mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
У Галича есть песня про Пастернака: "Как гордимся мы, современники, что он умер в своей постели"... "он не мылил петли в Елабуге, и с ума не сходил в Сучане"... Меня как обухом по голове ударила история про смерть Дмитрия Колкера (например вот здесь: https://meduza.io/news/2022/07/03/umer-uchenyy-dmitriy-kolker-arestovannyy-po-delu-o-gosizmene). Ему не дали умереть спокойно в своей постели. Он ушел в мучениях вдали от родных.


И я впервые поймала себя на мысли: "хорошо, что наш папа ушел до всего этого безобразия, до войны, в своей постели, без боли, окруженный любимыми людьми". У него был рак, к концу безнадежный, с метастазами, но скорее всего он не смог бы стоять в стороне, и вышел бы на улицу против войны. А возраст и слабое здоровье сейчас ничему не помеха, наоборот, власть явно считает, что надо убивать сразу и жестоко, чтоб неповадно. А то вдруг пример гражданского мужества подадут, а потом не доживут до "справедливого" суда.

А могли папу замучить и за "измену", он был ученым, занимался органическим синтезом, вышел на пенсию, но продолжал общаться с зарубежными коллегами. Kонкретно, с американцами, среди которых были его ученики (почти вся его лаборатория уехала в Штаты с его помощью еще в 90-е и 2000-ные, и по моим сведениям, устроены нормально, потребности вернуться в Россию не ощущая). Ну и его коллега по работе с 1976 года, американец из Миннесоты, тоже давно на пенсии, звонки пару раз в год. И его лучший друг химик, с которым они оказались после института вместе распределены на хим комбинат в г. Темиртау. Где внезапно попали в среду высокообразованной интеллигенции - бывших зеков и ЧСИР (члены семьи изменников родины), знающих языки и читающих наизусть поэтов Серебряного Века. Папин друг уехал из совка перед олимпиадой 80-го, когда вдруг стали евреев выпускать. А папа остался, и начал с ним активно общаться, когда поднялся железный занавес. И до самой смерти они базарили о политике, сильно не сходясь во взглядах на Америку, но дружно и за дело понося Россию. Вот за эти эмейлы можно было бы папе огрести, но он уже за пределами юрисдикции российских людоедов.

А история Колкера - это людоедство чистой воды. И не было там никакой измены. Хотя бы потому, что ФСБ наверняка ни черта не понимает в том, что ученые делают на своей работе, что есть тайна, а что давно описано в учебниках и опубликовано в статьях. И еще потому, что измена предполагает намерение, и обычно небескорыстное, а никаких доказательств этому нет. Есть закрытое следствие, если бы они чего нашли, то сообщили бы публике для оправдания убийства ученого, ибо тайну составлять может только открытие, а не то, сколько китайцы за него заплатили. Не было намерения, не было корысти, не было даже ситуации, когда человек случайно проговорился о тайне - лекции готовят заранее и случайно не проговариваются. Да и в вину ему вроде вчиняют эмейл с конспектом лекции, наверняка там все было предварительно опубликовано в открытом доступе, как это делается. И завизировано тем же ФСБ.

Китайцы еще в 90-е поимели полный доступ к тайнам российской науки и техники. Знаю очень крупного ученого, академика и лауреата, который для сохранения своей научной школы активно работал в рамках китайской космической программы, ему нужны были деньги платить своим ребятам зарплату в 90-е. И все это происходило с одобрения правительства, которому было совершенно по фигу в то время, как выживают ученые. И единственный путь для тех, кто хотел заниматься наукой, был либо в эмиграцию, либо в зарубежное сотрудничество. Когда я работала в Японии, в нашем институте стоял ускоритель элементарных частиц. Работали на нем исключительно русские и китайцы, по-японски говорил только директор, но он туда редко заходил, а телефон отвечали по-русски. Если случайно забредал японец, то он кидался к единственному на вид азиату, и тут случайся облом, ибо азиат был туркмен (ах, какой он готовил плов! и какой был умница!). И все тайны российской науки были нараспашку и на продажу для любой иностранной державы, всего-навсего надо было русским платить зарплату. Многие из моих тогдашних друзей вернулись в конце концов в Россию и зачастую работают в сотрудничестве с заграницей. И я за них боюсь. А ведь вернулись они из патриотизма, и до чего же хорошо, что мне удалось не сделать этой ошибки (хотя иногда хотелось). И хорошо, что все-таки большая часть не вернулась.

А вообще даже сталинские людоеды, вроде Берии, в какой-то момент поняли, что некоторых людей есть не стоит, они слишком полезны. Правда многие полезные не дожили, но зато оставшиеся в живых выдали научные свершения. Нынешние людоеды этой полезности не понимают, что несомненно быстро и сильно скажется на дальнейшем развитии и так довольно дохлой российкой науки. К сожалению, эффект от развала науки наступает небыстро. Но история с Лысенко зато показывает, что потом добиться восстановления крайне сложно.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2022-07-09 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-07-09 12:29 am (UTC)

Date: 2022-07-09 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
На самом деле, история с Лысенко как раз показывает, что восстанавливать с нуля вполне реально. В середине 60х, после ухода Лысенко, в Росии довольно быстро появилась весьма сильная биологическая школа. Правда, загнобили только биологию, и туда пришли потом физики и химики — вполне успешно. Если загнобить все, то наверное и впрямь кранты. Российским ученым я сейчас очень сильно сочувствую, в том числе и всем вернувшимся (среди которых меня нет)

Date: 2022-07-09 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Сильной эта биологическая школа была по нескольким локальным направлениям. И все равно советская биология тянулась сзади и догоняла, в отличие от той же физики с математикой. Меня в 1990-м году поразила разница с Японией, и не только по материальным возможностям, но и концептуально, по осмыслению, куда и как двигаться. И при этом российская и японская лабы работали в одной области (культура клеток растений) и сотрудничали. И наша московская лаба стояла у истоков, а в институте спасались от Лысенко опальные физиологи, изучающие растительные гормоны. Ибо Лысенко гормоны тоже считал продажной девкой империализма. Так что традиции и героические личности у нас были. Была школа, берущая начало от самого изобретателя хроматографии Цвета. Но вот молекулярная биология отставала очень сильно. А она уже была очень нужна. И отставание только увеличивалось с годами.

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-09 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-09 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 02:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-10 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-10 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-10 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-11 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-11 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chitatel-goda.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chitatel-goda.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chitatel-goda.livejournal.com - Date: 2022-07-11 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-11 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-11 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-11 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chitatel-goda.livejournal.com - Date: 2022-07-12 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senglory.livejournal.com - Date: 2022-07-15 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2022-07-10 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-11 03:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-11 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 05:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2022-07-11 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekseylk.livejournal.com - Date: 2022-07-11 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matsea.livejournal.com - Date: 2022-07-09 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] matsea.livejournal.com - Date: 2022-07-09 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-kankrin.livejournal.com - Date: 2022-07-09 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 75dc287ea30b451.livejournal.com - Date: 2022-07-09 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 75dc287ea30b451.livejournal.com - Date: 2022-07-09 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 02:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com - Date: 2022-07-09 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com - Date: 2022-07-10 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genadik.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genadik.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genadik.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genadik.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edinoross-ept.livejournal.com - Date: 2022-07-09 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zeit22.livejournal.com - Date: 2022-07-09 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 01:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] urease.livejournal.com
За что, по вашему, на самом деле замели Колкера?

Date: 2022-07-09 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Подвернулся под руку и показался пригодной жертвой. Понадеялись, что захочет спокойно умереть дома, и для этого подпишет любую туфту, которую ему подсунут. А они за раскрытие получат себе продвижение. И других жертв через него может удастся замести. Он ведь был при смерти, боли, тут уже и мозги, и воля отказывают, плоть слаба.

(no subject)

From: [identity profile] urease.livejournal.com - Date: 2022-07-09 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 02:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koniglio.livejournal.com - Date: 2022-07-10 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima-rozhin.livejournal.com - Date: 2022-07-09 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima-rozhin.livejournal.com - Date: 2022-07-09 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima-rozhin.livejournal.com - Date: 2022-07-09 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima-rozhin.livejournal.com - Date: 2022-07-10 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 04:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-firsov.livejournal.com - Date: 2022-07-09 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekstmax.livejournal.com - Date: 2022-07-09 01:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
Медуза не открывается на территории РФ.

Date: 2022-07-09 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

А понятно. Тут я помочь не могу.

(no subject)

From: [identity profile] g k - Date: 2022-07-09 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piyavking.livejournal.com - Date: 2022-07-09 11:18 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] plodozhorka.livejournal.com
Тут тоже верить на слово автору надо? Заколебали уже. В ФСБ значит сидят и от нехер делать трамбуют людей которых просто так лучше не трогать. А они взяли и давай типа на спор, смогут пришить дело или нет.

Date: 2022-07-09 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну не верьте, мне от этого не горячо и не холодно. При Сталине НКВД трамбовали людей ни за что ни про что, многие сотни тысяч. И вовсе не на спор, причем тут спор? А для продвижения по службе. Людоеды едят людей потому, что им хочется кушать.

А людей действительно лучше не есть. Ничего хорошего из этого не получается.

(no subject)

From: [identity profile] polihrony.livejournal.com - Date: 2022-07-09 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 04:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2022-07-09 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Мой отец жил в России и выступал против людоедской политики той страны, где он жил. Не трудитесь отвечать, разговор закончен, дальше будет бан.

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2022-07-09 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Оставляю, так как не могу понять, что имеется в виду.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 03:47 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
О, щас набежит толпа людоедов. У нас это быстро, группа активистов "нквдзрянесажает" прибегает моментально. Уже вон пара подтянулась. Интересно, на какие ключевые слова они реагируют?

Date: 2022-07-09 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ничего, я самые людоедски комменты счас потру. А кого и забаню. Они обычно не пытаются мимикрировать.

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2022-07-09 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virginian.livejournal.com - Date: 2022-07-15 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2022-07-15 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piyavking.livejournal.com - Date: 2022-07-09 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2022-07-09 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com - Date: 2022-07-09 12:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] yushkevich.livejournal.com

Ужаснейшая история. Бедный учёный и его родные!

Date: 2022-07-09 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, тут и будучи посторонней трудно об этом читать.

(no subject)

From: [identity profile] yushkevich.livejournal.com - Date: 2022-07-09 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 04:13 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] invalid1gr.livejournal.com
Дык в чем вина давно описано и вряд ли поменялось с 1920х. Сидит перед молодым КГБшником товарищ майор и говорит:
Знаешь почему люди в стране нашей плохо живут? Потому что много вокруг изменников родины, очень много. Вот и начни выявлять помаленьку, хотя бы по одному в месяц. Иначе тебе родина зря зарплату платит? Или ты сам из... этих? Видишь подозрительного-хоп записочку. Может он и невиновный, это не твое дело, тогда самый справедливый суд оправдает. Вот посмотри на Петрова, он уже троих за месяц выявил.

Date: 2022-07-09 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну да, при Усатом скорее всего так и было. У меня дедушка был венгр, прошел пешком всю Европу, жил в Штатах, потом сам приехал в Советскую Россию. Его естественно посадили в 37-м. Но никак не могли решить, в чьи шпионы его записать, очень уж он был им всем выгоден, сразу по всем делам мог пойти, и следователи перессорились. И пока они все так препирались, их самих стали сажать одного за другим. И дед-таки следователей пережил, и его в 39-м выпустили "за недоказанностью преступления" (какого - не сказали). Так что все там высосано следователями из пальца, и все за-ради их карьерной выгоды.

Edited Date: 2022-07-09 04:48 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kanch25.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azonips.livejournal.com - Date: 2022-07-09 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koniglio.livejournal.com - Date: 2022-07-10 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azonips.livejournal.com - Date: 2022-07-12 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-12 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magpie73.livejournal.com - Date: 2022-07-09 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piyavking.livejournal.com - Date: 2022-07-09 11:23 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Преступления против человечности в России столь часты и обильны, что глаза и сердце замыливаются. Это дело жуткое и вопиющее, но они ведь подбрасывают каждый день нового - вчера вот посадили на 7 лет депутата местного совета только за то, что назвал войну войною. И чего удивляться позорному положению науки в России, если деньги всегда уходили на оружие, не на спасение жизней, а на убийство. Сеяли семена зла, сегодня они принесли плоды. Завтра, не дай бог, расцветят самый жуткий свой цветок - ядерный. Ничему нельзя удивляться больше, ничего нельзя предотвратить. Выходить на протесты - лишь пополнять казну штрафами и давать зарплату опричникам. Густой кисель ужаса и омерзения упал на Россию.

Date: 2022-07-09 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, это все так. Удивляться нечему, людоеды едят людей каждый день.

(no subject)

From: [identity profile] ulya-borodulina.livejournal.com - Date: 2022-07-09 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senglory.livejournal.com - Date: 2022-07-15 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-15 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senglory.livejournal.com - Date: 2022-07-15 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-15 06:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2022-07-09 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Родина единственно, что умеет делать, это убивать невинных людей, называя их врагами народа. Все остальное Родина делает из рук вон плохо. Не трудитесь отвечать, будет бан.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 11:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2022-07-09 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

А почему вы решили, что я с вами на ты?

Date: 2022-07-09 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] oduvan4iki.livejournal.com
я тут просто постою в уголке, в ужасе и непонимании.
сажая и убивая хороших людей, как и где они сами то потом планируют жить?
или их устраивает зековская страна, где все воры молодцы, а правду совсем никакую говорить нельзя, нисколечко.
наверное, рабство обходится дешевле и проще всяких технологий для тех, кто наверху. но мы то внизу, мы не силовики, а слабовики, и у нас нет выхода из этой мышеловки.

Date: 2022-07-09 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну да, на всех уровнях воры в законе, а на них работают фраера. И все сидят на зоне, за колючей проволокой.

(no subject)

From: [identity profile] piyavking.livejournal.com - Date: 2022-07-09 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wsewolod-patha.livejournal.com - Date: 2022-07-09 07:44 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] gorojanin-iz-b.livejournal.com
Как ни странно, по тем же причинам рад за маму, ушедшую в канун 90-летия в 2013 году. Ветерана трудового фронта Великой Отечественной войны. Ничем не болела, просто пришла пора.

Date: 2022-07-09 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

И это ужасно, то, чему мы радуемся. Светлая им память!

Date: 2022-07-09 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] e1-bueno.livejournal.com
Наверняка ФСБ ничего не понимает.
А также наверняка сотрудники ФСБ на работе бездельничают и и тлько и заняты .тем что выдумывают угловные дела на хороших людей.

При этом электрички вокзалы метро и самолёты прекратили взрываться просто потому что муджахидам стало стыдно этим заниматься. ФСБ тут совершенно не при чём.

Вообще армию надо распустить, ФСБ и МВД разогнать. Без них будет намного лучше а деньги оппозиционерам раздать. а также детям и пенсонерам.

Date: 2022-07-09 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Это напоминает старый стишок: прошла зима, настало лето, спасибо партии за это. И ведь партия и впрямь управляла страной.

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2022-07-12 07:17 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] top-logger.livejournal.com
"Чей Крым?" — очень простой вопрос.

Его следовало бы и покойному Колкеру задать. В энтомологических целях.

Date: 2022-07-09 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

В цивилизованных странах не принято мучить людей, даже тех, чьи политические взгляды не совпадают с вашими.

(no subject)

From: [identity profile] top-logger.livejournal.com - Date: 2022-07-09 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
Самое показательное в том что окружающий люд воспринял это совершенно индифферентно. Ну посадили ну умер, чего бухтеть то. Деградация морали.
P.S.
Ваши маленькие рассказы (про уругвайца в НН) замечательны, пишите еще ;>
Edited Date: 2022-07-09 07:46 am (UTC)

Date: 2022-07-09 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] olganeuch.livejournal.com
Может это мудрость народа ( и инстинкт самосохранения тоже)? Надеюсь те кто допустил чтобы смертельно больной человек умер не в своей кровати будут наказаны ( это бесчеловечно, да). Требовать чтобы окружающие как то возбудились по поводу судьбы совершенно им неизвестного человека в общем то тоже.

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olganeuch.livejournal.com - Date: 2022-07-09 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 11:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2022-07-09 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 02:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2022-07-10 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] chmyrnovich.livejournal.com
не стоит тереть комменты. Давайте посмотрим на этих существ.

Date: 2022-07-09 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Нет, мой журнал иногда читают близкие, и устраивать кунсткамеру мне не хочется, их жалко. Самой-то все равно, я оскорбления не читаю дальше первых слов.

Date: 2022-07-09 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] anodin1000.livejournal.com
Так какая ж измена может быть с Китаем, это ведь теперь для России благодетель, покровитель и вечная любовь.

Date: 2022-07-09 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] twincat.livejournal.com
Обращаю ваше внимание на то, что о деле вы знаете только из пересказа заинтересованных лиц, с одной стороны. Но мнение имеете. Это подход не научный, и чего уж там, не особенно моральный.

Безусловно, его арестом и содержанием под стражей нарушены конкретные положения российских законов. И кто-то за это наверняка ответит. Но "невинного сажают для галочки" — это у вас, повторюсь, вывод по неполным данным, причем, что важно, сделанный заранее.

Date: 2022-07-09 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

А что, у меня есть возможность узнать о деле с другой стороны? С нами поделились деталями?
Пост научным не является и моральным тоже. Я не пытаюсь стоять над схваткой людоедов с людьми. И я легко могу узнать людоедов по тому, что они живьём едят людей, это на самом деле очень просто.

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2022-07-09 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barcaprocks.livejournal.com - Date: 2022-07-11 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2022-07-11 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2022-07-11 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twincat.livejournal.com - Date: 2022-07-11 01:48 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-09 11:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] psylocybinus.livejournal.com
уверяю вас, ФСБ не понимают в науке, но очень хорошо понимают в передаче информации заинтересованной стороне

и да — ученым давно пора понять, что это не их информация, она принадлежит государству, которое за нее заплатило и ее использует

поэтому пообщаться с милыми китайскими товарищами, получив от них ничего не значащие презенты — может окончится смертью в изоляторе

и подавляющее большинство ученых об этом распрекрасно осведомлены... причем я не написал "российских", это в полной мере относится, например, к американским

все прекрасно знают, что нельзя... но только некоторые вдруг решают, что мир — безопасная площадка для бесконтрольного общения

а потом удивляются последствиям (

Date: 2022-07-09 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Вы бы почитали источник. Там общение было контролируемое тем же ФСБ. И не несли бы пурги по поводу американского подхода. В Америке надо доказывать не только намерение, но и получение выгоды. Как в случае с Чарли Либером. Все нынешние американские процессы против американских китайцев были прекращены в результате активного вмешательства научного сообщества, которое заставило преследование прекратить.

Последствием для конкретно Колкера стало не уголовное преследование, а мучительная смерть, его арест в последние дни жизни не мог быть нужен ни для каких целей, кроме людоедстваи запугивания ещё живых.

(no subject)

From: [identity profile] psylocybinus.livejournal.com - Date: 2022-07-09 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psylocybinus.livejournal.com - Date: 2022-07-10 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psylocybinus.livejournal.com - Date: 2022-07-11 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chitatel-goda.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chitatel-goda.livejournal.com - Date: 2022-07-11 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chitatel-goda.livejournal.com - Date: 2022-07-11 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psylocybinus.livejournal.com - Date: 2022-07-11 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psylocybinus.livejournal.com - Date: 2022-07-11 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psylocybinus.livejournal.com - Date: 2022-07-11 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psylocybinus.livejournal.com - Date: 2022-07-11 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-11 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chitatel-goda.livejournal.com - Date: 2022-07-11 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuntuglo.livejournal.com - Date: 2022-07-14 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-14 02:51 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] olly-ru.livejournal.com
Последние судилища - вчерашние семь лет за слово "война", вот это убийство учёного - они уже настолько неприкрыто циничны, что кроме цитат про тридцать седьмой ничего больше на ум не приходит.

Date: 2022-07-09 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Вот это и есть самое страшное, приход нового 37-го.

(no subject)

From: [identity profile] koniglio.livejournal.com - Date: 2022-07-10 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-07-10 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koniglio.livejournal.com - Date: 2022-07-11 04:34 am (UTC) - Expand

Date: 2022-07-09 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] pusets.livejournal.com
Жаль, что обухом сейчас, а не в 12-м, например. Я десятилетимя наблюдаю у росского образованного слоя особенность старательно не понимать, что происходит прямо сейчас. И удивительный интерес к тому, что случилось лет 30 и больше назад, словно это не с ними происходило.

Date: 2022-07-09 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я живу не в России, и мне хотелось думать что там все более-менее, обычный уровень средневекового зверства. Видимо, надо было раньше присмотреться, тут вы правы.

Date: 2022-07-09 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] magpie73.livejournal.com
Я тоже вспомнила именно этом случае эти срочки. Добавлю только, что сталински людоеды умели хороший непосредственный интинкт самосохранения, поэтому и они и сохранили некоторых физиков и инженеров — для развития военно-промышленного комплекса А вот стратегически этот инстинкт не работает. И уж в биологии они столько наваляи!... презвились от души, блин

Date: 2022-07-09 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, и эффект протянулся на десятилетия.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 12:14 am
Powered by Dreamwidth Studios