mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
1. Плохая: Омикрон шагает по Америке семимильными шагами, дошел и до нашего округа к северу от Сиэтла. У нас на работе уже четыре прорывных инфекции на фоне 100% вакцинации. Впрочем 4 на 600 человек это не очень много. И у всех легкое течение. Впрочем, все, с кем я на работе общаюсь, уже сделали третий укол, самые пугливые (или старые вроде меня) - еще в октябре-ноябре. Остальные - в начале декабря. Контора наша в результате снова перешла на режим работы из дома, к которому все привыкли. То есть когда надо работать в лаборатории, мы приходим, но это примерно 2-3 дня из 10 рабочих (в 2 недели). Остальное - анализ данных (70% времени) и все обсуждения - будут снова дома (ура!!!). Моя эффективность от этого резко возрастает, не надо по полтора часа в день куда-то ехать на машине, я не устаю, и вкалываю, как лошадь. При этом днем всегда есть время пойти на час погулять по свету, что резко поднимает настроение. У нас пока ничего не закрыто, магазины, рестораны, все как обычно. В среду я веду старшую внучку на Щелкунчика, пора ребенка приобщать к культуре, раз она вакцинирована.

2. Хорошая: третий укол Модерны, сделаный половинной дозой в 50 микрограм, через 30 дней увеличивает в 37 раз антитела, которые нейтрализуют конкретно Омикрон. Бустер полной дозой в 100 мкг увеличивает антитела в 83 раза (но его пока не делают). В сочетании с Т-клеточным иммунитетом, о котором я писала в прошлом посте, такой подъем резко снижает риски, особенно риск тяжелого протекания.

Файзер сообщил, что третья доза/бустер их РНКовой вакцины увеличивает уровень нейтрализующих Омикрон антител в 25 раз.

Обе компании вовсю разрабатывают вакцины на конкретно Омикрон, эти вакцины пойдут в клинические испытания сразу после Нового года. Пока же их нет - лучшая защита - это третий укол. По сведениям от тех же компаний, побочки от третьего укола ничем не хуже, чем от первых двух.

Для конспирологов, которые будут винить Файзер и Модерну во лжи: в Штатах работает государственная программа по сбору данных о побочных последствиях вакцин, и все организации, которые проводят вакцинацию, обязаны собирать и сообщать все сведения о побочках. Частные лица тоже могут напрямую сообщать о своих побочках, используя вебсайт Vaccine Adverse Event Reporting System (VAERS) https://vaers.hhs.gov/.

3. Анти-ваксеров буду банить без разговоров, этот пост не для вас, обсуждайте свои теории где-нибудь еще, у меня дел сейчас на работе много.

Date: 2021-12-20 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-12-20 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zero-kg.livejournal.com
Вроде сказали же, что от Омикрона не умирают особо и он не опасен? Или это фэйк?

Date: 2021-12-20 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Речь идёт про уменьшение рисков. Особо не опасен совсем не значит, что он неопасен вообще. Никакого фейка тут нет. Статистика требует времени, и в результате выдает вероятности. Понизить вероятность ещё дальше помогает бустер. В чем тут проблема?

(no subject)

From: [identity profile] sl-lopatnikov.livejournal.com - Date: 2021-12-21 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zero-kg.livejournal.com - Date: 2021-12-21 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sl-lopatnikov.livejournal.com - Date: 2021-12-21 01:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-20 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] v-stranger.livejournal.com
Мы тоже вот ребёнка вакцинировали и выдохнули немного. Даже лень рождение провели и сходили ещё на 2 дня рождения. Но я с непривычки теперь очень быстро от этого устаю

Date: 2021-12-20 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

У нас пока мелкая не привита, ей всего два года. Но зато старшая уже, и это очень здорово. Вот я и спешу на Щелкунчика, пока можно..

Date: 2021-12-20 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
А ведь большевики давно предупреждали, что вирусы эволюционируют от более смертельных к более заразным. И я, пожалуй, 3-й раз колоться не буду, чиста из лени. Если подцеплю этот самый Омикрон, то я получу больше антител, хороших и разных, переболев в легкой форме, чем от бустера. Надеюсь, это не квалифицирует меня, как антиваксера?

Date: 2021-12-20 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Нет, конечно какой из вас анти-ваксер? Вы же изначально сделали. А бустер - дело хозяйское! Мы делали из-за внучек, они из школы и садика могут много чего принести. А мы с ними общаемся дня 2-3 в неделю. В общем, мы и болели много чем, ох.
Насчёт эволюции вирусов есть много разных точек зрения. И примеры есть как в ту, так и в другую сторону, аттенуация не со всеми случается.

Edited Date: 2021-12-20 08:00 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-12-20 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-12-21 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2021-12-21 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larisaka.livejournal.com - Date: 2021-12-20 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larisaka.livejournal.com - Date: 2021-12-21 05:34 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-20 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
Лично я переболел в марте 2020, сразу по возвращении из Италии, потом привился Спутником с год назад, в июле два раза Файзером, и потом в ноябре полной (100 мкг) Модерны. Наверное весной ещё Ковиваком привьюсь, если будет в наличности. Но это все-таки не избавляет от возможности плохого протекания второй, воспалительной фазы, которая собственно и убивает. Ну посмотрим...
Edited Date: 2021-12-20 06:43 pm (UTC)

Date: 2021-12-20 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Риски второй фазы намного меньше у вакцинированных, на порядок. Будьте здоровы!

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2021-12-21 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] areksi.livejournal.com - Date: 2021-12-21 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 01:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-20 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com
У меня прорывная инфекция ровно через месяц после бустера Модерны. :( Правда, оригинальная вакцинация была JJ, может это имеет значение для более низкой концентрации антител.
Но течение болезни лекое, да! И муж не заразился, у него бустер Файзера, сделанный чуть позже. Правда, мне сказали, что не знают, Омикрон ли у меня, но наверное скорее он.
А можно немного отвлеченный вопрос? Инструкции каунти говорят не переделывать тест после карантина, если нет температуры и общее состояние улучшилось, потому что тест может очень долго продолжать быть положительным, а человек уже не заразный. Почему так, это живой вирус продолжает жить в слизистой или его ошметки почему-то там остаются так долго?
И спасибо, что пишете, очень интересно всё это.

Date: 2021-12-20 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Инструкция права. Реально остаются ошмётки, заразность, особенно у вакцинированных, короткая, типа максимум дней 5. А ПЦР очень чувствительный тест, и ошмётки дольше тянутся.
У вас сейчас должен быть обалденной силы иммунитет!

(no subject)

From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com - Date: 2021-12-20 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com - Date: 2021-12-21 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbisa.livejournal.com - Date: 2021-12-20 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 12:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com - Date: 2021-12-21 02:47 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 05:40 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-20 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Тут в Нидерландах тоже спохватились и собираются бустеризовать :) всех взрослых до середины-конца января.
Тормоза, блин.

Date: 2021-12-20 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, у нас с октября стало можно.

Date: 2021-12-20 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Завтра идем делать бустер, в четверг уезжаем с друзьями в пустыню )

Date: 2021-12-20 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Пустыня это правильно и хорошо! Правда иммунитету надо пару недель на раскачку после бустера. Но ты и так человек осторожный!

Date: 2021-12-20 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
через сколько после 2-й надо делать 3-ю?
в Германии у разных "экспертов" разные мнения -- кто говорит через 8, кто через 6, а кто через 3-4 месяца

Date: 2021-12-20 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я бы сделала прямо сейчас на предмет Омикрона. Иммунитету надо время, хотя бы пара недель, а Омикрон расползается быстро.
Теоретически, пик антител это 4-6 недель, потом постепенный спад, у разных людей спад идёт с разной скоростью. Мы делали через 8 месяцев, но мы рано, ещё в феврале, привились.

Date: 2021-12-20 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Мы сделали все бустеры, сидим ровно и довольно спокойно смотрим, как омикрон расползается по Британии как лесной пожар несмотря на все вакцинации. Хорошо, что решили вторые прививки делать через 3 месяца, а не через 6. И сыну моему сделали нормальный бустер, а у него были две астразеники, говорит они вообще не работают с омикроном Однако по телику сказали, что среди госпитализируемых больше 70% с дельтой

Date: 2021-12-20 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, считается, что в среднем Омикрон легче, особенно у вакцинированных. Будьте здоровы!

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2021-12-21 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-20 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] liber-polly.livejournal.com
Во Франции всех прививают третьей дозой — через 5 месяцев после второй. Мы как раз в прошлый четверг привились. У нас обсуждают замену санитарных паспортов на паспорт вакцинированного, чтобы тестов было недостаточно для музеев, самолетов, концертов и ресторанов.

Date: 2021-12-20 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] delta-fi.livejournal.com

Уже об'явили, что тут обсуждать. Осталось на здоровых только жёлтые звезды нацепить.

(no subject)

From: [identity profile] liber-polly.livejournal.com - Date: 2021-12-20 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liber-polly.livejournal.com - Date: 2021-12-20 07:48 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-12-20 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liber-polly.livejournal.com - Date: 2021-12-20 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-12-20 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delta-fi.livejournal.com - Date: 2021-12-20 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com - Date: 2021-12-21 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com - Date: 2021-12-21 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] q987.livejournal.com - Date: 2021-12-20 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] q987.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2021-12-21 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 07:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-20 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] midzenis.livejournal.com
>>При этом днем всегда есть время пойти на час погулять по свету, что резко поднимает настроение.
Вот факт да, хнЫкт.
>>третий укол Модерны, сделаный половинной дозой в 50 микрограм, через 30 дней увеличивает в 37 раз антитела, {...} Файзер сообщил {...} в 25 раз
Аха, будем знать.
У меня в июле был 2х Фаизер, ждать турбо-О версию или таки Модерну? В стране QR код пока валиден на год.

Date: 2021-12-20 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Честно, я бы не ждала Файзера, а взяла бы Модерну. У меня все три - Модерна, все ок (рука болела в месте укола дня 4).

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2021-12-20 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2021-12-20 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] midzenis.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 12:54 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-20 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com
я никак не могу понять, нужен ли четвертый укол? я привилась в декабре 2019/январе 2021, бустер через 6 мес в июле 2021, истекают полгода с бустирезации — что мне делать теперь?

Date: 2021-12-20 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Думаю, что лучше сделать ещё один бустер. Я бы сама сделала. Иммунитет постепенно ослабевает во времени. Кстати, то же самое происходит после болезни.

(no subject)

From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com - Date: 2021-12-20 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] froken-bock.livejournal.com - Date: 2021-12-21 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ncuxuamp-pro.livejournal.com - Date: 2021-12-21 06:45 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-20 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yeolka1.livejournal.com
Спасибо. Люблю ваши посты на эту тему читать — мнение специалиста, а не истерики в ФБ.

Date: 2021-12-20 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо за отзыв! Истерики в ФБ я стараюсь сама не читать. В основном посты это обычная пресса, научные статьи, и разговоры с коллегами. Сейчас нас всех волнует одно и то же, ну и разговоры все о том же.

(no subject)

From: [identity profile] larisaka.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 12:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yeolka1.livejournal.com - Date: 2021-12-24 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-24 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yeolka1.livejournal.com - Date: 2021-12-24 07:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-20 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cain-18.livejournal.com
В Онтарио Омикрон уже 80% новых случаев. С сегодняшнего дня бустеризируют всех 18+, как минимум 3 мес (т.е. 12 недель) после 2ой дозы. И все места зарезервированы на мес вперед. По сравнению с тем, что было в разгар вакцинации, часть инфраструктуры ушла. Тогда вакцинировали в т.ч. на сопртивных аренах, а сейчас они заняты. Вакцины есть, кого колоть есть, вот колющих не хватает. Тут же идет еще вакцинация 5--11.

Моя проблема (получил бустер в начале сентября по медицинским показаниям) отложилась: с 10 января (начало семестра) учим 3 недели онлайн. Откровенно, я не верю что до конца января волна пройдет, и думаю, что онлай классы продлят на 3 недели, а там Reading Week, а там и начало марта, а уж в феврале м.б. начнут меня и прочих "избранных" колоть по 4ому разу. Но, откровенно, за год онлайн обучения и последний семестр саббатикал я полностью одичал и хочу к живым студентам.

Date: 2021-12-20 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, боюсь, что с живыми студентами будет проблема! Мы успели на работе вживую пообщаться, и даже попраздновать, но теперь все. Я очень опасаюсь за внучкину школу. Ей очень нравится учиться вживую, и прогресс гораздо лучше. Пока их школа держится, посмотрим, как пойдет.

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2021-12-20 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-21 12:50 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-21 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] lev.livejournal.com
The Ministerial Advisory Committee on COVID-19 in South Africa has advised Health Minister Joe Phaahlathat contact tracing should be eliminated for the omicron variant of the virus

Date: 2021-12-21 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо.

(deleted comment)

Date: 2021-12-21 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] bodeh.livejournal.com
Меньше прислушивайтесь к голосам в голове.

Date: 2021-12-21 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] bodeh.livejournal.com
Много разного слышал про VAERS — в основном в ключе того, что данные, что в ней собираются, проходят только формальную проверку и если использовать их в качестве основной доказательной базы, можно доказать что угодно.
Чем активно и пользуются любители сомнительных теорий.

Надеюсь, вакцину против Омикрона успеют протащить сквозь все бюрократические рогатки и проверки.

Date: 2021-12-21 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Из того, что я знаю, ее будут испытывать по упрощённой схеме: (1) безопасность в добровольцах, (2) выработка нейтрализующих антител на Омикрон. Время на оценку эффективности тратить скорее всего не будут, если хорошие нейтрализующие антитела. Какая потребуется выборка, я не уловила. Но речь идёт о процессе на три месяца.
Насчёт VAERS - по крайней мере, никто не забыт, ничто не забыто. Лучше так, чем обвинения в замалчивании.

(deleted comment)

Date: 2021-12-21 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Сейчас много прорывных инфекций кругом. Пока не знаю ни одного тяжёлого случая среди них. Приятного немного, обычные ОРЗ.

В этом посте я баню в основном "дятлов", из серии "дятел, он долбит. Если дятел не долбит, он либо спит, либо умер".

Date: 2021-12-21 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] shainek.livejournal.com
бустирнулся синоваком на днях

Date: 2021-12-21 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я в китайских совсем не разбираюсь. Мне лень про них серьезно читать. Вроде бы многие работают.

(no subject)

From: [identity profile] 1000011100.livejournal.com - Date: 2021-12-22 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-22 07:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2021-12-21 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Оголтелые подтянулись! Это бан. Для вашего сведения: я даже до конца не читаю. Так что можете писать кратко.

Edited Date: 2021-12-21 04:16 pm (UTC)

Date: 2021-12-21 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] maxim boguk (from livejournal.com)
А какие шансы на то что вместо 3тьего бустера мы придём в ревакцинации раз в год или раз в полгода?
Или пока медицинский консенсус что 3тьего бустера хватает на всю жизнь?

Date: 2021-12-21 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Нет, конечно третьего на всю жизнь не хватит. Вообще когда речь идёт о респираторных вирусных инфекциях, то ревакцинация видимо всегда нужна, иммунитет держится около года-двух. От гриппа я уже 15 лет вакцинируюсь каждый год. И не только я, а ещё пол страны.

Раз в полгода это конечно часто, но это сейчас на гребне эпидемии. В перспективе скорее всего будет как грипп, раз в год. Надо сказать, что в данной ситуации никакой перегрузки иммунитета нет (его вообще трудно перегрузить). Ежегодный грипп в виде болезни его сильнее нагрузит.

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2021-12-22 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxim boguk - Date: 2021-12-23 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-23 02:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-22 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] cain-18.livejournal.com
А в Онтарио сплошные жалобы: "записаться на 3ью дозу невозможно (все места на месяц вперед забиты), получить суповые наборы для быстрых тестов на антиген тоже невозможно (халяву расхватали), записаться на ПЦР тест тоже невозможно. И куда смотрит правительство? Как получить 3ью дозу старикам и иммуннодеффективным? Потому что все расхватала молодежь."

Хочется спросить: "а о чем вы, леди и джентельмены, думали раньше?" Иммуннодеффективных (разных груп) кололи с конца августа. Я получил свою 3ью в начале сентября (я в высшей группе риска, но потом добавляли и другие), просто старше 70 лет с середины ноября (24 недели после 2ой дозы), жена в конце ноября. С 13 декабря кололи бустер 50+ и 12 недель после 2ой дозы, и только 20 декабря открыли для 18+. Что, недели было мало для 50+ записаться? Компьютера нет? Так жаловаться на правительство он есть. Позвонили бы детям, внукам, друзьям. Зашли бы к соседу, библиотеку, интернет кафе, аптеку...

И вдогонку: "поскольку вы, lazy bums леди и прочие джентельмены, проснулись только сейчас, и именно из-за этого такая пробка образовалась. Когда тем, кто получил 3ью дозу в начале сентября, получать 4ую дозу? А ведь некоторые из нас работают.

Безусловно, правительство неидеально, ошибки были. Но и сами думать должны, причем головой. Но и премьер, и министр здравоохранения, и мэры, и врачи-буквально молили: вакцинируйтесь, получайте 3ью дозу! А сейчас, между прочим, вакцинация нарастает. Позавчера в Онтарио вкололи 207 тыс доз (из них 188 тыс бустера) на ок 11.5 млн населения 18+. Вчера 230 тыс доз, из них 208 тыс бустера. А до того тянулось, как патока.

Edited Date: 2021-12-22 02:39 pm (UTC)

Date: 2021-12-22 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

У нас вроде тоже был период, когда трудно было найти бустер, но сейчас снова нормально. Мы успели до ажиотажа.

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2021-12-22 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2021-12-24 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-12-24 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cain-18.livejournal.com - Date: 2021-12-24 05:57 pm (UTC) - Expand

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 03:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios