mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
Папа Вильям был хорошим ученым, и очень любил Пушкина. А под старость он очень часто мне цитировал:
"Не дай мне бог сойти с ума.
Нет, легче посох и сума;
Нет, легче труд и глад."


Как мы все, он боялся потери когнитивных способностей, что особенно мучительно для человека, который всю жизнь привык полагаться на быстрый и хорошо работающий разум. Папе повезло, единственно, что случилось с его головой - это небольшая забывчивость. К сожалению, многим проходится гораздо хуже. И именно поэтому никакие прошлые заслуги в науке не делают человека безусловным авторитетом. И если ученый свихнулся на старости лет, его мнение уже не надо рассматривать как истину в последней инстанции. И не надо путать "великие достижения" - дело прошлое, с "великим" настоящим здесь и сейчас.

К сожалению, примеров свихнувшихся великих ученых довольно много. Из недавнего, навскидку: Люк Монтанье, первооткрыватель ВИЧ - возбудетеля СПИДа. Который "авторитетно" заявил, что нынешний Ковид - это искусственно созданый в лаборатории вирус, причем абсолютно голословно, аргументация Монтанье не выдерживает критики. Кстати, Монтанье конечно вирусолог, но не занимающийся коронавирусами. И он известен тем, что был пойман на подтасовке данных, в связи с чем ему было запрещено подавать заявки на американские научные гранты. Он в ответ заявил, что подтасовал не по сути, а для скорости, чтобы не возиться (сам факт подтасовки он не отрицал). И затеял вендетту против Штатов, отказываясь делиться штаммами ВИЧ с американцами, хотя свободный обмен биологическим материалом - это краеугольный камень академической науки.

Другой случай Джеймс Уотсон, лауреат Нобелевской премии за двойную спираль ДНК, который постоянно высказывался в духе того, что женщины и черные имеют неподходящие для науки мозги. Совсем не понимаю, зачем человеку в здравом уме и твердой памяти надо таким образом дразнить гусей. Особено учитывая, что строгих научных аргументов у него нет (да, думаю, и не может быть, люди есть люди). Сразу скажу, что разница между мужскими и женскими мозгами неплохо задокументирована, так же, как и разница цвета кожи в человеческих популяциях, но эта разница не мешает желающим успешно заниматься наукой.

Сейчас противники вакцин подняли на щит нового свихнувшегося великого ученого по имени Майкл Йидон, (Michael Yeadon) который долго работал ученым в Файзере и поднялся до вице-президента, а потом ушел и основал свою компанию, которую потом продал за несколько сотен миллионов. Вроде бы человек свое дело знает, и лет ему всего 60, и репутация хорошая. И Файзер - та самая компания, которая сделала РНКовую вакцину, крайне успешную и эффективную. Йидон давеча на голубом глазу заявил, что вакцинация приводит к женской инфертильности. Вплоть до высказываний о том, что укол вакцины - это женская стерилизация. При этом он не приводит никаких данных, не пытается объяснить почему и от чего, и давит авторитетом. Заодно он еще в ноябре написал о том, что пандемия сама собой уже закончилась.

Ковид вообще спровоцировал некоторых нобелевских лауреатов на сомнительные высказывания. Лауреат по химии Майкл Левит прошлым летом предсказал, что пандемия закончится осенью, и что ит Ковида умрет "всего" 175 тысяч американцев. С тех пор умерло больше пол миллиона. Опять-таки, не могу понять, зачем выступать с прогнозами, когда очевидно, что никакой науки под ними нет?

А вот папа не считал себя правым и непогрешимым, не выступал с прогнозами и не лез в эксперты. Поэтому я и думаю, что у него до последнего мозги были в полной сохранности.

Добавлю - с противниками вакцинации спорить не буду, читать ссылки на бредовые статьи тоже. Не хотите - не вакцинируйтесь, но и вы меня уважьте, читать очередные измышления политиков и журналистов, которых забанили за экстремизм в Твиттере, мне просто некогда. Единственное, что может меня убедить - это медицинские данные. Которые пока свидетельствуют о том, что вакцины безопасны. А негативные последствия - это простое притягивание за уши. Как с вакциной от Астра-Зенеки, которая якобы вызывает тромбы. Статистика тромбов после вакцинации дает меньшие цифры, чем в среднем по популяции. То есть вероятность умереть от тромба есть всегда, и она никак не увеличивается при вакцинации (скорее уменьшается, но это недостоверно). И все эти политические метания на тему закрыть-открыть, начать-прекратить - это полная мура.

За одним исключением - пегилированные липиды в РНКовых вакцинах в одном случае на миллион могут вызвать иммунную реакцию анафилактического шока. Который лечится одним уколом, но надо для этого находиться около медиков. Поэтому после вакцинации надо не рыпаться, а полчаса посидеть в специальной комнате ожидания, ибо шок если случается, то сразу. А потом можно идти на свободу с чистой совестью.

PS. Пост мой зачем-то попал в какой-то ЖЖ медиум, без моего участия и согласия, разрешения не спросили. В результате появилось много неадекватных комментаторов и записей. Вроде я забанила наиболее оголтелых, но занятие это - читать и банить, очень достало. Комментирование закрыто, пусть развлекаются где-нибудь в другом месте. Прошу прощения, если кому-то я этим наплевала в душу.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-03-18 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-03-18 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nadinefrancaise.livejournal.com
Ваши слова бы да популяции в уши.

Date: 2021-03-18 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Популяция слушает журналистов и политиков, а я так, пар спускаю.

(no subject)

From: [identity profile] nadinefrancaise.livejournal.com - Date: 2021-03-18 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-18 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexash-v.livejournal.com - Date: 2021-03-19 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-03-19 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] student2016.livejournal.com - Date: 2021-03-19 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-18 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Упоротым не объяснить, хоть кол на голове теши. Хорошо, ковид разбирается иногда сам с отрицателями типа президента Руанды. Но тот темный человек, с чего ученых так клинит, непонятно. Или Нобелевскую хотели, да не получили?

Date: 2021-03-18 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша. Учёные тоже страдают от этого процесса. И прежние заслуги не защищают.

(no subject)

From: [identity profile] apelt.livejournal.com - Date: 2021-03-21 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-21 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadim-mikhaylin.livejournal.com - Date: 2021-03-21 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiggrya.livejournal.com - Date: 2021-03-21 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rehkup59 - Date: 2021-03-21 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-21 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gron-v.livejournal.com - Date: 2021-04-01 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] notabler.livejournal.com - Date: 2021-04-01 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gron-v.livejournal.com - Date: 2021-04-01 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-04-01 07:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-18 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
Кстати, насчет мозгов — а есть какие-то масштабные/мировые исследования на эту тему?
Говорят, у японцев с этим лучше дела обстоят — люди в почтенном возрасте вполне активны и в политике и в бизнесе, не знаю как в науке ;)

Date: 2021-03-18 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Тема склизская, народ боится исследовать такие вопросы. И я их хорошо понимаю. Есть исследования про роль гормонального фона в становлении мозгов, фон разный у разных полов. Там много забавного. Но тот же тестостерон есть у женщин, поэтому различия не радикальны.

А в японской науке есть возрастной предел, после чего уход на пенсию обязателен. Но японцы живут долго, и здоровье сохраняют, так что иногда этот искусственный предел кажется лишним.

Date: 2021-03-18 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
> Особено учитывая, что строгих научных аргументов у него нет (да, думаю, и не может быть, люди есть люди).
Ну Уотсон ссылался на статью одних перцев про аномально низкий IQ африканцев. Общественность статью посмотрела и сказала "ЭЭЭЭ". Статья методологически нехороша, на грани прямых подтасовок. Помимо общетеоретических вопросов про то, что собственно показывает IQ и как хорошо адаптировать тесты для людей которые англиского либо вовсе не знают, либо знают очень плохо эти перцы высокие результаты из выборки удаляли как ошибку эксперимента.

Date: 2021-03-18 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну за счёт подтасовки можно что угодно доказать. И обычно учёные свихнувшись идут во все тяжкие.

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2021-03-18 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-18 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2021-03-19 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harry-smith.livejournal.com - Date: 2021-03-21 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-21 05:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-18 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com
У нас сейчас всплеск пациентов с головными болями и разными странными ощущениями (онемение и так далее) в конечностях после Астры Зенеки. Но пока ни у одного не обнаружили тромбоза головного синуса или другой аномалии.

Date: 2021-03-18 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Онемение и головная боль была у моего зятя после второго укола Модерны. Прошло за пол дня. А я просто ощущала некое трудно определяемое нездоровье, которое потом само прошло.

(no subject)

From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com - Date: 2021-03-18 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-18 10:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Борисиванович Дергунов - Date: 2021-03-21 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plynius-secund.livejournal.com - Date: 2021-03-21 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-21 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plynius-secund.livejournal.com - Date: 2021-03-21 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-21 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-18 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
К сожалению, среди ученых тоже случается маразм

Date: 2021-03-18 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ещё как! И никакие старые заслуги не спасают.

Date: 2021-03-18 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] katyat.livejournal.com
>Не хотите - не вакцинируйтесь,
ТАк все опасения, что будет не так.

Date: 2021-03-18 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Моя задача была обеспечить вакцинацию моей семьи. Задача решена, а спасение утопающих это дело рук самих утопающих.

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-03-18 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-18 10:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rehkup59 - Date: 2021-03-21 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-21 09:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-03-20 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-20 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katyat.livejournal.com - Date: 2021-03-20 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-20 04:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-18 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff1999.livejournal.com
Смутно помню историю про какую-то прививку новорожденных в СССР, после которой многие теряли слух. Так все тоже клялись в ее безопасности. Помню про «безвредный» ддт. Да таких случаев много. Потому не стоит обвинять пожилых ученых в потере разума, скорее это осторожность и понимание, что знаний и исследований недостаточно. Плюс постоянный контакт с «молодыми и горячими» и при этом глупыми сотрудниками.

Date: 2021-03-18 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

При СССР клялись в безопасности Чернобыля. Всё-таки есть некая разница между совком и современной системой клинических испытаний на западе. Эта система не основана на голословных утверждениях и вере. А полученные данные вполне подтвердили и подтверждают безопасность. А пожилые учёные далеко не всегда сохраняют ясный разум. И не думаю, что проблемы вызывает их общение с молодежью.

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2021-03-19 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2021-03-19 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2021-03-19 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2021-03-19 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniilmalikov.livejournal.com - Date: 2021-03-31 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2021-03-31 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniilmalikov.livejournal.com - Date: 2021-03-31 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2021-03-19 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viajera-cansada.livejournal.com - Date: 2021-03-20 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-20 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-canada.livejournal.com - Date: 2021-03-28 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-28 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-canada.livejournal.com - Date: 2021-03-28 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-28 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-canada.livejournal.com - Date: 2021-03-28 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-28 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-canada.livejournal.com - Date: 2021-03-28 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniilmalikov.livejournal.com - Date: 2021-03-31 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2021-03-19 05:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2021-03-19 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2021-03-19 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanoff1999.livejournal.com - Date: 2021-03-19 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2021-03-19 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanoff1999.livejournal.com - Date: 2021-03-19 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-18 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> Другой случай Джеймс Уотсон, лауреат Нобелевской премии за двойную спираль ДНК, который постоянно высказывался в духе того, что женщины и черные имеют неподходящие для науки мозги...эта разница не мешает желающим успешно заниматься наукой.

Емнип он не говорил, что чернокожие вообще не могут заниматься наукой, он говорил что у этой популяции врожденная способность к этим занятиям в среднем ниже, чем у европиоидов. Ну а тумаков ему надавали за дело, конечно, ибо при выдвижении подобных гипотез надо и доказательства иметь.

Другое дело, что в наше политкорректное время никто даже и не попытается заняться таким анализом. И ведь есть уже публикации, которые замеряют те или иные врожденные показатели, коррелирующие с интеллектом. Вот, например, публикация в PNAS, где исследовали генетические маркеры, которые коррелируют с достигнутым уровнем образования: Selection against variants in the genome associated with educational attainment. Но если кто-то попробует применить этот POLYedu для сравнения разных рас, и (не дай для него/неё бог) получит статистически значимые отличия — woke толпа уничтожит репутацию этого автора и заставит журнал удалить (не отозвать, а именно удалить) такую статью. И это очень печально. Обскурантизм наступает.
Edited Date: 2021-03-18 11:00 pm (UTC)

Date: 2021-03-19 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Обскурантизм был всегда, и боюсь, что всегда будет. Насчёт замеров интеллекта и генов, связанных с образованием, я читала. Чего-то не произвело впечатления. То есть я полностью принимаю генетическую компоненту, но думаю, что привязки к народам не генетические, а скорее социокультурные.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-18 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
мне очень нравится, что и КАК вы пишите
спасибо!
прошу считать это признанием бота в любви

Date: 2021-03-18 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо за отзыв!

Date: 2021-03-19 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] sladkowa.livejournal.com
Вот почему то думаю тоже что ковид — искусственно выведен, утверждений на 100 нет конечно, но почему то такое вот предположение было изначально потому что появление такого устойчивого вируса который держит всю планету в напряжении это как минимум странно в нашем веке...хотя наши многие "умы" утверждают обратное.

По вакцинации я считаю что нужно делать если уже терять нечего, укол в никуда...То ли поможет то ли нет, то ли осложнения будут...наверное людям только с плохим иммунитетом....Нашими вакцинами в РФ многие вакцинируются, вроде последствий реально плохих не слышала....А так не знаю.

ДА, мне кажется мы всей семьей все таки переболели ковид, незаметно, но симптомы были небольшие, хотя не факт конечно, тест даже не делала)

Date: 2021-03-19 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Вывести искусственно вирус и не оставить хорошо читаемых следов в его геноме невозможно. На нынешнем уровне науки любое вмешательство отслеживается.

Особой устойчивости в этом вирусе нет, до него тоже были нехорошие коронавирусы. От них последствия были не такие тяжёлые, но грипп тоже бывает разный. Однако никто не говорит, что грипп создан искусственно.

Укол обычно в руку, а не в никуда. Помогает примерно с 90-95% эффективностью. Осложнения бывают наоборот у людей со слишком хорошим иммунитетом. У людей с плохим иммунитетом никакой реакции на вакцину нет, потому что иммунитет плохой.

Будьте здоровы!

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2021-03-19 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-canada.livejournal.com - Date: 2021-03-28 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2021-03-28 09:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-21 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plynius-secund.livejournal.com - Date: 2021-03-21 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-21 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gron-v.livejournal.com - Date: 2021-04-01 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-04-01 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gron-v.livejournal.com - Date: 2021-04-02 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-03-19 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 03:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-19 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] nenastja.livejournal.com
Список нобелевских лауреатов, которые творили дичь, будет неполон без моего любимого Kary Banks Mullis, изобретателя ПЦР и отрицателя ВИЧ.

Date: 2021-03-19 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Точно, до чего же вы правы! И как я забыла!

(no subject)

From: [identity profile] viajera-cansada.livejournal.com - Date: 2021-03-20 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-20 02:44 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] alexash_v referenced to your post from Мой комментарий к записи «Великие ученые и движение против вакцинации» от mary_spiri (https://alexash-v.livejournal.com/942.html) saying: [...] е ни с кем не спорить и никого не призывать. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] alexash_v referenced to your post from Мой комментарий к записи «Великие ученые и движение против вакцинации» от mary_spiri (https://alexash-v.livejournal.com/942.html) saying: [...] https://mary-spiri.livejournal.com/138142.html?embed [...]

Date: 2021-03-19 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mb-b.livejournal.com
lichens2's Journal
Account Created on 1 November 2020
1 Journal entry
853 Comments posted

Пригожинский бот со свежим аккаунтом.

Date: 2021-03-19 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Вот она, слава! Боты подтянулись. Я обычно баню за личные нападки, а тут бот пока довольно вежлив. Как ответил муж, когда я его спросила, зачем он час разговаривал с биологом-лысенкистом: "я рассматривал его как насекомое".

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-19 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plynius-secund.livejournal.com - Date: 2021-03-21 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-21 08:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-19 05:22 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Вакцина Пфайзера выпускается по другой технологии, чем во время лабораторной разработки. Сейчас она загрязнена линейной развернутой ДНК. И эта ДНК имеет возможность во время митоза внедряться в геном.

Date: 2021-03-19 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Нет, не имеет. Наша пища тоже загрязнена линейной развернутой ДНК, причем в диких количествах. Любая рана нашего тела загрязнена линейной развернутой ДНК микробов. И никакого внедрения в геном нет. Это биологически невозможно, наш геном очень хорошо защищён, особенно во время митоза, когда он плотно упакован в хромосомы. Простое добавление чужеродной ДНК не вызывает никакого встраивания.

Edited Date: 2021-03-19 06:00 pm (UTC)

Date: 2021-03-20 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] taganay.livejournal.com
Похоже, что с тромбозом есть проблемы:

Researchers at the Greifswald teaching hospital in northern Germany said on Friday that they had discovered the cause of the unusual blood clotting found in some recipients of the AstraZeneca coronavirus vaccine, public broadcaster Norddeutscher Rundfunk (NDR) reported.

The investigation showed how the vaccine caused rare thrombosis in the brain in a small number of patients.

https://dw.com/p/3qqw2?maca=en-gk-volltext-newsstand-sci-tech-en-20113-xml-googlenews

Date: 2021-03-20 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com
анафилактического шока. Который лечится одним уколом
Когда Вы, Маша, первый раз в одном из постов упомянули ЕпиПен, я так обрадовалась, что кинулась искать его у нас, чтобы купить и иметь при себе на случай вакцинации. Моя радость, к сожалению, быстро погасла, когда я ознакомилась с ценами на это чудо в Украине: примерно 60 дол. за один шприц, срок хранения которого всего 1,5 года. (Справочно, минимальный прожиточный минимум в Украине 80 дол. и минимальная пенсия 68 дол.) Это очень дорого. И почти уверена, что его нет в свободном доступе в пунктах вакцинации. Ну, а если надеяться на обычный адреналин, то боюсь, что могут и не успеть, пока будут набирать и разводить раствором. Когда мне в феврале были вынуждены ввести адреналин (был аллергический приступ, но я была в сознании), то готовили шприц минуты 3 не меньше. Для человека уже потерявшего сознание это очень много. Поэтому мне, как аллергику, все же придется воздержаться от вакцинации, при всем уважении к создателям и исследователям. :-(
Edited Date: 2021-03-20 01:06 pm (UTC)

Date: 2021-03-20 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Эпипен дорогой и в Штатах тоже, но его дают бесплатно по страховке, и он всегда есть у медиков, которые делают вакцинацию. И вообще а любой неотложке, у парамедиков, пожарных и т.д. Дочка моя, когда делает противоаллергические уколы, приносит Эпипен с собой, иначе ей придется сидеть в клинике 2 часа, а не пол часа. Ибо в клинике он есть всегда.
Конечно, при таком риске лучше не вакцинироваться.

Date: 2021-03-21 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Ваша запись Великие ученые и движение против вакцинации (https://mary-spiri.livejournal.com/138142.html) в LiveJournal Media - Великие ученые и движение против вакцинации (https://mary-spiri.livejournal.com/138142.html?media)

Date: 2021-03-22 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Настоятельно прошу убрать!

Date: 2021-03-21 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] myr4alo.livejournal.com
Главное не его происхождение, а как этим вирусом манипулируют в тех или иных целях.

Date: 2021-03-21 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] Европ (from livejournal.com)
Правда ли, что первые статьи о возможном создании ковида на основе САРС, МЕРС и гена летучей мыши были размещены в "Нейчер" ещё в 2015 году?
Правда ли, что в конце 2015 года ковид уже был запатентован в США?
Правда ли, что "Минздрав" США запретил подобные исследования на территории США, после чего они были перенесены в Ухань?
Правда ли, что три американца китайского происхождения, занимавшиеся ковидом, были застрелены неизвестными лицами?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-21 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-21 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rassudkin.livejournal.com - Date: 2021-03-21 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-22 12:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2021-03-21 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я никого не уговариваю, а в своем личном журнале выражаю свое личное мнение. Аминь.

Date: 2021-03-21 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Николай Виноградов (from livejournal.com)
Уважаемый автор, заглавие вашей статьи "Еще раз о происхождении ковида".
Ни единого слова, даже намека — а у вас даже "еще раз" ?!.
Просто неудобно за вас.

Date: 2021-03-21 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Не могли бы вы ещё раз прочесть сами мое заглавие, и сами убедиться в том, что неправы?

(no subject)

From: [identity profile] Николай Виноградов - Date: 2021-03-22 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-22 05:49 am (UTC) - Expand

Date: 2021-03-21 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rex-net.livejournal.com
Image

В Грузии медсестра сделала себе прививку вакциной AstraZeneca перед камерой, чтобы убедить других людей. Она сказала: "Я считаю, что вакцинация обязательна." Через полчаса она впала в кому из-за анафилактического шока и умерла.

Date: 2021-03-21 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Анафилактический шок встречается примерно 1 раз на миллион прививок и снимается одним уколом Эпипен. Именно поэтому после прививки положено 20 мин сидеть неподалеку от медработников, у которых Эпипен должен быть при себе

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 07:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios