mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
На самом деле, я конечно не знаю, какой именно штамм Ковида нас посетил, я его не секвенировала! Но ежели вокруг гуляет омикрон, то скорее всего это был он.

Наша Каська болела 2 недели назад, и мы с Андрюшей думали, что уже встречались с омикроном и устояли. А вот и нет, похоже, что мы контактировали с ней, пока она была незаразна. А тут омикрон подкрался незаметно, и мы пали жертвами. Скорее всего, принесла его я, ибо свалилась первая. Может, с моей работы, я туда на прошлой неделе ходила раза три. Может из магазина, маски мы носим, но как известно, это не гарантия.

Случилось все забавно: в выходные на даче были совершенно прекрасные условия для лыжного катания. И мы катались оба дня, я в сумме прошла >30 км. Я еще с субботы слегка покашливала, однако при катании ни разу не кашлянула, и вообще чувствовала себя прекрасно, и даже борзость была несколько выше средней, Я вообще катаюсь медленно, на 16 км в оба конца мне надо около 2:20. А тут справилась за 2:10. После чего в воскресенье вечером, когда Андрюша мужественно рулил через перевал сквозь снежный буран, меня пробил дикий озноб. Температура полезла вверх, и дома я поползла в душ согреваться. К счастью Андрюша свалился уже в понедельник и дома, а не тогда же за рулем. А там и тест оказался позитивен.

Симптомы у нас были как у Каськи - в основном высокая температура. Кашель по началу был слабый, насморка не было совсем, горло не болело. В понедельник я едва ноги таскала от температуры и слабости, но ацетаминофен здорово помогал. Кризис был ночью, зато утром вторника стало сильно легче, и дальше процесс прошел стремительно. Сегодня в четверг я уже практически здорова, остался кашель, но и он слабый. Андрюша в точности повторил мой путь ровно на один день позже. И сейчас он тоже вполне в порядке, вовсю работает (дома, как и я, естественно).

Все это классика иммунологии: тот самый Т клеточный ответ. Антитела, оставшиеся после вакцинации не сработали, и мы свалились, вирус пошел размножаться в носоглотке. А Т-клеточный ответ, тоже выработавшийся после вакцинации, требует пару дней для разворачивания (выработка с нуля без вакцинации требует 6-8 дней). В точности как у нас - через два дня резкое облегчение, когда Т лимфоциты активно уничтожают зараженные клетки и не дают вирусу дальше размножаться. И если честно, то не хотела бы я встретиться с Ковидом, не имея вакцинного иммунитета. Такой высокой температуры у меня не было уже лет 10, если не все 15. Я знаю, что есть люди, которые не болеют ОРЗ, один из них любимый и родной человек. Но я сама - не из таких, болею, хоть и нечасто.

Пока нам надо строго карантиниться. По приезде с дачи так и сидим дома. Завтра попробуем про-тестироваться быстрым тестом на Ковид антигены. Если будет отрицательным - то вполне можно на законных основаниях вылезать наружу, в магазин, и на дачу в выходные. Еды у нас дома оказался вагон, правда несколько экзотической, типа трех 2-кг пакетов креветок в морозилке, и там же килограмм 5 жареных и замороженных белых. Поздоровев, я сейчас проявляю креативность. Помогает, что по углам нашлась тонна репчатого лука и немало картошки.

Все кругом пытаются нам помочь путем привезения еды. Первая была естественно наша Нина, но она сразу поверила, когда я сказала, что еда у нас есть. Она же знает, что каждый раз, когда у нас появляется, то холодильник полон. На работе мне пришлось труднее, я сказала про свою болезнь примерно 8 людям - нашей группе из 4-х человек и друзьям. Их пришлось долго убеждать, что нам не надо везти еду из магазина, и готовую еду тоже не надо, и что лекарства все у нас есть, и что никакая помощь нам не нужна. Я очень расчувствовалась. Пару человек я знаю меньше полгода, просто коллеги, я даже друзьями бы до сих пор затруднилась их назвать (теперь не затруднюсь, они друзья).

В этом смысле показательна история от российских родственников. Как на корпоратив по случаю НГ приехал из Питера в Москву мужик, заселился в гостиницу и пришел праздновать. На корпоративе выяснилось, что у него симптомы Ковида, надо думать сильные, раз это сразу всем стало понятно. Его тут же срочно отвезли на вокзал, усадили в Сапсан и отправили обратно в Питер. И считают, что сделали все правильно, в Питере семья, встретят и будут за ним ухаживать.

Ох...Может я чего не понимаю? В начале пандемии в январе 2020 в Бостоне прошла международная научная конференция, где был один заболевший, который перезаразил несколько тысяч человек. Уже к марту 2020 отследили передачу того самого вируса (по генотипу) примерно четверти миллиона больным. И это был штамм альфа, гораздо менее заразный (примерно в 2 раза). Скольким людям мог этот российский больной передать свой омикрон по дороге из Москвы домой в Питер? Сколько из них могли оказаться в группах риска? А на мой вопрос о том, почему мужику нельзя было остаться в гостинице в Москве и там карантиниться, мне было сказано: "А кто бы там за ним ухаживал?". Мои коллеги по работе (все американцы) готовы были все бросить и рвануть закупать нам продукты, лекарства и готовить еду. Российским коллегам этого мужика подобный вариант в голову не пришел?

А ведь во времена моей молодости все было иначе, когда кто-то из нас болел, мы все в лепешку расшибались, чтоб помочь...Правда и тогда делались глупости, как водится, с лучшими намерениями. Как-то возвращаясь из катамаранного похода, мы на Кольском поймали поезд Мурманск-Москва, загрузились ночью. Ехали в нем практически только туристы-водники. И днем прибежали из соседнего вагона в поисках доктора. У нас было их двое, пошел хирург. Когда он вернулся, у него были очень плохие глаза. Некая девица поимела в походе аппендицит, долго терпела, и решила перетерпеть и поезд и доехать до Москвы, где семья поухаживает, и медицина хорошая. В поезде она потеряла сознание, и ее друзья решили выяснить, не пора ли на ближайшей станции требовать скорую. Наш хирург сказал, что скорую вызывать надо, но спасти уже невозможно. Перитонит, общий сепсис, сердечная недостаточность. Второй доктор, наша любимая Наталья, рванулась побежать в тот вагон помочь, но ее удержали. Девица уже ничего не чувствовала, а станция была через полчаса. Вскладчину собрали деньги бойфренду, который остался с ней на станции, а потом спиртное для друзей девицы, которых отпаивали и опекали всем поездом до Москвы.

Одно неправильное решение отделяет иногда жизнь от смерти. И мне кажется, что надо хотя бы пытаться просчитывать риски, хоть как-то, но только не игнорировать очевидное в угоду удобству.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2022-02-03 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-02-03 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Как хорошо что вы быстро поправились. Теперь через несколько недель ещё один бустер сделаете? Страшные истории вы рассказали, особенно о погибшей девушке.
Edited Date: 2022-02-03 10:55 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] larisaka.livejournal.com - Date: 2022-02-03 11:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mb-b.livejournal.com - Date: 2022-02-03 11:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 01:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 01:46 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-03 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com
Выздоравливайте, и хорошо бы без осложнений! :)
Держите в курсе.
Одна знакомая,(США) только что перенесшая то же самое, пишет, что усталость, "отупение", забывчивость присутствует уже недели две или даже больше.

Date: 2022-02-04 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
У меня наоборот голова работает. А вот дыхалка пока не совсем. Посмотрим, что на выходные будет. Боюсь, на лыжах пока не катнешься.

(no subject)

From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com - Date: 2022-02-12 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-12 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-03 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] 2born.livejournal.com
Выздоравливайте до конца!

Date: 2022-02-04 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо!

(deleted comment)

Date: 2022-02-04 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] larisaka.livejournal.com
Стыдно, стыдно! Если у вас такая работа как вы тут работаете - подтяните правописание. В каждом предложении должно быть подлежащее и сказуемое, разберитесь с запятыми — не лепите где попало, почитайте про согласование падежей, про заглавные буквы. Мой совет — начните с запятых, это у вас самое ужасное.

Edited Date: 2022-02-04 12:03 am (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] larisaka.livejournal.com - Date: 2022-02-04 12:30 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-03 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Интересно, что у меня всё разворачивалось как-то медленно, заняло дня три-четыре, но не было температуры вообще, а всё прошло за неделю.

Date: 2022-02-04 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
У нас это было самое быстрое ОРЗ на памяти. Явно за счет включения вакцинного Т клеточного ответа. Еще забавно, насколько все одинаково шло у меня и у мужа с интервалом в 24 часа. Просто как по шаблону. Обычно мы по-разному болеем, а тут просто учебник в действии.

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2022-02-04 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 04:11 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-03 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cain-18.livejournal.com
> Российским коллегам этого мужика подобный вариант в голову не пришел?
Я подозреваю, что у них не было такой возможности. Зашкальные нагрузки, переполненный общественный транспорт, переполненные магазины. Битиё определяет сознание.

Мы с женой прожили 17 лет в городе с неблагоприятной экологией. Много лет спустя я познакомился--уже в Торонто--с человеком, ныне уже покойным, который на протяжении ряда лет был экологическим царём комбината--основного отравителя (Подлетаешь к городу на самолёте--издаля видны дымы разноцветные--чёрные угольные, рыжие железные, жёлтые серные и облака пара). Я спросил его "А правда, как утверждали 'зелёные', что многие концентрации превосходили допустимые в сотни раз?" Он захохотал "Ни хрена они не знали! Сотни?--тысячи там были!! Моя основная забота была чтобы данные не просочились. Их знали 3ое--я, главный инженер и дура-лаборантка, которая не понимала циферок".

Там же родились оба сына. И я, и старший (тогда ему года не было) провалялись в больнице с пневмонией. Позднее пневмонией заболела жена и хотели её в тубдиспансер. Так главврач "Куды? Она же всех тубиков перезаразит!" Кололи на дому.

Ну и результат: каждый год грипп и ангина. Когда на кафедре половина на бюллетене, те, которые помоложе, вроде нас идут "за себя и за того парня" (на самом деле обычно "за ту тётку"). Приходишь в аудиторию, голова трещит, горло сипит, температура под 38, и сопли до полу. Студентам сразу "ня подходи! заражу!!" И читаешь. К концу первого часа адреналин своё дело сделал--температуру не чувствуешь, сопли исчезли, голова вроде не болит и голос прорезался. И так 2--3 пары подряд. Ну потом, конечно, после лекций наступает реакция.

А как уехали оттуда--так ни гриппа, ни ангины. Впрочем, у жены на память остались "лёгкие курильщика" (хотя она ни разу) и вырезанные гланды.



Date: 2022-02-04 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
У меня в молодости близкие друзья были врачи, я много с ними общалась. И они все делали по уму, несмотря на общественный транспорт, дикую загрузку, маленьких детей и прочего. Родственники мои тоже люди многоученые. Поэтому я искренне не понимаю, как так можно.
Ну например я сейчас могу напялись масочку и пойти в магазин за свежей клубникой, хочется мне ее. Но не пойду, пока тест не станет отрицательным. Просто потому, что не комильфо. Карму не хочу портить себе.

А насчет ОРЗ - в России я тоже гораздо чаще ими болела.

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2022-02-04 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2022-02-04 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com - Date: 2022-02-04 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2022-02-04 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-05 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2022-02-05 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-05 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ditour.livejournal.com - Date: 2022-02-04 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beldmit.livejournal.com - Date: 2022-02-04 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beldmit.livejournal.com - Date: 2022-02-04 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] claude 001 - Date: 2022-02-07 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-07 05:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-04 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Выздоравливайте все окончательно!
Маш, а очень высокая температура была? Больше 38?

Date: 2022-02-04 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Оль, да кто ж ее мерил? У нас и термометра-то дома нет. Привыкли, что термометр есть в сумке с барахлом для девочек, а свой не купили. Но думаю, что больше 38 и 39, по ощущениям было крайне противно. Но быстро прошло. Ну и ацетаминофен - наше ФСЕ. Или тайленол.
Лучше конечно этой хренью не болеть. Но вакцина помогает отчетливо. Такого короткого ОРЗ у меня еще не бывало.

(no subject)

From: [identity profile] rider3099.livejournal.com - Date: 2022-02-04 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 04:19 am (UTC) - Expand

Date: 2022-02-04 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] mb-b.livejournal.com
Тьфу-тьфу...

У меня, кстати, не раз и не два бывало так: начинается как будто полновесная простуда (со слизистых носоглотки обычно), но иммунная система ее в состоянии задавить за несколько часов. Т.е. пошел спать, а наутро уже все в порядке. В деталях я, конечно, полный профан, но кмк тут еще один фактор должен работать: исходная доза, сиречь вирусная нагрузка; если она велика, то так просто уже не отделаться. (И маски в общественных местах, надеюсь, из моды не выйдут, — умные азиаты это давно поняли.)

Date: 2022-02-04 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Да, у меня все очень медлено начиналось, доза видимо была невелика. Но пробой защиты все равно произошел. А температура была связана с включением Т клеточного ответа тоже, там есть механизм. Но у меня обычно если горло начало болеть, то свалюсь, чего бы не пыталась делать. Вот если горло не болит, то может еще пронесет мимо.

Date: 2022-02-04 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] tyx.livejournal.com
Про историю с аппендицитом: каждый раз чувствую себя сумасшедшим, когда бегаю вокруг знакомых/родственников в ситуациях, когда очевидно надо идти к врачу "вот прямо сейчас". Каждый раз получаю усмешки — "ну это у тебя паранойя". При том, что историй, когда протупили пару дней и в итоге реанимация или труп даже среди личных знакомых штук пять наберётся.

Про "Сапсан" — ну товарищи по букве закона заработали себе уголовную статью. Но только применять ту статью будут к Нaвaльнoмy, на не к ним. Что печально.

Date: 2022-02-04 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Для меня дело не в букве закона, а в том, что даже в голову не пришла мысль, что не надо так делать. Что надо просто помочь человеку покарантинить 5 дней. Это конечно труднее организовать, чем быстрый отъезд. Поэтому я и вспомнила про аппендицит. Там всем в группе, включая больную, пока она была в сознании, было проще сесть в поезд, просто подождать, просто понадеяться на авось. А не тащиться в местную больницу, искать доктора, качать права, суетиться. Совок уже развалился, все это было непросто. Вместе с тем вызов скорой из поезда был и тогда возможен, часть системы работала. Все, что надо было - это не тянуть время и не рассчитывать на авось.

(no subject)

From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com - Date: 2022-02-04 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-04 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] logoster.livejournal.com
Грустная новость. Хорошо, что все позади. Выздоравливайте. Вы нам нужны!

Date: 2022-02-04 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо, потихоньку!

Date: 2022-02-04 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
У меня сейчас болеет дочка(вчера вечером написала), зять, вроде, потихоньку выздоравливает(4й день пошёл) , а внук только сутки температурил. Что вы принимали? Только ацетаминофен? Как его принимать?
У нас все три раза привиты, шестилетний внук — два раза. Есть ещё, пока не заболевших, четырехлетки, не привит. Ну, и мы...

Date: 2022-02-04 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Мы пили только ацетаминофен, или тайленол, что то же самое с добавкой антигистаминов и средства от кашля. Ацетаминофен три раза в день по 650 мг. Там главное не пить в сутки больше 6 г. Но это все написано на банке.
Это чистое жаропонижающее, когда температуры нет, то и дальше пить не надо. Так что мы уже перестали таблетки пить.

(no subject)

From: [identity profile] jalla00.livejournal.com - Date: 2022-02-04 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalla00.livejournal.com - Date: 2022-02-04 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalla00.livejournal.com - Date: 2022-02-04 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2022-02-04 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2022-02-04 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2022-02-04 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2022-02-04 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2022-02-05 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-05 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2022-02-05 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-05 07:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-04 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] yushkevich.livejournal.com

Какая жутчайшая история про аппендицит

Date: 2022-02-04 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Тот самый случай, когда неправильное решение было принято ради удобства вопреки понятному риску. Просто потому, что так было проще, не надо было суетиться и организовывать.

Date: 2022-02-04 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Как же замечательно, что Т-клеточный иммунитет быстро срабатывает после вакцинации! :)

Date: 2022-02-04 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Это точно! Когда снова смогу пить, выпью коньяку за Т клеточный иммунитет.

Date: 2022-02-04 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com
Желаю поскорее прийти в норму!
Интересно, как по-разному все реагируют. У меня температуры не было вообще, только сильный насморк и боли в горле (и постковидный кашель).

Date: 2022-02-04 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Мы вроде как огурчики, пока по крайней мере.

(no subject)

From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com - Date: 2022-02-04 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-04 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com
Омикроном, говорят, и по два раза болеют. Я точно переболел дважды с перерывом в три недели с практически одинаковыми симптомами, во второй раз легче. Но, может, в первый раз и дельтой болел.

А что до мужика... Кто б ему дал в чужом городе в гостинице карантинить? А если он по системе вентиляции полгостиницы заразит? Как вариант — вызвали бы скорую и отправили в ковидарню, куда никого особо не пускают и передачи не факт, что принимают. Не знаю, делают ли так сейчас, но у всех еще живы впечатления первых месяцев карантина, когда только так и делали. Поэтому его и его коллег тоже можно понять.

Date: 2022-02-04 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Очень надеюсь обойтись одним разом. Вообще-то наше течение болезни совсем лёгким не назовешь, вирус по началу размножился. Значит, наверно выработался ответ на прочие белки вируса, а они мало мутируют. Ладно, посмотрим. Вокруг меня пока если и болеют, то по одному разу.

Я понимаю, что готовых решений нет. И что вопрос сложный. Но наверно был вариант транспортировки, не включающий в себя поезд. Или вариант размещения в Москве, не включающий гостиницу.

Date: 2022-02-04 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] diletant-1322.livejournal.com
— Одно неправильное решение отделяет иногда жизнь от смерти. И мне кажется, что надо хотя бы пытаться просчитывать риски, хоть как-то, но только не игнорировать очевидное в угоду удобству.

Date: 2022-02-04 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я ещё не смотрела, обязательно посмотрю.

Date: 2022-02-04 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
Хм, у меня не так.
Две недели, без выраженного кризиса, с небольшой температурой.

затейник он

Date: 2022-02-04 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

У нас с вами могут быть разные вакцины, и разный приобретенный иммунитет. Высокая температура кстати может быть связана с сильной иммунной реакцией. У меня тоже все начиналось с лёгкого кашля в течение дня. А потом температура пошла зашкаливать.

Date: 2022-02-04 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com
Дисклеймер: я не антиваксер, сам переболел в первую волну, привит прошлым летом. Но, ежедневно читая графики заболеааемости и смертности на Яндексе, имею (как эконометрист) сказать следующее:

1) Пик смертности в самую страшную волну наступал со следующим лагом:
- по Москве — 12 дней (третья волна);
- по России — 18 дней (четвертая волна).

2) В текущую (пятую) волну пик заболеваемости третьей волны был перекрыт
- в Москве (9056) — 20 января;
- в России (41335)— 21 января.

3) На текущий момент ежедневная заболеваемость составляет в Москве порядка 230÷300% от пика в третью волну (21÷27 тысяч человек против 9056). Смертность составляет порядка 60% от пиковой — 72÷76 человек в день против 124. Смертность за последние полмесяца поднялась всего на 13%.

3) По России аналогично: заболеваемость выросла уже на 350% от пика четвертой волны (155768 против 41335); смертность — 53% от пика (667 ежедневно против 1254).

То есть, при галопирующем росте заболеваемости нужно признать: или грядут чума и последние времена, или омикрон имеет остро-респиратурную форму, не более.

Цифры пока больше в пользу второго варианта. Азначит, снижать ущерб надо в направлении не карантинных мер, а в сбережении экономики государства и семьи.

Переболеть же придется почти всем, никуда не денешься.

Date: 2022-02-04 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Переболеть скорее всего придется всем. Хотя например у наших молодых и старшей внучки их вакцинный иммунитет оказался достаточным, чтобы дважды не заболеть при тесном контакте (с младшей 3 недели назад и со мной неделю назад).
Вакцина помогла и нам - мы оба выздоровели меньше, чем за пять дней. Течение было бурное, лёгким не назовешь, но короткое и без последствий.
Я считаю, что карантинные меры на гос уровне себя исчерпали. Но на пике инфекции больному надо сидеть дома. Неважно, это омикрон или грипп. Просто из приличия по отношению к окружающим. Особенно сейчас, когда это полагается делать.
Сейчас вокруг меня ограничения вполне разумные - маски и требования вакцинации. Рестораны открыты, горнолыжные курорты полны народу, медицинские учреждения занимаются обычными делами, а вовсе не Ковидом. Экономика растет, доходы населения тоже.

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2022-02-04 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com - Date: 2022-02-05 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-05 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com - Date: 2022-02-04 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 10:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-04 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
ацетаминофен - это ж парацетомол?

Date: 2022-02-04 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cain-18.livejournal.com
Да, плюс разные брендовые имена

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2022-02-04 05:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-04 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] luna-et-savoy.livejournal.com
Усадили ковидного в поезд. Ковидный позаражал собою n людей. «Думают, что все сделали правильно». Правильно — было бы… Есть варианты. Пр., на машине, водитель и больной в респираторах всю дорогу — до П. зимой не знаю дороги, но наверно уж можно было докатить, а? Не мертвая, поди, зона. Ещё вариант — такси. Ещё вариант — срочно дешевый Airbnb в Москве, но это более затратно по деньгам, хотя есть предложения очень способные, очень экономные. Вообще-то, типа умышленное заражение, выход больного в пространство обществ. жизни карается) законом)

Date: 2022-02-04 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну да, и я об этом. Вариантов в Москве много. Но тут два основания: удобство, минимальные затраты, не возиться, а второе - и так все заразятся, раньше или позже, но все там будем. Зачем кого-то беречь, когда невозможно уберечься. Я очень не хочу надевать белое пальто. Но понимаю, что конкретно в городе Сиэтле в среде американцев, в которой я варюсь, так не поступил бы никто.

(no subject)

From: [identity profile] luna-et-savoy.livejournal.com - Date: 2022-02-04 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luna-et-savoy.livejournal.com - Date: 2022-02-04 05:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-02-04 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] avl.livejournal.com
Удивительно про аппендицит. Вроде чуть ли не единственное заболевание, про которое практически всем известно, что "потерпеть" не получится и самостоятельное выздоровление из серии 1 на миллион...

Date: 2022-02-04 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, это была глупость из учебника. В нашей группе такое было невозможно. Ребята были молодые. Девица вроде как сама принимала решения ждать и терпеть.

Date: 2022-02-04 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cain-18.livejournal.com
> Как на корпоратив по случаю НГ приехал из Питера в Москву мужик, заселился в гостиницу и пришел праздновать.
Чем думали те, кто его сажал в поезд, мы знаем. А чем думали те, кто корпоратив устраивали, да на него собирались? Скорее всего, тем же...

Date: 2022-02-04 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Там и сам мужик, который несмотря на самочувствие поехал в Москву, тоже проявил недюжинный ум. Правда омикрон очень резко начинается, может, он с утра ещё не знал, а потом бум и все.

Date: 2022-02-04 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
Поправляйтесь.
P.S.
Обжаренные белые с креветками — ммм, фкуснятина... Чесночок еще, про лимон не уверен и соус остренький. Дерзите ;>

Date: 2022-02-04 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Увы, чеснок отсутствует, а лук оказался немножко слишком сладким... Но все равно вкусно! Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2022-02-04 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2022-02-04 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-05 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2022-02-05 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-05 02:23 am (UTC) - Expand
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
В соответствии с принципами данного блога сообщаю, что за последний год привился от пневмонии, опоясывающего лишая и от гриппа. Привет, Маша, я не антиваксер! 😊


https://static01.nyt.com/images/2022/01/30/briefing/31morning-cdc-deaths/oakImage-1643577657441-articleLarge.png

"Вы сами не понимаете, что ли, что написали? В США сейчас смертность такая же, как на самых пиках в прошлом году, когда все были невакцинированны. Таким образом, получается, что летальность вируса для невакцинированных американцев ВЫРОСЛА В 10 РАЗ!! За год!"

https://sapojnik.livejournal.com/3749568.html

Внимание — вопрос, за счет чего выросла смертность невакцинированных?

Похоже ваксеры вырастили вирус похожий на болезнь Марека...

Date: 2022-02-04 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Сапожник передёргивает и пишет полную фигню. Я даже смотреть не буду, времени жалко.

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2022-02-04 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2022-02-05 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-05 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2022-02-04 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-05 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2022-02-05 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2022-02-04 07:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 05:55 am
Powered by Dreamwidth Studios