mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
В последнее время я каждый день в прессе вижу сообщения о том, что искусственно синтезированные антитела против Ковида вполне эффективны, но их не используют, несмотря на наличие в аптеках. При этом, когда Ковидом заболел наш бывший президент Дональд Трамп, его как раз лечили коктейлем из двух антител от компании Регенерон, причем в какой-то дикой дозе типа 8 грамм (что скорее всего означало несколько часов вливания через капельницу). Но спасение президента вовсе не привело к широкому использованию антител.

Насколько я понимаю ситуацию:
1. Антитела эффективны только в начале инфекции, чтобы резко затормозить размножение вируса.
2. Тяжелое течение болезни связано не с самим размножением вируса, а с реакцией организма пациента на резкое увеличение количества вируса в тканях. Наступает эта реакция после превышения некоего порогового значения.
3. Реакция может принять форму цитокинового шторма, когда ради убиения вируса иммунная система идет в разнос и убивает хозяина.
4. На этапе цитокинового шторма наличие в организме вируса уже несущественно, триггер сработал, процесс пошел, уничтожение триггера запущенный процесс не останавливает. Нужно давить иммунную систему с помощью стероидов, чтобы спасти хозяина.
5. Легкое течение болезни связано с тем, что иммунная система не допускает быстрого размножения вируса. Например, за счет врожденного иммунитета типа интерфероновой системы. Или за счет наличия анти-Ковидного иммунитета после прививки.

В результате, антитела (или плазма крови переболевших) эффективны только в том случае, когда инфекция только что произошла, и есть опасение развития тяжелой формы. Они становятся не нужны, если организм справляется сам, зачем ему мешать, ведь ударная доза чужеродного белка-антитела вряд ли проходит совсем без последствий. И столь же не нужны антитела, если уже наступило тяжелое состояние: триггер сработал, есть вирус или нет - уже несущественно. Лечение недешево, на данном этапе $1250 за дозу (за препарат от Илай Лилли). Необходимость внутривенного вливания сильно увеличивает расходы, это все же не укол, а длительная процедура. Плюс клиничесие испытания показали, что вероятность попадания в реанимацию остается, хотя и уменьшается примерно в 5 раз: с 6.3 до 1.6%.

Вроде как федеральное правительство покрывает стоимость применения антител, но учитывая сложность и запутанность американской системы здравоохранения, это замечательное утверждение скорее всего означает жуткую головную боль для пациента. При этом отсутствуют тесты, которые могут показать скорое наступление тяжелых последствий. Собственно, вирусные инфекции развиваются быстро, насколько я понимаю, речь идет о максимуме примерно в 5 дней от момента появления симптомов. За это время надо успеть понять, что вирус быстро размножается, и что пациенту должно скоро поплохеть. Одно дело Трамп - там можно просто сразу начать профилактику, президент все же. Другое дело все остальные, большинство из которых еще и легко отделаются, даже если заболеют. А если автоматом делать профилактические вливания всем, кто в группах риска, то есть людям после 60 и страдающим ожирением, то при нынешнем уровне заражений 300 тысяч доз будут нужны в месяц, а столько нет.

Есть всего что-то около 300 тысяч доз, произведенных за несколько месяцев. Собственно, для этого производства Регенерон получил от федерального правительства 500 миллионов долларов, честно деньги потратил, антитела разработал и произвел сколько договаривались. Но для всех этого мало, а для части - слишком много. В результате, антитела лежат себе в холодильничках и не используются, а больные либо сами выздоравливают, либо их вытаскивают с того света с помощью стероидов и реанимации.

Дополнительный гвоздь в крышку гроба для антительного лечения - это иммунизация. При наличии 90-95% эффективности, да если еще принять во внимание отсутствие тяжелых случаев среди вакцинированных, - лечение с помощью антител становится лишним. К сожалению, если кто-то не может быть иммунизирован из-за наличия тяжелых вариантов аллергии, антитела для этого пациента будут столь же опасны.

Наша контора тоже пострадала от пропажи интереса к антителам. Наша технология состоит в секвенировании генов, которые кодируют антитела, особенно их изменчивую часть. И в прошлом году наши бросили много сил на выявление анти-Ковидных антител. Идея состояла в том, чтобы сравнить наборы генов, которые наблюдаются у пациентов с Ковидом, против базы данных по генам антител, которая была получена до 2019 года. А потом наиболее часто встречающиеся у больных антитела, так называемые "общественные", можно в лаборатории синтезировать и проверить на связывание и нейтрализацию вируса.

Пилотный проект попал ко мне в феврале, пациент был из Италии, я закончила как просили, за неделю. Потом итальянские и нью-йоркские образцы повалили косяком, в сумме наши проанализировали больше 6 тысяч больных. Получили около 2900 перспективных антител. После длительного и многоступенчатого скрининга на связывание и нейтрализацию оставили около 20 кандидатов. Некоторые из них прекрасны - например антитела к шипиковому белку, которые связываются и нейтрализуют не только исходный вирус, но и все новые варианты, включая английский и южно-африканский. Известно, что например вакцина от Астра-Зенеки теряет эффективность против варианта из ЮАР, а наши антитела отлично продолжают работать. И все равно они никому не нужны. Наш партнер Амджин, который собирался их синтезировать и продавать, от этой затеи отказался. Новых партнеров пока нет, а в одиночку мы не можем, нет мощностей. Вот наши и сидят на целом портфолио крайне многообещающих продуктов, а покупателя нет. И скорее всего не будет.

Работа конечно зря не пропала. На основе имеющихся данных можно определять, имеет ли конкретный человек иммунитет против вируса. Можно еще следить за наработкой антител после вакцинации, и вообще для исследований эти данные могут оказаться очень нужными. Но компания у нас все же коммерческая. А значит надо бы как-то все же заработать денег на уже сделанном. Мне сейчас очень интересно, как наши будут выкручиваться.

Date: 2021-02-09 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-02-09 12:50 am (UTC)

Date: 2021-02-09 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Мне кажется, что покупатель найдется. Учитывая то, что какой-то процент населения откажется делать прививку, их же надо будет как-то лечить

Date: 2021-02-09 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Хорошо бы конечно. Однако думаю, что вряд ли. Наступит время стадного иммунитета, Ковид уйдет в прошлое, а антитела останутся в холодильнике.

(no subject)

From: [identity profile] tan-y.livejournal.com - Date: 2021-02-09 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-09 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crown-athlete.livejournal.com - Date: 2021-02-09 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-09 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crown-athlete.livejournal.com - Date: 2021-02-10 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-10 12:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crown-athlete.livejournal.com - Date: 2021-02-10 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2021-02-09 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-09 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2021-02-17 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-18 12:18 am (UTC) - Expand

Date: 2021-02-17 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-ivanov-lj.livejournal.com
Тут проблема в маркетинге и логистике. Слишком дорого и сложно втолковать конкретному покупателю, что это для него полезно (особливо на фоне богатого иного выбора). Слишком непросто потом доставить и применить. А значит тиражи будут мелкими, а то и штучными, и цены — конскими

(no subject)

From: [identity profile] rider3099.livejournal.com - Date: 2021-02-17 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-18 12:11 am (UTC) - Expand

Date: 2021-02-09 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com
"учитывая сложность и запутанность американской системы здравоохранения, это замечательное утверждение скорее всего означает жуткую головную боль для пациента".
Именно это и есть корень всех проблем. Если бы можно при первых признаках Ковид в течение суток получить лечение - можно было бы и купить его. Ибо признаки появляются не с начала заражения, а только через несколько дней. Учитывая ЖУТЧАЙШУЮ, НЕВЕРОЯТНУЮ неповоротливость, мутность ам.системы получить лечение антигенами реально только в течение недели-двух после появления симптомов ( в лучшем случае, сын мой узнавал). То есть, когда уже поздно.
Конкретный пример: заболела мама моей френдессы из Флориды. Сама врач, масса знакомых и блата в госпиталях и около них. Билась за получение антительного лечения почти неделю. Не удалось успеть:(:(:( Мама сейчас на ИВЛ. Молимся.
Нужна ли ссылка или поверите?
Edited Date: 2021-02-09 02:42 am (UTC)

Date: 2021-02-09 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Верю конечно. Понимаю, что не купишь, хотя многие бы стали сами покупать. Слышала от сослуживца, что тут в Сиэтле малость попроще, его зять врач выбил для своих родителей за пару дней. Видимо от места зависит. При этом триста тысяч доз просто лежат. Ох. А наша разработка так и останется на этой стадии. Ладно, хорошо, что вакцина есть.

(no subject)

From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com - Date: 2021-02-09 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-09 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tan-y.livejournal.com - Date: 2021-02-09 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-09 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tan-y.livejournal.com - Date: 2021-02-10 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-10 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tan-y.livejournal.com - Date: 2021-02-10 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-10 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tan-y.livejournal.com - Date: 2021-02-10 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-12 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2021-02-17 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-18 12:16 am (UTC) - Expand

Date: 2021-02-09 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com
Спасибо. Не радостная ситуация, конечно.

Date: 2021-02-09 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да в общем ситуация обычная. В биотехе многое происходит не благодаря, а вопреки. Вот вакцины сделали тоже вопреки. Взяв разработку, которая пылилась на полке, куда ее положили за ненадобностью. И с антителами похоже.

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2021-02-17 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-18 12:16 am (UTC) - Expand

Date: 2021-02-09 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] alexash-v.livejournal.com
Спасибо, очень интересно.
Обидно, конечно, когда результаты твоего труда, труда в авральных условиях ложатся на полку. Тем более обидно что результаты могли бы многим помочь.

Date: 2021-02-09 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Это далеко не первый раз. И труда моего там конкретно немного. Я только в самом начале поучаствовала. У меня были в тот момент другие проекты. В биотехе, к сожалению, очень многое стоящее не делается из соображений бизнеса или отсутствия денег.

Date: 2021-02-09 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] marinta.livejournal.com
Спасибо! Кратко, четко, ясно. Помогает разобраться, что к чему. На уровне пользователя личных антител) Надеюсь, хоть какие-то есть в моем организме)

Date: 2021-02-09 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну, личные это другое дело. Свои, родные опять же.

Date: 2021-02-09 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Я сдавала кровь на генетические исследования для поиска родственников и определения предрасположенности к заболеваниям. Вот, если объединить ваши наработки с тем, что делают такие фирмы как FamilyreeDNA, то вы сможете получить денежки за свои знания. Это, конечно, розница, а не опт. Но доход от розничного бизнеса течет постоянно.

Date: 2021-02-09 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

У наших боссов свое видение, они уже переключились на другие проекты, антитела положили на полку. Предрасположенностью наши заниматься не хотят. И я их понимаю. Курочка по зёрнышку клюет, а у нас типа все по-взрослому. Мое же дело это экспериментальная работа, а вовсе не бизнес

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-02-09 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-09 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-02-09 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-09 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-02-10 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-10 08:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-09 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] l-i-d-y-a.livejournal.com
А почему в ЮАР антитела не нужны?

Date: 2021-02-09 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Они там как раз нужны. Но кто там будет за них платить? ЮАР страна небогатая, проблемная.

(no subject)

From: [identity profile] l-i-d-y-a.livejournal.com - Date: 2021-02-09 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-09 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-i-d-y-a.livejournal.com - Date: 2021-02-09 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-09 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-09 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] diakin.livejournal.com
"антитела к шипиковому белку, которые связываются и нейтрализуют не только исходный вирус, но и все новые варианты, включая английский и южно-африканский."
так это ко всем короновирусам относится и SARS, и MERS и прочим?

Date: 2021-02-09 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Нет, антитело это специфично только к Ковиду. Но связывает все известные варианты и штаммы Ковида, включая ЮАРовский.

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2021-02-17 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-18 12:14 am (UTC) - Expand

Date: 2021-02-09 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] crown-athlete.livejournal.com
иммунитета типа интерфероновой системы

Лет 10 назад, в разгар какой-то пандемии, птичьей или ещё какой свиной, смотрел передачу, где участвовали представители разработчика и производителя вакцин, дистрибьютор и два человека от науки. По результатам часовой дискуссии первые признали что их продукция лишь облегчает течение болезни, при том что вторые настаивали на генетической предрасположенности к заражению. Мне мнение науки больше понравилось, ибо я все эти орви если изредка и подхватывал, то переносил на ногах за пару дней без всяких медикаментов.

Date: 2021-02-09 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, генетика важна, мой отчим впервые в жизни заболел ОРВИ в 50 с копейками лет, мать его почти никогда не простужалась, моя сестра совсем не болела простудами в детстве в садике. Проблема с том, что такая лафа обычно в какой-то момент заканчивается. Другая проблема в том, что несмотря на отсутствие симптомов, такие люди вполне работают переносчиками. Ну и третья - с Ковидом тяжесть болезни зависит от полученной дозы вируса. Недаром так тяжело болели медики, и многие погибли.

Edited Date: 2021-02-09 03:50 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] crown-athlete.livejournal.com - Date: 2021-02-10 12:17 am (UTC) - Expand

Date: 2021-02-09 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Спасибо, Маша, очень интересно. Как всегда.

Date: 2021-02-09 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо!

Date: 2021-02-10 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] plynius-secund.livejournal.com
В январе мой пожилой родственник лежал с ковидом в больнице в Москве. Больница, вроде, хорошая, при мединституте. На КТ было поражение более 50% легких, но до ИВЛ к счастью не дошло, обошелся просто кислородом. Так ему плазму с антителами 2 или 3 раза ввели уже когда с кислорода слез, недели через 3 после начала болезни, практически перед выпиской. Странно, что они не знали, что на этом этапе уже нет смысла вводить.

Date: 2021-02-10 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Через три недели смысл может быть только если ПЦР показал продолжающееся размножение вируса. То есть 2-3 теста с интервалом примерно сутки и увеличивающимся количеством вируса. Если этого не было, то и смысла тоже не было. Антитела действуют только на вирус.

(no subject)

From: [identity profile] plynius-secund.livejournal.com - Date: 2021-02-10 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-10 09:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-14 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lyudeminas.livejournal.com
А вы не знаете, у переболевших ковидом вырабатываются IgG-антитела к E(nvelope)-белку, как в случае с болевшими первым SARS в 2003-м, и, как вы считаете, могут антитела IgG к N-, M- и E-белку предотвратить тяжелое течение в случае прорыва антительной обороны на участке подверженного мутациям S-белка?

Date: 2021-02-14 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Антитела вырабатываются на максимальное количество белков при условии, что вирус активно размножается. Что не есть хорошо для пациента. Если иммунная система хорошо и сразу давит вирус, то антитела успевают выработаться только на точки первого контакта, тот самый S белок, ну и наверно на Е тоже, он снаружи. Кстати, S белок не сильно подвержен мутациям, он довольно консервативен.
Нейтрализующие вирус антитела были найдены не только на S, но и на другие белки. Вырабатываются ли они у конкретного человека зависит от течения инфекции. Если болезнь прошла легко, то я бы наверно посоветовала поверх ещё вакцинироваться. Лучше РНКовой вакциной, в них скоро добавят новые штаммы вируса.

(no subject)

From: [identity profile] lyudeminas.livejournal.com - Date: 2021-02-14 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-15 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyudeminas.livejournal.com - Date: 2021-02-15 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-15 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyudeminas.livejournal.com - Date: 2021-02-16 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-17 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Ваша запись Про антитела против коронавируса (https://mary-spiri.livejournal.com/136113.html) в LiveJournal Media - Про антитела против коронавируса (https://mary-spiri.livejournal.com/136113.html?media)

Date: 2021-02-17 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] semenkusin.livejournal.com
Не болел ковидом. При этом, в течении года, многократно общался с больными, и на работе и дома. Но не заразился. Имеет смысл прививаться?
Или и так норм?

Date: 2021-02-17 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

С моей кочки зрения - да, имеет. Иначе получается "повадился кувшин по воду ходить"... Симптомы вроде бы зависят от полученной дозы вируса, поэтому медики в целом тяжелее болеют. А вакцина даёт очень сильный иммунитет.

(no subject)

From: [identity profile] Людмила Фалалеева - Date: 2021-02-17 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-18 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Людмила Фалалеева - Date: 2021-02-18 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-18 06:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com - Date: 2021-02-17 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-18 12:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com - Date: 2021-02-18 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-18 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com - Date: 2021-02-18 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-02-18 10:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-19 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] Сюзанна Зейц (from livejournal.com)
Все верно, все зависит от иммунитета, но! современная официальная западная медицина — это медицина болезни, а не здоровья...
Edited Date: 2021-02-19 10:28 am (UTC)

Date: 2021-02-19 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Не могу согласиться. Каждый год бесплатная диспансеризация с полным обследованием делается для поддержания здоровья.

Date: 2021-03-11 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
Интересно было бы Ваше мнение вот об этом тесте, разве это возможно?ImageImage

Date: 2021-03-13 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim-mikhaylin.livejournal.com
Печально, когда проделана сложная работа и результат получен положительный, а применения нет. Возможно вы обогнали время и ваши разработки войдут в состав профилактических средств, хотя бы для врачей контактирующих с больными.

Date: 2021-03-13 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Посмотрим, как все повернется. Но это жизнь, что-то принимается, что-то загибается.

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 07:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios