mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
"Если ты промолчишь, требуй все, что хотишь" - пародия Александра Иванова из времен моей юности. Но я далеко не всегда умею придерживаться этого золотого принципа. Так что поехали! - как сказал другой классик из времен моего детства.

1. Трамп наконец сдулся, спекся, испугался похоже дела рук своего, и перестал гоношиться. Мне Трамп внушает сильное омерзение, за четыре года его президентства я не увидела ни одного поступка или высказывания, которые как-то изменили бы мое мнение к лучшему. Спорить ни с кем не буду - мнение личное. Теперь все карты в руках демократов, что меня радует по контрасту. Впрочем каков будет Байден - посмотрим. Быть хуже Трампа нелегко (тьфу-тьфу три раза). Но Трамп, равно как и его правые заодно с левыми и БЛМ - это симптом, а не болезнь. Страна разделена надвое, и этот разрыв делается все глубже. И как пишут многие умные люди - это разрыв между богатыми и бедными, имущими и неимущими (have and have-nots). Который усугублен тем, что большинство стандартных путей перехода в имущие сейчас работают плохо, или просто закрыты для большинства.

2. Возьмем, например, мало любимый американцами и обожаемый иммигрантами путь в имущие через образование. Налицо кризис с финансированием науки, и что еще хуже - кризис с инвестициями в новые технологии. Поэтому образование-то ты получить можешь, а дальше что? Кому ты дальше нужен, потративший 4 года на высшее образованиа и потом 8 лет на получение ученой степени? Средний возраст "молодого профессора" в начале научной карьеры уже несколько лет назад был 44 года. Так что лучшие годы ты работаешь на дядю, а потом несколько лет мечешься в поисках. А потом остаток своих дней тонешь в грантописательстве, шансы получить невелики, и писать надо много. Кризис с инвестициями заключается в том, что любая технология требует времени, обычно около 10 лет, когда она доход не приносит, а денег прожирает много. А современные инвесторы на такое не готовы, они хотят прибыль уже завтра, а лучше прям сегодня. Еще знаменитый Пол Аллен в наставление инвесторам писал: "Не пытайтесь инвестировать в уже сделанное, например, во второй Гугл, кому он нужен, если уже есть оригинал?" Так вы думаете, они слушают Пола Аллена? Нет, они бегают и ищут себе второй Гугл, Фейсбук и прочий Инстаграм в точности, как первый, ибо ничего другого они не понимают. Причем даже не сами ищут, а передоверили все посредникам, которые ничем сами не рискуют, деньги-то не их. И ни один козел не инвестирует в новые вакцины и тесты, пока не стукнет пандемия, даже простая эпидемия их не убедит, им подавай глобальный кризис, не меньше. Уровень понимания со стороны финансистов вообще ниже плинтуса. В нашей конторе президентом работает тетка из финансовой аристократии Нью-Йорка, видимо через нее наши имеют доступ к деньгам. Она как-то год назад проговорилась: "Я вообще-то уже далеко не первой компанией руковожу, это мое н-ное президентсво. И я сначала думала, что все это развалится, ну как обычно, а смотрите, как бойко пошло, прямo удивительно!". Очевидно, что ее личное состояние мало зависит от успеха нашей конторы (ну заработает она еще несколько миллионов прибавить к имеющимся, и что?), и все ей пофигу, кроме развлекухи. Она же президент! и может развлекаться, неся пургу про спасение человечества и благородные цели.

3. Можно еще посмотреть на любимый всеми путь в имущие через тяжкий и не сильно квалифицированный труд. Например, устроиться работать на Боинг, на их сборочную линию. У них и начальные условия ничего, около 19 долларов в час, и обучат всему на свете. За работу в выходные будут платить в 2 раза больше. Через лет 7 выйдешь на уровень около 40 долларов в час. Это уже 80 тысяч в год, больше, чем зарплата постдока с ученой степенью. А лет через 10 можно дойти и до шестизначной зарплаты. И все бы хорошо, но Боинг в периоды плохоого бизнеса людей постоянно и пачками увольняет. А потом берет обратно (сохраняя выслугу лет), а потом снова увольняет. Качели качаются с периодом иногда меньше года, туда, сюда, обратно. Поэтому пока работаешь, стараешься побольше заработать и света белого не видишь. А когда тебя увольняют, то проедаешь все накопленное.

4. А кому в Америке жить хорошо? Ну во-первых тем из нас, кто давно приехал, мы еще успели. Старшее поколение живет неплохо. Во-вторых - программистам. Не сразу, школу молодого бойца еще никто не отменял, но лет за 5-7 вполне можно выйти на 150 тысяч, что в нынешнее время позволяет нормально жить например в городе Сиэтле. Хотя конечно лучше, чтобы жена тоже работала, иначе скудновато. Но лучше всех в Америке живется менеджерам. И их количество постоянно растет. Мне очень нравится моя нынешняя контора, многое (можно сказать, почти все) они делают правильно и вовремя, глубокий уровень понимания технологии (если забыть про президента, она далеко, в Нью Йорке). Но когда я недавно увидела титул нового менеджера: employee fulfillment - “реализация потенциала работников”, меня немножко затошнило. Блин, не надо меня реализовать, я уж сама как-нибудь справлюсь, меня желательно просто не гнобить. А зарплату соответствующего менеджера лучше разделить на всех, для увеличения нашего счастья. Но нет, будут платить менеджеру, чтобы она нас научила быть счастливыми. Мы вас заставим полюбить свободу...

5. Сразу скажу, что до совка с его ленинскими уроками и политинформациями нашей конторе далеко. У нас есть сообщество по развитию карьер для женщин, есть такое же сообщество для ЛГБТ, но участие там сугубо добровольное. Они собираются на междусобойчики, нынче виртуально, кто-то с чем-то выступает, но вся эта активность идет в стороне. Более того, например мой коллега и друг Джо, тот самый лучший друг гей, который нужен каждой женщине, в своем сообществе не участвует, в молодости научаствовался, теперь ему лень. А политкорректность в нашей конторе заключается в том, что перед тем, как пошутить, народ на мгновение задумывается. Но пока шутит, и это хорошо.

6. А вот засилье менеджеров - это зло, потому что они усиленно протаскивают идеи о том, что незаменимых людей нет, и что дружным коллективом можно решить любую задачу, даже вопреки матушке-природе. Обе идеи разрушительны для высоких био и прочих технологий. И меня это напрягает гораздо сильнее политкорректности, от которой есть даже некоторая польза. А вот от идеи навалиться всем миром и переубедить природу, мать нашу, - один вред. Вот давеча мой декабрь месяц был здорово испорчен борьбой с этой идеей. Причем не то, чтобы я хотела этой борьбы, я уже давно не лезу головой в петлю. Однако есть мое начальство, тетка-немка, которая отличается завидной порядочностью и умна до чертиков, хотя ее уже начало портить продвижение в менеджеры. Шефиня моя отнесла меня к незаменимым (слава Кхултху, она понимает, что такие люди есть), и постоянно использует меня в качестве пожарного, если где-то что-то горит. В обмен она за прошлый год дважды повышала мне зарплату, так что, как человек меркантильный, я на все согласная. И был у нас проект, начался в мае 20-го года. Уже тогда, на первом обсуждении я сказала, что эта идея работать не будет по чисто биологическим соображениям. Если привести аналогию, то это как забивать гвозди электронным микроскопом. Еще обычным микроскопом забить гвоздь-другой может и получится, а вот электронным - никак.

7. Проект был не мой, достался моей подруге. Которая тоже понимала, что он работать не будет. Но ей сказали попробовать, навалиться коллективом, и у нее не хватило сил отказаться. В результате в ноябре она решила все бросить и перейти в соседнюю группу, там все то же самое, но проекта этого нет. Когда я об этом узнала, то сразу поняла, кто будет следующий. Так и вышло. Я встала на дыбы и прочла теоретическую лекцию для начальства о том, почему электронный микроскоп не годится для забивания гвоздей. Хорошо, сказали мне, теперь экспериментально докажи, что идея работать не будет. И две недели моей работы были выброшены коту под хвост для того, чтобы доказать очевидное. Очень красиво все доказалось, и картинка получилась даже хуже, чем я думала. Подруга моя рыдала от счастья и кричала, что она должна была еще в мае встать насмерть и убить проект. А я ей ответила, что она не виновата, просто менеджеры должны слушать не только себя. А если ты нанимаешь хорошего профессионала и платишь ему приличные деньги, то есть смысл и мнение его учитывать, ты же за это платишь. А я теперь думаю, что кроме пожарного меня еще произведут в могильщики, вот радость-то.

8. Мораль сей басни: когда людей не слушают и не ценят - они портятся. И когда перспективы у них нет, ибо в менеджеры выбиваются чаще всего совсем не те, кто лучше понимает в работе, никакой менеджер по реализации потенциала не поможет. Как однажды прямым текстом сказали на работе моему умному мужу: "если тебя менеджером сделать, кто работу делать будет?" Хорошо еще, если как в нашей конторе неплохо платят. Но тупые менеджеры обычно приводят к краху и увольнениям. Опять-таки, это мы не раз видели на своем научном веку. Опять-таки из опыта мужа, ему один раз сказали: "Ты такой умный, ну прям гениальный, но дорого стоишь, и мы не можем себе позволить тебя держать. Да и вообще нет у нас денег на развитие, а только на поддержание штанов". Нетрудно угадать, что с подобной политикой по сохранению менеджеров за счет увольнения ученых контора та долго не прожила.

9. При чем тут политика и Трамп? В обществе накопилось очень много недовольных с низким уровнем жизни, и очень много паразитов с высоким. И от этого с двух сторон размывается мораль, которая в прежние времена сделала Америку великой. Отката назад нет, что бы там Трамп не обещал, как нет пути назад в пещеры на свежий воздух и здоровую органическую пищу. Да и сам Трамп четко относится к тем самым паразитам. Либеральный путь повысить образовательный уровень в американском обществе мало возможен, здесь оно не ценится так, как например в Азии (где чуть не 80% японской молодежи стремится в колледж). Наверно хотя бы отчасти мог бы помочь социальный подход дать желающим некий базовый доход без всякой работы. Но это тоже не американский путь, здесь это называют зачем-то социализмом и очень боятся. Республиканский подход дать людям много черной работы тоже малоосуществим, работа для малообразованных переехала в развивающиеся страны. И что тут можно сделать? Мне в голову ничего не приходит. Кроме либеральных идей об образовании (которыми я горжусь!) и коммунистических об раскулачивании паразитов (в которых я стесняюсь признаваться, ибо очень не люблю совок).
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-01-08 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-01-08 05:21 pm (UTC)

Date: 2021-01-08 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sladkowa.livejournal.com
жесть) Интересно было почитать, не разбираюсь в политике, но у нас в РФ все еще хуже мне кажется) Да и не только у нас....

Date: 2021-01-08 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я не пытаюсь сравнивать, последние 20 лет живу здесь, и тенденции мне не нравятся.

(no subject)

From: [identity profile] sladkowa.livejournal.com - Date: 2021-01-08 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-08 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sladkowa.livejournal.com - Date: 2021-01-08 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diakin.livejournal.com - Date: 2021-01-08 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-08 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-08 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
прочитал, спасибо за интересные мысли!
боюсь, что мы ("западная европоцентричная ц-я") на лестнице, которая ведет вниз, во "времена упадка Римской империи"
"народ" работать не может/не хочет (соц. лифты закрыты, мораль без веры упала), а хочет хлеба и зрелищ, цена знаний/квалификаци падает
при этом властьимущие готовы задабривать народ "подачками" за счет тех, кто "пашет"
а уровень квалификации "вождей" падает тоже, они не могут
в общем, "рятуйте!", и это не шутка ... революционная ситуация (верхи не могут, низы не хотят) не за горами ...

Date: 2021-01-08 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Как всегда и вопреки аргументам хочется надеяться, что на наш век хватит. И есть надежда на разумность наших детей.

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-01-08 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-08 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-01-08 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-08 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schegloff.livejournal.com - Date: 2021-01-09 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-09 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schegloff.livejournal.com - Date: 2021-01-09 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-09 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schegloff.livejournal.com - Date: 2021-01-09 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-09 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schegloff.livejournal.com - Date: 2021-01-09 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-09 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2021-01-09 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] good-oncle.livejournal.com - Date: 2021-01-11 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-11 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexash-v.livejournal.com - Date: 2021-01-08 06:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-08 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dubovich.livejournal.com

Абсолютно согласна по всем пунктам. Не думаю, что Байден окажется хуже Трампа, потому что хуже просто не бывает. Меня безумно пугает разъединение в стране и то, что люди буквально готовы вцепиться друг-другу в глотку. С Трампом на поверхность повылезала вся гадость, которая была кое-как до этого спрятана. Не знаю, сколько времени возьмёт стране восстановиться...

Date: 2021-01-08 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Если не лить масло в огонь, то должно стать полегче. Но поляризация никуда сама по себе не денется.

(no subject)

From: [identity profile] dubovich.livejournal.com - Date: 2021-01-08 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-08 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubovich.livejournal.com - Date: 2021-01-08 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-01-08 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com - Date: 2021-01-08 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-08 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-01-08 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-09 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-01-09 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-01-10 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2021-01-10 10:49 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] schegloff referenced to your post from Пример типичной задачи, которая обычно решается серебряными пулями (https://schegloff.livejournal.com/1234783.html) saying: [...] ных переехала в развивающиеся страны. И что тут можно сделать? Мне в голову ничего не приходит. [...]

Date: 2021-01-08 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Нет, не решается серебряными пулями. И я к этому не призываю

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/mak_/ - Date: 2021-01-08 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-08 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schegloff.livejournal.com - Date: 2021-01-09 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-09 05:32 am (UTC) - Expand

Date: 2021-01-08 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Президенство Байдена выразится прежде в том, что те самые менеджеры по employee fulfillment, которых вы так ненавидите в своей корпорации, заполонят Конгресс и исполнительную власть. Если вы обратили внимание, пока в Калифорнии народ мрет, как мухи, от Ковида, Конгресс начал новый 2021-й год с работы над правилами употребления гендерно-нейтральных слов. Ну и дальше будет в том же духе.

Date: 2021-01-08 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Правительство Трампа, пока народ мрет от Ковида, занимается попытками найти фальсификации выборов, которых на самом деле было совсем немного. Так что хрен редьки не длиньше. Посмотрим, как пойдет вакцинация при Байдене. Я и сама понимаю, что демократы не могут решить глубинные проблема. Но может они хотя бы не станут подливать масло в огонь?

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-01-08 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-08 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-01-08 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-08 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demol1.livejournal.com - Date: 2021-01-10 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-10 10:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-08 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dan-bry.livejournal.com
Можно начать помощником электрика или водопроводчика, скажем за $15 в час. Через 3-5 лет стать скажем Master Plumber. Зарплата в нашей деревне - $120,000 - $150,000 если работаешь на профсоюз или $200,000 - $500,000 если работать на себя не сильно напрягаясь. Или вот берем и делаем бригаду которая окна ставит. За день ну скажем десяток окон, 3 человека. У нас сейчас за окно за работу минимум $250 платят. Платим помощникам $500 в день, платим за страховки, налоги, машины, инструмент - остается в год скажем тысяч 200. Заказов вагон, но только все хотят писать заявки на гранты или быть плохими программистами. Никто не смотрит на то что 5 мексов делают за день крышу и получают за день $5000 - $8000 ...

Date: 2021-01-08 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

К счастью пока этот путь работает. Но он не всем подходит, нужен определенный и высокий уровень мотивации и мозгов. Это путь для продвинутых людей, которые очень много работают и умеют не бояться неудач. Я наблюдаю процесс попытки начать свой бизнес в биотехе, и это дело тяжёлое. Я сама так не могу, лучше на дядю работать. Мой путь это продавать свои лабораторные знания и умения.

(no subject)

From: [identity profile] diakin.livejournal.com - Date: 2021-01-08 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-08 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diakin.livejournal.com - Date: 2021-01-08 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dan-bry.livejournal.com - Date: 2021-01-09 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-09 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dan-bry.livejournal.com - Date: 2021-01-09 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-09 04:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-08 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 4at-ina.livejournal.com
Читаю и по каждому пункту могу параллели с нынешней РФ провести.
Особенно тема менеджера, управляющего неважно чем не приходя в сознание и каждый год разным, актуальна уже четвертую пятилетку :(
И успешная поляризация общества по любому вопросу/признаку в течение двух пятилеток.
Вот она, всамделишная глобализация-то!


Date: 2021-01-08 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Видимо это все глобальные проблемы, и от этого не легче.

(deleted comment)

Date: 2021-01-08 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Вообще это была шутка юмора про раскулачивание. Признаков этого лично я не вижу, и по этому поводу не переживаю.

Date: 2021-01-08 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] holive.livejournal.com
Хорошо написали, поэтому есть пару заметок.
1. Для нас, "немцев", Трамп конечно плох. Но мне почему то казалось что он хорош для работающих американцев, которые делают реальные вещи. Байден, точнее демократы с их странными идеями меня пугают больше. Ведь именно с подаче демократов в Европе население заменяют и белых мужчин угнетают.
2. Как раз демократическая пурга про спасение мира и благородные цели вызывает опасения. Для всех спасение мира и питайтесь травой, а для избранных, не наблюдаемых через СМИ, коммунизм и развлекуха.
3. Сейчас умеющие что то делать, по крайней мере в Германии, без денег не останутся. Можно на чем угодно нормально зарабатывать начиная от сантехники и автомобилей и заканчивая наладкой каких нибудь станков (правда может оказатся что на пол-года в Гондурас зашлют). Но 100к это не имущии, а бедный средний класс, который всех кормит. Совсем неквалифицированных людей эксплуатируют конечно очень жестоко, так ведь их много.
4. У меня сын социалистическими идеями в университете проникся и тоже считает что хорошо жить только нашему поколению. А на мой взгляд просто лентяй. С его образованием я бы зарабатывал больше чем сейчас у меня получается. А он предпочел устроится в фирму где зарплата низкая, но условия труда превосходные и всякие fulfillment менеджеры.
6. Засилье менеджеров конечно зло. Еще сейчас демократическая идея проталкивается, что фирмы не для прибыли должны работать, а для спасения мира. От этого менеджеров еще больше станет. Как говорил Преображенский "Боже, пропал калабуховский дом!". Так я подума после ваших выборов. "Шарикова" к нам уже подселили. Но не все менеджеры зло, с некоторых дерут 3 шкуры чтобы план был выполнен срок и отчет у начальства был, а разработка нового никогда в срок не быват.
7. Дохлые проекты у всех бывают. И у меня были, но это шанс что то новое освоить. Главное аккуратно выжить в этом. Мне удавалось и увильнуть и внешнюю фирму подставить.
8. А еще бывают умные гады менеджеры, которые говорят ты просто делать не хочешь. И еще умудряются за счет компромисов найти решение, там где его нет. Тут можно испортится, а можно и научится тоже участвовать в поиске компромисов приводящих к решению нерешимого.
9. Похоже коммунизм построят - дадут базовый доход. Но вот удовольствия от коммунизма не будет: на базовом доходе не жизнь и не смерть, а на работе эксплуатация до стертых костей или психического выгорания. Такой балет нам не нужен.


Date: 2021-01-08 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Я честно говоря не вижу, чем Трамп был хорош для работающих американцев. Шел экономический подъем, который начался про Обаме, Трамп оказался в нужное время в нужном месте. Его налоговая реформа в основном помогла богатым стать еще богаче. Да, бедные тоже что-то поимели в карман, но это были копейки, расплата за которые состоит в дальнейшем размывании системы социальной защиты. Да, хорошо быть молодым и здоровым программистом со своим стартапом, который поимел лишние скидки с налогов за счет Трампа. Но далеко не все относятся к этом категории.

Куча моих коллег это те самые работающие американцы, правда, весьма образованные. Не знаю ни одного, кто был бы за Трампа. И многих - против. Кстати, большинство коллег - коренные американцы, местные и неместные. И большое единодушие. От Трампа многих тошнит, как меня. У меня есть через зятя толпа мормонских родственников, которые крайне консервативны и всегда голосуют за республиканцев. И их тоже тошнит от Трампа, их мнение хорошо выразил Митт Ромни (который сам мормон). Я не говорю, что сторонников мало - их много. И те же мормонские родственники не стали голосовать за Байдена. Но есть все же причина почему за Байдена проголосовало на 7 миллионов больше людей.

На работе я могу за себя постоять, у меня ситуация Ваньки-взводного: дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут. И менеджер мой - тетка хорошая, с ней легко общаться. Так что я особо не переживаю. Это она забегала, когда увидела всю глубину моего раздражения. И ее было легко убедить, что проект надо похерить, тем более, что есть неплохая альтернатива.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] holive referenced to your post from Мой комментарий к записи «Немножко о политике из серии "не могу молчать"» от mary_spiri (https://holive.livejournal.com/15752.html) saying: [...] ческого выгорания. Такой балет нам не нужен. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]

Date: 2021-01-08 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] homaaxel.livejournal.com
Неделю назад разговаривали со знакомым лет 33, который уже 7 лет работает программистом где-то между Сиэтлом и Чикаго, каждый год покупает и продает новые дома. Он умница с зарплатой около 200 т. в год, у него двое детей, работает из дома, в случае чего - работу найдет легко, ее по стране много.

Очень ругал Трампа, но так и не сформулировал тезисно по пунктам за что именно. Говорит, ему не нравится, что он платит слишком мало налогов. Мы ему говорим:"Ок, приезжай в Германию. Здесь ты всегда будешь платить за себя и за того парня. А еще в Германии всё хорошо с черным налом". Впрочем, нал в Европе любят не только в Германии.

В планах - в ближайшее время получить американское гражданство и сразу же уехать. Пока рассматривает Новую Зеландию.

Говорит, что удивляется раздутости идеи, что Америка стала богатой благодаря местным жителям. Очень плохо оценивает местное среднее образование. Говорит, все действительно гениальные идеи были разработаны завезенными умными головами из других стран. Мы, в свою очередь, сказали ему абсолютно то же самое про Германию. Что есть местное население, с довольно посредственным школьным и никаким высшим образованием, и есть приезжие из Европы и прочих дальних стран, которые уехали в Германию именно ради "социальной защищенности" (т.е. в случае потери работы где-то жить и получать хоть какие-то деньги вместе с бесплатной медициной) или ради смены паспорта.

Это уже не первый раз, когда наши знакомые, едва получив американский паспорт, сразу же уезжают из страны. Например, так 3 месяца назад сделали наши ровесники, которые переехали из пригорода Нью-Йорка в Лондон. Там папа - айтишник. Дешевые дома, машины, бензин, почти бесплатная медстраховка от работы всё же не перевесили в их будущем (или в будущем их детей).

Date: 2021-01-08 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Знакомые настроения. Но нам например нравится жить конкретно здесь, на Тихоокеанском северо-западе. И здесь наши молодые. А у зятя мама и братья с сестрами тоже здесь, из этой среды мы никуда не уедем. Жить пока вполне можно, и ладно. Не ругать Трампа трудно, он делает ставку на тупых и сердитых. А нам хочется быть умными и жизнью довольными. И вечная его ложь достает. Другие тоже лгут, но не так нагло. Удивительно, насколько форма доминирует над содержанием.

Date: 2021-01-08 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Интересно, что за проект с забиванием гвоздей (если это не коммерческая тайна).

Date: 2021-01-08 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Увы, это коммерческая тайна, и не имеет прямого отношения к микроскопам.

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2021-01-08 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-08 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com - Date: 2021-01-08 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-08 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com - Date: 2021-01-08 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-08 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
да, в любой устоявщейся+большой компании начинается засилье менеджеров, и там они начинают жить своей жизнью... народ начинает уходить, но менеджерам - пофик!
я вчера уволился из одной крупной компании (по местнам меркам), 5-ро из нашей команды уже ушли, еще один на чемоданах - менедждеры всех достали, а жаль - столько всего разного интересного можно делать (чем я последние 5 лет там и занимался)

Date: 2021-01-09 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Это довольно обычная и очень печальная ситуация. У меня одного из друзей, который инженер, уволили несмотря на то, что компания на этом потеряла несколько миллионных контрактов. Будучи уволен, и зная, к чему это приведет, он подождал должное по закону время и лихо сыграл на понижение с их стоками, неплохо на этом заработав.

Date: 2021-01-08 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Очень интересно и объясняет мне многое. Однако, мне кажется, без базового дохода они не обойдутся, все богатые страны, которые из-за стоимости трудовых ресурсов не могут конкурировать на мировом рынке, придут к нему. Это еще массированная роботизация и ИИ не внедряются в том масштабе, который предсказывают все футурологи. А когда начнется? Деньги тоже уйдут, говорят, наличка первой. В общем, грядет эпоха перемен. Человечество будет перестраиваться на борьбу за выживание и львиная доля ресурсов пойдет на это. Климат, медицина, продление жизни, а для тех, кто не потянет серьезные работы в этих областях останутся ремесла, индивидуальные и неповторимые, всякие разные скиллы, полезные для общества, в общем, сервисы в основном, не производства, там управятся роботы и ИИ. Никакой Байден не сможет поставить плотину на этой лавине. Не дай бог нам жить в эпоху перемен? А куда мы денемся. Я так планирую купить попкорн и наблюдать, раз пенсия пока капает. В старости тебе почти ничего не нужно. Вот сделают бесплатными воду, электричество (уже бесплатное, солнечные панели на крыше) и интернет, и все, можно жить без денег уже завтра. Америка полна талантов и умов, надеюсь сильно, что придумают что-то. Но того капитализма, каким он был, может уже и не быть. Но не думаю, что мы должны этого бояться.

Date: 2021-01-09 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, мне тоже так кажется, фарш невозможно провернуть назад. Куча старых профессий стремительно уходят в прошлое. По идее сейчас самое время для усиления образования, но это не происходит. Скорее наоборот. Происходит диверсификация, типа не хочешь всерьез учиться, вот тебе всякая псевдоучеба. Так что нынешний раскол общества это ещё и раскол на технократов и всех остальных. Печальный раскол на самом деле. Потому что технократы не могут хорошо управлять всем обществом.

(no subject)

From: [identity profile] tervv.livejournal.com - Date: 2021-01-10 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-10 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reedcat1965.livejournal.com - Date: 2021-01-09 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-09 04:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-09 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] mb-b.livejournal.com
По-моему, основное противоречие современности -- это то, что действительно осмысленной работой может нынче заниматься лишь меньшинство. (Если вы к этому меньшинству имеете честь принадлежать, то это, разумеется, влияет на вашу точку зрения.) Но остальным-то просто и тупо не хватает способностей даже на вход в какую-либо современную профессию. Кривая Гаусса, и от неё никуда не убежишь. Общество к этому само старается приспособиться, вот отсюда и проистекают вся эта видимая неэффективность, обилие менеджеров и всё прочее. Но печальные факты таковы: экономике, чтобы крутиться, нужно, чтобы её продукты (товары, услуги) потреблялись. Для этого население нужно обеспечивать доходом (несмотря на то, что ЧЕСТНО ЗАРАБОТАТЬ этот доход могут лишь немногие). И с той же целью из населения нужно готовить КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и ничего больше -- ау, качество современного образования! (Ну а тем немногим, кому по способностям светит выйти на передний край, -- те сами пробьются, за них не надо беспокоиться.)
Говорите, на "Боинге" по-прежнему можно устроиться на конвейер? Так это лишь потому, что там сильны профсоюзы, и роботизация с автоматизацией искусственно тормозятся. (См. выше: "Общество к этому само старается приспособиться...")

Вот немного поподробнее -- пара моих недавних комментариев в другом журнале на ту же тему. Я там только забыл дать ссылку ещё на один свой любимый источник -- рассказ Шекли "Cost of Living".

Date: 2021-01-10 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] tervv.livejournal.com
Действительно все может закончиться тем, что вас с коллегами раскулачат.
Edited Date: 2021-01-10 07:50 am (UTC)

Date: 2021-01-10 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

А что с нас взять? У нас даже здание нашей конторы рентуется. А секвенатор за мильен не перепродашь. Личная собственность у нас тоже не ахти, какая ценная. Или вы имеете в виду больше налогов платить?

Date: 2021-01-10 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Под всем подписываюсь, спасибо за пост.

(Кроме того, что Трампу всё-таки стоит зачесть несколько хороших дел, в частности - какой-никакой мир вокруг Израиля. Так и Гитлеру, по справедливости, надо зачесть построенные дороги и прекрасные, на мой вкус, картины.)

Date: 2021-01-10 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я про Израиль мало, что знаю, меня сейчас больше интересует ситуация в Америке. Мир это всегда хорошо.

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2021-01-10 11:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-10 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] urease.livejournal.com
ибо очень не люблю совок как пьяница - водку

Date: 2021-01-10 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Совок вроде как в бозе почил. И то, что в Штатах называют социализмом, к совку отношения не имеет.

Date: 2021-01-10 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Симптом, будучи проявлением, вполне может влиять на течение болезни. За счёт петли усиления. Вы наверно имели в виду дихотомию симптом и причина болезни? Трамп похоже не причина, но в качестве симптома он течение болезни усугубил. Например в конце своего правления.
Кушнер не главная гадость, это скорее сам Трамп, уж больно много он врёт. Да, иногда он при этом говорит неприятную правду, которую до него не озвучивали. Но количество вранья все же зашкаливает.
Обама вызвал надежду, что с расизмом покончено. Когда оказалось, что нет, то вылез BLM. Трамп вызвал надежду, что теперь малообразованным белым людям станет хорошо. Когда оказалось, что нет, вылезли Proud boys и прочие. И те, и другие были и до того. Но они не были мейнстримом, а тут вдруг оказалось, что их принялись активно использовать обе главные партии.

Date: 2021-01-12 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] yeolka1.livejournal.com
Про менеджеров - это лучшее.
А это лучшая экранизация (даже по мнению самого автора).

Date: 2021-01-12 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, это просто отпад! Спасибо большое, мне это поможет пережить следующие три сегодняшних митинга!

(no subject)

From: [identity profile] yeolka1.livejournal.com - Date: 2021-01-12 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-01-12 06:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-01-14 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] 2born.livejournal.com
С ДР! Здоровья и всех благ!

Date: 2021-01-14 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо большое!

Date: 2021-01-14 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] photootchet.livejournal.com
С Днем Рождения!!! Здоровья и пожелания чтобы все плохое осталось в прошлом году.

Date: 2021-01-14 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо большое!

Date: 2021-01-14 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо большое! Надо было мне сделать отдельный пост, может ещё попробую.

Date: 2021-01-14 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com
С днём рождения - и здоровья! )

Date: 2021-01-14 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо большое!

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 07:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios