поставок семян. От них уже зависят корпорации. Равно как и введение регламентацией тормозят. Но при этом не тормозят научно-технический прогресс, ибо ещё пока помнят каково это без него.

Date: 2024-05-14 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com

Я написала банальности из газет, против Лас-Вегаса под одеялом/розовых ананасов/неалергенных кошек я ничего не имею.


Никто и не пытается тормозить прогресс, но аргумент "это новшество, поэтому я буду его испытывать" на крестьянах не работает. Они не достигли степени просветления интеллигенции.

Date: 2024-05-14 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Вы спорите с тем, что я не говорю. То есть сами с собой. Такие вещи лучше делать у себя, а не у меня. Мне с вами не о чем говорить.

Date: 2024-05-14 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] waryag72.livejournal.com

Более чем.


Беспорядки устраивают фермеры, полностью зависимые от условных корпораций.


А классические крестьяне это чудовищно неэффективное и трудозатратное ведение хозяйства, которого едва хватает, чтобы не сдохнуть с голоду. Зато на (практически) полном самообеспечении!

Edited Date: 2024-05-14 01:54 pm (UTC)

Date: 2024-05-14 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com

Да их уже и не осталось...разве что среди животноводов ( самые бедные).


Я имела в виду фермеров, конечно, а не пейзанов и пейзанок в народных одеждах.

Date: 2024-05-14 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

В Штатах их полно, например, в Центральном Вашингтоне и Орегоне. Лично знакома с некоторыми, очень приятные люди. При этом стараются находиться на острие прогресса, это выгодно.

Date: 2024-05-14 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)

"А классические крестьяне это чудовищно неэффективное и трудозатратное ведение хозяйства, которого едва хватает, чтобы не сдохнуть с голоду. Зато на (практически) полном самообеспечении!"


О да. После перезда в Канаду, моя мама была озабочена "калифорнийскими пестицидами в овощах и фруктах". Также всерьёз считала, что в Республике Молдова питалась organic едой, т. к. крестьяне слишком бедные, чтобы позволить себе химикаты.

Date: 2024-05-14 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Калифорнийцы тоже озабочены, поэтому там за пестицидами следят как бешеные.

Date: 2024-05-14 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

В предыдущем посте https://mary-spiri.livejournal.com/187641.html я рассказала, что собой представляют ГМО ананасы, и что это не имеет никакого отношения к защите растений (химзащитой называется защита людей от боевых отравляющих веществ). Никаких дополнительных инсектицидов ананас не содержит.

Про защиту крестьян/пейзан и прочих фермеров от крупных производителей семян тоже есть в комментариях к прежнему посту. Вкратце: ещё в учебнике биологии для средней школы, по которому я училась в 1978-м году, описан эффект гетерозисных гибридов: резкое увеличение урожайности в первом поколении при скрещивании чистых линий. Выращивание же чистых линий - дело технологически сложное. Поэтому этим занимаются крупные компании, которые хорошо умеют это делать. И эффект лучше всего работает в первом поколении. Поэтому семена надо покупать. Естественно это относится не ко всем культурам, но к очень многим (кукуруза это классика, урожайность вырастает в 5 раз). Эти культуры могут заодно быть ГМО. Но в отличие от временного эффекта гибридизации, ГМО содержат стабильно вставленную чужеродную ДНК, которая никуда из семян не девается и прекрасно передается в поколениях. Так что как раз ГМО не требует ежегодной покупки семян.

Насчёт инсектицидов: вставить в растение весь синтез раундапа невозможно. В растение вставляют биологические в высшей степени органические инсектициды. И количество никак не выходит из-под контроля. Потом у что ген вставляют под промотером, контролирующим синтез. Итог: для того, чтобы критиковать по существу, желательно хоть какое-то знание предмета. Из-за вашего незнания, я дальше разговаривать не буду. У вас есть свой журнал, там и обсуждайте, без меня.

Date: 2024-05-14 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] alexnoval.livejournal.com

Странно, что голодает где то Африка, а еду для них, едят совершенно другие люди, где голод и не просматривается) Решать каждому, это пофиг. Но напоминает ситуацию с пластиком. Загрязняют мировой океан прибрежные Африка, Азия и островные, а одноразовое запрещают германцы и прочие, которые к этому засорению отношения не имеют!)

Date: 2024-05-14 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Африка в массе давно не голодает, а бурно размножается.

Date: 2024-05-14 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alexnoval.livejournal.com

А как же дети? Зерна кому вечно не хватает в Африке, уже сколько десятилетий)))

Date: 2024-05-14 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Дети голодают там, где войны и неразбериха. Как только политические разборки заканчиваются, голод заканчивается вместе с ними. Потому что тут же привозят дикие тонны помощи.

Date: 2024-05-14 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri ruban (from livejournal.com)

Самая высокая рождаемость, фертильность и естественный прирост населения наблюдаются в Африке к Югу от Сахары. Можете проверить в справочнике.


Почти половина еды портится. В развитых странах от переизбытка и отчасти — субсидий в с/х, а в странах Третьего мира — от недостатка холодильников и хранилищ.


Date: 2024-05-14 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

В развитом мире около трети, такова общая оценка.

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 02:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios