mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri


Контора наша находится с краешку "биотех-хаба" - южного берега Озера Юнион в центре Сиэтла. Кругом куча прочего биотеха, в том числе знаменитый Фред Хатч, Центр по изучению рака, где работают несколько нобелевских лауреатов, и от которого в свое время около 10 лет назад отпочковался наш "Приобретенный Иммунитет". Хатч здорово расползся вдоль озера, и недавно подгреб под себя (арендовал) историческое здание "Огни города Сиэтла". Здание это было построено в 1917 году как теплоэлектростанция - котельная, прямо около воды, чтобы легче было доставлять топливо баржами.



Примерно в это время был построен канал и шлюзы от Озера Юнион в залив Пьюджет Саунд (до того сток из озера шел в обход города Сиэтла по речкам). Озеро примерно на 6.5 метров выше, чем залив, и шлюзы помогают контролировать уровень воды. Причем шлюзы довольно невелики, а корабли туда загоняют крупные. Ибо на Озере Юнион расположены большие ремонтные доки, прямо напротив нашей работы.





Кстати, именно ремонтным докам мы обязаны бесплатной парковкой: для рабочих сделано несколько гравийных площадок, где могут парковаться все, если достаточно рано приедут. Работяги следят за порядком, иногда вечером попивают пивко в своих траках, и всегда вежливо здороваются, когда проходишь мимо. Вроде портовый рабочий район у самой воды, а чувствуешь себя в безопасности. Кстати, чтоб закрыть тему - примерно в 10 минутах ходьбы находится тот самый Капитолийский Холм, в одном из парков которого летом организовывали "независимое государство" и дрались с полицией. Все это время жизнь и доков, и биотех-хаба текла в обычном режиме. Добавлю, что доки сверху увешаны предвыборными плакатами за республиканских кандидатов. До сих пор никто не удосужился их снять. А вот подавляющее большинство работающих в биотехе голосуют за демократов (судя по наблюдаемой радости от победы Байдена). Поэтому машины на гравийной парковке представляют чудесный срез общества: на Приусах и БМВ висят стикеры за мир во всем мире и Байдена (чаще - Сандерса), а на траках - стикеры с ружьями и за Трампа. Но никакого вандализма машин нет - опять-таки работяги из доков за этим строго следят. Так что политика пока не сильно мешает мирной жизни города Сиэтла, по крайней мере там, где я хожу регулярно.

А по зиме после конца сезона, когда в океане такие условия, что хороший хозяин собаку не выгонит гулять, в доки Озера Юнион набивается дикое количество кораблей.



Конечно это не монстрообразные круизники, но все же - большие корабли из океана. Чаще всего это крупные рыболовные траулеры из Берингова Моря с чудесными именами типа "Свежий Ветер", "Северный Ястреб", и парочка "Аляскинское Предприятие" и "Аляскинский Добытчик". А на этом фото к докам направляется "Аляскинский Шторм".





Самому ему не дают на озере включать моторы, слишком велика у него инерция, вдруг разгонится и сметет все к чертям. Двигает его буксирчик, сзади толкает, а рядом снует второй, на всякий случай. Прошлой зимой в доке стоял 4-х палубный морской паром стандартного размера на 144 автомобиля, не знаю, как его умудрились доставить в озеро, мне кажется, что он по размеру больше шлюза. Рядом с ним все остальные суда казались по-детски небольшими. А сейчас в доке стоит легенда американского научного флота: Томас Томпсон.





В те недавние времена, когда я еще работала океанологом (вернее океаническим микробиологом) походить на Томпсоне - была мечта каждого в нашем инситуте. Мне так и не довелось... Томпсон большой, на нем слабее укачивает, места много, не надо тесниться по крошечным каютам. И географические районы, куда он ходит, просто замечательные - тропическая Пацифика, где под водой извергаются вулканы и бьют горячие источники (всяческие "черные и белые курильщики"), или Антарктика, куда он попадает через "ревущие сороковые". Томпсон оброс фольклором по самые радары, много баек я слышала от морского народа. О том, как однажды поутру они проснулись в центре Южной Пацифики, а вокруг шли стада китов горбачей, десятки, если не сотни, пол дня все проходили и проходили киты мимо корабля. Никто ничего не мог делать, просто торчали по палубам, кок не готовил еду, ученые не тащили воду на карусели из глубин, капитан забросил радары и рубку, все просто смотрели. Ни до, ни после никто из них такого не видел. До ближайшей земли было несколько сот километров, и совершенно непонятно, что киты там делали в таких количествах.

На Томпсоне был долгое время размещен знаменитый подводный робот Джейсон, беспилотная субмарина стоимостью в несколько миллионов долларов, с руками-манипуляторами, точность движений которых доходила до сантиметра. Субмарина Джейсон могла погружаться на глубину до 3-х км и собирать образцы чего угодно, чуть не текущей лавы. Управляли субмариной четверо операторов, которые сидели в полностью темной каюте, каждый со своим джойстиком. После завершения погружения операторы полумертвыми от усталости выползали на палубу и клялись, что лучше бы они сидели внутри субмарины, опаснее, но проще...Лучшую историю про Джейсона я слышала от аспиранта Рика. Они ходили к подводному вулкану около Гуама, где бурно извергалась лава. Истечение сопровождалось взрывами и молниями, бьющими прямо в толще воды (об этом есть выложенный в интернет ролик). Ученые требовали подогнать Джейсона поближе, еще поближе, а потом захотели взять пробу лавы на химический анализ. Но чем? Совать в лаву манипулятор стоимостью в 200 штук не хотелось. Стали судорожно смотреть, что еще можно использовать, веточек и палочек на дне не валяется. Увидели, что сбоку на субмарине висит сенсор на марганец, собственно, это был прибор Рика, он поехал в экспедицию заниматься измерениями марганца в воде. Рик буквально встал на колени, умоляляя не губить его сенсор. Но остальные были беспощадны. И вот робот своей супер-точной рукой-манипулятором отломал сенсор и начал тыкать им в текущую лаву, чтобы она прилипла, и ее можно было поднять на поверхность и проанализировать. Остаток экспедиции Рик старался кому-нибудь помочь, своей работы у него больше не было.

А тут иду я на работу от парковки - и вот он, красавец Томпсон, на ремонте в доке. После ремонта он станет еще краше и опять уйдет в Пацифику. А днем я пошла еще погулять вдоль кромки воды в сторону знаменитых Сиэтльских плавучих домов.











Озеро Юнион - место тихое, закрытое от стихий. И здесь есть целые районы, где дома построены на плавающих платформах, и продаются вместе с кусочком озера. Сразу скажу, что цены на эти дома совершенно сумасшедшие. Плюс так просто их не купить, это кооператив, надо чтобы остальные жители проголосовали за разрешение тебе купить дом, и их необходимо убедить, что ты достоин. А вот единственное, что там сейчас продается, даже не дом на платформе, а домик на лодке, плюс кусок пирса около 30 м длиной, где лодка запаркована. Домик около 120 кв метров, один санузел плюс доп сортир, три спальни, и стоимостью миллион триста тысяч.



Между домами есть свои улочки-мостки, куда посторонним входа нет.








Везде стоят яхты, лодки, катера, валяются каяки, и прочие средства передвижения по воде. На домах висят флаги, например, Веселый Роджер, на плоских крышах стоят столы и грили, везде горшки с цветами.











Как всегда в Сиэтле - в любое время года можно найти сумасшедшую азалию-рододендрон, которая вовсю цветет несмотря на погоду и холод.





А на берегу ловила то ли рыбу, то ли лягушек большая белая цапля.







Благодать, виды на воду и мосты, корабли под окнами, парусники в ясную погоду.



Но вот влажность должна быть дикая, плесень, в дождь не особо уютно, и наверняка коооператив дерет большие ежемесячные взносы на поддержание плавучей инфраструктуры. Плюс озеро Юнион в районе доков считается слишком грязным для плавания, что в Сиэтле редкость, во всех остальных озерах - плавай-не-хочу. Так что купание прямо из дома тоже не опция. Так что нет, не нужен мне берег турецкий. Но местоположение моей работы мне нравится. Особенно по сравнению с безликим недавно построеным центром Сиэтла к западу от нас. И гулять приятно, всегда есть на что посмотреть.

Date: 2020-12-13 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Корабли (https://www.livejournal.com/category/korabli?utm_source=frank_comment), Природа (https://www.livejournal.com/category/priroda?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-12-13 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] teffita.livejournal.com
Задам странный вопрос: люди в таких домах счастливы как-то по-особенному, или как все? Т.е. всем для счастья еще что-то нужно, а там - достаточно такого дома и местоположения?..:)

Date: 2020-12-13 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Давайте сразу договоримся, что дом в вашем контексте - это стиль жизни. В Штатах это нередкое явление. Конечно более половины живёт там, где могут, лишь бы "бросить кости". Но мечта у большинства - это достичь такого выбора, когда ты можешь подобрать себе стиль жизни вместе с жильем. А дальше начинаются компромиссы, взвешивания того, что можешь себе позволить. И степень счастья зависит от соответствия желаний и возможностей. А приори, покупка плавучего дома подразумевает довольно много денег. Жить у воды в наших краях можно гораздо дешевле. Плавучий дом же нужен тем, кто много ходит по воде, под парусом, на моторе, для людей, любящих воду больше всего. Там есть, где парковать яхту, но очень плохо с автомобильными парковками (далеко и дорого). Поэтому к дому нужна яхта. Значит вся жизнь на воде. Насколько в этом счастье -сказать могут только люди с подобной обсессией. У меня обсессия другая - это горы. Поэтому у нас дача в горах, где мне хорошо. Наш дом в городе - место тихое, зелёное, на город не похожее. Меня друзья спрашивали - зачем тебе ещё дача, до гор час на машине. А мне нужно в горах жить, хоть на выходные. В удовлетворении своей одержимости несомненное счастье. Но плавучий дом - это не мое, и не мужнее (что хорошо для меня).

(no subject)

From: [identity profile] teffita.livejournal.com - Date: 2020-12-13 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-12-13 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teffita.livejournal.com - Date: 2020-12-13 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-12-14 12:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] teffita.livejournal.com - Date: 2020-12-14 11:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:10 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-13 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alexash-v.livejournal.com
Какой замечательный очерк! Очень интересно

Date: 2020-12-13 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо, что читаете!

Date: 2020-12-13 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Не тянет обратно в океанологи? Я так море обожаю, но идея стать океанологом ни разу в голову не пришла. У родителей в головах были профессии учителя, инженера и еще пара штук. Даже в намерении стать переводчиком мне было отказано, мол, у нас денег на взятку нет. Пришлось страдать инженером, слава богу, не долго

Date: 2020-12-13 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Иногда тянет. Но мне долгие экспедиции плохо подходят, начинается гиподинамия. Мне надо двигаться, причем не на тренажёре, а в живую, "бродяга, я люблю движение". За 10 дней на корабле я начинаю разваливаться, и по приезде надо приходить в себя. Настроение портится за пол дня лежания на диване (мой предел). Сидеть на пляже не умею. На самом деле шило в заднице это некомфортно. И так как я люблю поесть, то не спасает от лишнего веса. А корабль в этом смысле плох. Работа тоже сидячая, насос качает, ты сидишь, максимум - к холодильнику и обратно. И еда обычно вкусная и ее Много. Кок - это самый важный человек, после капитана, и их придирчиво подбирают. Лучше стейков, чем в море, я не ела. А уж если ещё есть время на рыбалку... Правда обычно нет. Так что море - не для меня. Но ностальгия случается.

Date: 2020-12-13 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] landerer-lj.livejournal.com
Очень интерсно, спасибо!

Про то, как протаскивают через шлюзы крупные корабли:
http://blog.friendsoftheballardlocks.org/2012/05/october-4-1975.html

Date: 2020-12-13 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com
А если шторм ?

Date: 2020-12-13 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Серьезной волны на этом озере не бывает, кругом холмы, озеро невелико. Тайфунов и торнадо у нас нет. А обычный ветер с дождем эти структуры вполне переносят.

(no subject)

From: [identity profile] shelepiha.livejournal.com - Date: 2020-12-14 09:24 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-13 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com
Прежде, чем писать коммент, прочитала Ваш ответ на подобный (мой) вопрос о домах на воде. Ответ понятен, но не совсем. Неужели столько людей, любящих воду и яхты в Сиэтле? Готовых платить не просто не маленькие, а большие деньги за некомфортное жилье? Ведь надо думать о инфраструктуре, о доставке воды, утилизировании отходов, и пр. И пр.
В странах Юго Востока на такие водные посёлки обречены совсем уж нищие семьи. И это не случайно. Там живут не по понтам, а по реальности.
М.б. это извращенная мода? Я наблюдала такое во Флориде, когда местные "с придыханием" объявляли, что у мистера Р., ах, дом на канале. А вот мистер М., бедняга, не смог такой купить. И все переглядывались, понимая, что "на канале" - это престижно.
Это всё равно, как сумки "Биркин" - платить за бирку, а не за сумку.

Date: 2020-12-13 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Жилье вполне комфортное, оно подключено к городским водопроводу и канализации. Трубы идут под причалами и мостками. И это дело обычное, в Сиэтле можно месяцами жить на марине в своей яхте с полным подключением ко всем удобствам. Мусорная служба посложнее, мы выносим мусор 30 м на улицу, а им приходится идти 100-200 м. Не думаю, что это сложно. А понты по-сиэтльски это жить на острове Мерсер в центре озера Вашингтон, где дом у Билла Гейтса. А повернутых на воде тут вагон, половина моих коллег ходит в выходные под парусом. Если нет своей яхты, то можно войти в клуб, платить на паях и кататься по очереди. Кстати цена того, что продается, всего раза в два больше средней цены дома в Сиэтле. Так что мне кажется, что живут в этих домах истинные ценители такого образа жизни.

(no subject)

From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com - Date: 2020-12-14 12:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-12-14 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com - Date: 2020-12-14 01:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-12-14 03:18 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-13 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Узнал много нового для себя. Не думал, что такие серьезные океанические корабли зимуют в Lake Union. И научные байки всегда люблю читать.

Date: 2020-12-13 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо! Баек всегда у моряков вагон, поэтому в научных круизах, когда появлялось время, старались пойти на верхний мостик, где вахтенные, им скучно, и они байки травят. Ну и дельфина легче увидеть. Правда укачивает там сильнее за счёт большей амплитуды.

Date: 2020-12-13 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vasieo.livejournal.com
Как красиво. Спасибо

Date: 2020-12-13 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Мне ужасно нравится там побродить!

Date: 2020-12-13 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] miller17.livejournal.com

Очень интересно! И хорошо написано.

Date: 2020-12-13 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо большое!

Date: 2020-12-14 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] theswanessa-nux.livejournal.com
Вдоль нашей улицы тоже рододендроны нахально цветут. Такое странное сочетание - украшения домов и садиков к Рождеству и живые цветы. А в саду у нас уже довольно большие помпонистые бутоны на рододендронах тут и там.

Mari, немного не в тему. Не могли бы Вы несколько заранее (пару-тройку недель) оповестить о готовящемся походе в горы? У нас, возможно, будет желающий :)
Edited Date: 2020-12-14 12:59 am (UTC)

Date: 2020-12-14 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Если имеется в виду бэкпэк, то он у нас всегда в конце августа-начале сентября. В 21-м мы вроде собираемся в Вайоминг, в Винд Ривер. А в 20-м все решилось буквально за две недели. Но авось на следующий год будет все заранее. Напишите мне пожалуйста в личку, чтобы был ваш мэйл. Я тогда вас включу в рассылку. И надо будет вас представить другим членам группы. А сейчас в горах уже полно снега. И мы ходим только в дневные хайки поблизости, типа Wallace Falls.

(no subject)

From: [identity profile] theswanessa-nux.livejournal.com - Date: 2020-12-17 04:30 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-14 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Приятное место, где ты работаешь. Можно выйти пройтись, если есть время.
Жить в домике на воде я бы не хотела - влажно, сыро - не люблю такое. А вот выходные провести там было бы неплохо )

Date: 2020-12-14 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Согласна! Увы, там ничего не сдается. Вообще кооператив с очень строгими правилами. Туда и зайти-то нельзя... Но можно погулять вокруг, там красиво, особенно весной.

Date: 2020-12-14 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com
интересно, зачем так селиться, в смысле на воде? Исторически сложилось?
Действительно же - неудобно, дорого, тесно, и ещё тысяча причин так не делать. Можно списать на "жизнь как хобби" - ну кто-то в трейлерах живет, эти на воде, народ и не за такую глупость бешеные деньги отваливает. Но целый поселок людей, которым катер вместо машины и возможность утонуть, упав пьяным с веранды, кажутся чертовски привлекательными? Кто все эти люди?

Date: 2020-12-14 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

У нас в конторе вице-президент по науке иногда приплывала в офис на спортивной гребной лодке, ей как раз надо было озеро пересечь. Живёт она правда на суше, и проблема, где лодку оставить, она очень недешевая. И это пример человека с лёгкой обсессией. А бывает тяжёлая, когда вся жизнь на воде. Из озера Юнион есть выход в залив, оттуда в океан, оттуда под прикрытием островов можно дойти до Аляски. А если судно достаточно велико, больше 10 м, то можно уйти в Калифорнию, или на Гавайи уже по открытому океану. И таких желающих тут много, я их видела каждый день на работе. А деньги - через пять лет работы программистом зарплата достигает 130-150 тысяч. И продолжает расти. А комфорт себе можно обустроить. Из некомфортного в этих домах только длинный путь выносить мусор. Ну и влажность высокая, но это для Сиэтла не редкость.
Кстати, трейлер тоже может быть очень комфортен. Наша другая вице-президентша - скалолаз, все выходные они с мужем спят в трейлере около очередных скал. Думаю, что при их зарплатах трейлер очень комфортен. Куча людей ради своих хобби отказываются от собак и детей. Немножко сырости перенести им несложно. И Сиэтл благодаря дивной природе, горам и океану - это место скопления таких людей. В нашей конторе обсуждение в понедельник того, кто как провел выходные - это исключительно забавно. Самое мягкое - 100 км на велосипеде по дорогам. И предела нет - есть мальчик, который тренируется, чтобы спуститься зимой на горных лыжах с 4.5 километрового вулкана Рейньир.

Edited Date: 2020-12-14 02:42 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com - Date: 2020-12-14 11:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com - Date: 2020-12-14 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vsparrow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:22 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-12-15 07:09 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-14 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] alexash-v.livejournal.com
В фильме Неспящие в Сиэтле Том Хэнкс жил в таком доме. Дом мне понравился, фильм тоже.

Date: 2020-12-14 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, это классика. Но там Хэнкс просто зачем-то живёт в таком доме и ездит на моторке, не очень понятно, зачем ему такой стиль жизни. Может тогда это было дёшево. Сейчас уже нет. Мне кажется, что в реальности сейчас так живут только люди, которые сильно повернуты на воде.

Date: 2020-12-14 03:49 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Маша, в как устроена канализация в плавучих домах?

Date: 2020-12-14 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я думаю, что труба прикреплена снизу к мосткам, чтобы все это плавало. Там нельзя намертво закрепить, уровень озера меняется, правда, его регулируют жёстко. Поэтому я и думаю про плавучие под мостками. И водопровод так же. А электричество естественно над водой.

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:27 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-14 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] heckfyyyyy.livejournal.com
В нотариальной конторе попросил дага лет 22 одеть маску.Он,покраснев рожей,попер на меня с кулаками,но нотариус смогла его остановить - ведь начальником была.ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАК ОНИ НАС НЕНАВИДЯТ, ЕСЛИ ИДУТ НА ДЕДА С КУЛАКАМИ!
У себя на родине они глаз не могут поднять на старшего...

Результат 1и2 войн Чеченской одинаков: Чечня для Чеченцев, Россия для всех.
У России нет влияния в Дагестане и в Чечне. В Чечне - падишах, у него 35 000 до зубов вооруженных воинов.
В России - генералы-миллиардеры. У ФСИН десятки тысяч на все готовых гангстеров. И они их используют!
Вот так мы живем

Date: 2020-12-14 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

А причем тут мой пост? Я вообще живу не в России, и речь идёт про Сиэтл.

(deleted comment)

Date: 2020-12-14 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я подозреваю, что дом был бутафорский, из настоящего только виды. А фильм и правда очень хороший. Но вот про экскурсии к этому дому я не слышала.

Date: 2020-12-14 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] иванов константин (from livejournal.com)
Свободу Сиэтлу!Америка будет свободной!

Date: 2020-12-14 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Свободной от кого? Мы вроде и так не жалуемся на несвободу?

(no subject)

From: [identity profile] иванов константин - Date: 2020-12-14 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-12-14 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] иванов константин - Date: 2020-12-14 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-12-14 10:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-14 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mackba-kba-kba.livejournal.com
Жалко если коммунизьм и БЛМ разрушит Сиэттл. Детройт там, Фергюсон ладно. А Сиэтла жалко.

Date: 2020-12-14 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Пока не разрушил.

(no subject)

From: [identity profile] mackba-kba-kba.livejournal.com - Date: 2020-12-15 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mackba-kba-kba.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:42 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-14 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
захлебнулась от адской зависти. и от слюней.

мет, в кооп не хочу, индивидуиалистка. за миллион обшарпанную лодочки не хочу.

но какое место, сказочное.

вода холодная, однако.

Date: 2020-12-15 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, вода холодная. Но летом бывает нагревается до 22-24х. Я все лето плаваю в Сиэтльских озёрах, но не в Юнион. А жить предпочитаю в пригороде, там тихо.

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-12-15 07:13 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] eugene katyukhin (from livejournal.com)
Да, какие божественные места к северу, во Внутреннем Проходе на Аляску! Я вот человек не водный, треть жизни провел в горах, но какое там сочетание того и другого! А попасть можно только по воде. Жил бы в Ванкувере, наверно, остаток жизни положил бы, чтобы научиться управлять яхтой и проводить где-нибудь там лето...
Edited Date: 2020-12-15 01:03 am (UTC)

Date: 2020-12-15 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Совершенно согласна! Могла бы, жила бы там. Но мы в результате выбрали горы. А на море зимой ездим.

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 06:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios