mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
1. Естественно политика. Сидим так сказать в лимбо, ждем, что покажут выборы. За эти три дня стало понятно, что все проведенные опросы, анализы и оценки капитально обсдались. Ситуация оказалась гораздо непригляднее для сторонников обеих партий - четкого большинства нет, страна расколота на два не- или трудно-примиримых лагеря примерно пополам. Демократия явно работает - оба лагеря вроде как будут учтены в политическом раскладе выбраных "слуг народа". Вне зависимости от личных симпатий скажу, что это по мне это хорошо, ибо не надо воевать с оружием в руках, представительство во власти есть у обеих сторон. И еще раз мне стало понятно то, что было давно очевидно для моего умного мужа - Трамп не болезнь, а симптом болезни. И если просто убрать Трампа - раскол никуда не денется. Лечить надо болезнь, вопрос в том - как? Как примирить ультра-демократический Сиэтл с ультра-республиканскими вашингтонскими фермерами? У меня три надежды - первая это американский прагматизм. Фермеры будут продолжать торговать яблоками и грушами и общаться в фейсбуке. А айтишники Сиэтла будут делать софт для электронных продаж всего на свете через амазон и кушать яблоки и груши от локальных фермеров. Вторая надежда - это усиление местного самоуправления, на уровне штата, графства и т.п. Чтобы люди могли жить так, как хотят, и сами решать свои проблемы. Например, в штате Вашингтон давно введена бесплатная мед страховка для детей из малоимущих семей. И я рада, что это оплачивается из моих налогов. Ну и третья надежда - это наши дети, которые лучше нас. И им тут жить и определять будущую политику. Мы давно с мужем согласились, что например наш американский зять мог бы быть отличным президентом для страны, он скрупулезно честен, умен, досконально знает историю и политику, и очень адекватен в своем понимании реальности. Вот только как всякий айтишник - он интроверт, поэтому никогда не пойдет в народ общаться. А будет писать софт дома за компьютером. Надежда моя на то, что он не один такой хороший, что их много, они придут нам на смену и проблемы будут решаться. Конечно вопрос в том, а что делать сейчас и здесь. Ответа на него у меня нет. А принцип не говорить о политике, когда мы ездим по штату и встречаемся с местными, мы и так используем: “Money, politics and religion are not discussed at our table”.

2. Ковид-19. Вопреки моим оптимистическим прогнозам, вакцина похоже появится позже, чем я надеялась. Клинические испытания идут вполне успешно, но в Штатах никто не хочет вылезти с неполностью готовым продуктом и наполучать тумаков. Ибо рынок возьмет не первый, а лучший, в чем потребуется убедить и народ, и политиков. Плюс кучу денег им уже дали заранее - на разработку. Вот они и разрабатывают. А вакцина от Ковида видимо пребудет с нами надолго. Все данные показывают довольно быстрое падение количества антител (титра), и всегда будет искушение подбавить газку и еще разок до-вакцинироваться. Так что скорее всего в успешности вакцины все большую роль начнет играть форма - насколько легко производить, хранить и распространять (один укол лучше, чем два). Наша контора поможет с альтернативой - тестом на Т-клеточный ответ. Который в принципе должен хорошо предохранять даже при низком титре антител. Теперь задача сделать его дешево, чтобы у людей была альтернатива подобной проверки на то, нужна ли вакцинация. Со своей стороны должна сказать, что мы пашем.

Из хороших новостей: появились данные, что у переболевших при повторном заражении наращивание титра антител и их связывание с вирусом происходит гораздо быстрее и эффективнее, чем в первый раз. Это может быть связано с двумя вещами: Т клеточным ответом, оставшимся в иммунной памяти, и эволюцией антител. Ибо процесс первой инфекции запускает отбор среди антител на эффективность связывания. И в памяти остаются только самые-пресамые. Когда новая инфекция запускает их производтство, эти анитела сразу имеют высокую эффективность. Время покажет, насколько долго и насколько хорошо работает иммунная память на Ковид, но речь может идти о годах. И опять-таки не было найдено никаких данных об усилении болезни за счет наличия антител (ADE), а наоборот - скорее наблюдалось либо полное отсутствие симптомов, либо ослабление. Причем в отличие от данных о более тяжелой второй инфекции, которые наблюдались у 5 разных пациентов, данное исследование было сделано на 87-ми.

3. Новый домик у нас на даче. Процесс идет, но наблюдать за ним мы не можем. Когда копали фундамент, то случилось, как мы предупреждали. Экскаватор порвал водопровод к старому дому. Старая кабина была подключена к общественному водопроводу, мы ее хотели переключить на свою скважину, теперь это получается как бы необходимо. От водопровода нас полностью отключили. И теперь несколько недель (обещали 2, но мы-то знаем) воды в старом доме не будет. А это означает, что ездить туда мы пока не будем - без воды не поночуешь. И потом надо будет ехать осторожненько, с утра, чтобы успеть разобраться, если чего не то, и уехать обратно. Вроде как сегодня идет заливка фундамента. А на следующей неделе должны привезти сам готовый дом. Он прибудет в виде двух половинок, и его будут сразу ставить на готовый фундамент и соединять в единое целое. Все это мы не увидим, и это скорее хорошо. Ибо бардака будет много, чего расстраиваться? Уж лучше сразу конечный результат.

4. Наши внучки: маленькой Касе сейчас 10.5 месяцев, и она мечтает скорее начать ходить. Когда даешь ей два пальца держаться, она вскакивает и начинает бежать, а тебе приходится бежать за ней следом. Вчера освоила подъем по лестнице в нашем доме, поднимает ножку, шагает и выталкивает себя наверх, естественно, держась за пальцы. Явно начинает использовать слова.





Кася обожает Лану, и когда ее ищет, то зовет "Ня-ня". Себя называет "Ся-ся", знает "Ма-ма" и "Да-да" (папа).







Забавно, что Кася не любит молоко и молочное, пьет только в ледяном виде из холодильника, зато ест все. Вчера радостно угощалась квашеной капустой, жареной картошкой и котлетой. Ест только своими ручками, сования ложки в рот не приемлет, и предпочитает непротерую еду. Но вот зубов ей явно не хватает, всего два нижних. Небось будет, как у ее мамочки, в 11 месяцев сразу вылезут еще с полдюжины.

Лана обожает Касю и много с ней играет, но слишком быстро все делает, Кася за ней не успевает. Но все равно радостно вопит от счастья, Лана - это самый любимый человек в ее маленькой жизни. Самой Лане стало интересно с Касей, и вообще она несколько расслабилась, ревность ее не мучает, родители с ней много возятся, и она вполне довольна жизнью.

Вот девочки и есть главное в нашей жизни.



Date: 2020-11-05 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-11-05 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] v-stranger.livejournal.com
Не хотят молодые да талантливые возится с современной политикой, что то надо делать, что бы у детей с молодых ногтей было желание быть слугами народа, вот же заинтересовывают детей в космонавтике, так и над этим надо начинать работать. Меня это мысль посетила после мьюзикла Хамилтон, вот какие же были отцы-основатели, молодые, умные, энергичные; нам таких опять надо.

Date: 2020-11-05 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Совершенно согласна. Но сейчас в политике очень много грязи, а молодые это не любят. Им хочется свой сияющий город на холме. Один из друзей дочки и зятя, который сам стал уже миллионером, было переехал в Техас, надеясь сбежать от высоких налогов и регуляцией демократического Сиэтла. Ему там так резко не понравилось, что теперь он вроде возвращается обратно, готовый платить за возможность жить среди близких по ментальности людей. Чем бегать, пошел бы лучше в политику чистить грязь.

(no subject)

From: [identity profile] v-stranger.livejournal.com - Date: 2020-11-05 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-05 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-stranger.livejournal.com - Date: 2020-11-05 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-05 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-11-05 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-05 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-11-05 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-05 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-11-16 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com - Date: 2020-11-05 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-05 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-11-06 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-06 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com - Date: 2020-11-06 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-06 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com - Date: 2020-11-06 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-06 11:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-05 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Девчонки хороши, но я просто не в силах удержаться:

" И еще раз мне стало понятно то, что было давно очевидно для моего умного мужа - Трамп не болезнь, а симптом болезни."

На 4-й год Соколиный Глаз заметил, что у сарая нет одной из стен...:)

Date: 2020-11-05 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Увы, не умею я слушать "пророка в своем отечестве". И вообще гораздо комфортнее жить среди эльфов и орков, относя себя к эльфам. И Трамп мне настолько отвратителен, что кажется вот убери его, и все станет хорошо. А тут надо принять, что не станет. Так что 4 года это ещё быстро для данного Зоркого Сокола.
А девицы это наше все.

Date: 2020-11-05 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Хорошие какие девчушки у вас! А мне вот не повезло, вокруг такие же неотёсанные мужланы как и я сам. ;-)))

Date: 2020-11-05 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, девушки у нас развеселые, и мы им ужасно радуемся.

Date: 2020-11-05 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lafenmi.livejournal.com
Какие есть прогнозы насчёт вакцины: через сколько придётся допрививаться? Каждые полгода?

Date: 2020-11-05 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Нет, думаю, что раз в год, не чаще. Но начальных уколов скорее всего будет нужно два с интервалом в 2 недели. Скорее всего доступно станет где-то с апреля 21-го.

Date: 2020-11-05 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Девочки- чудо и прелесть, обе. Насчёт ковида. Запостила я сегодня одно интересное видео и слегка его перевела. Про Японию. Там вполне может уже быть herd immunity, Объясняется, почему и как. Более половины популяции имеют антитела, а смертность маленькая, почти все асимптотические случаи. Маски поголовные, нет и не было локдаунов, все открыто. Теперь думаю, может легче обнять симптоматичного будучи в хорошей маске, чем дожидаться вакцины? Только у нас их нет в деревне ни одного:)

Date: 2020-11-05 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо, я ваш пост читала, очень интересно. Единственно, что там несколько неправда - это про тихость японцев. Они могут быть ужасно шумные, гораздо больше, чем европейцы. Ну и конечно натяжка про еду. Карре-райс, котлета свиная в сухарях, темпура в масле - все знакомые русские и я сама в первые месяцы в Японии резко толстели, после чего осознавали, что вкусная японская еда диетической никак не является, мягко говоря. А про культуру масок все правильно. И хорошую вентиляцию, когда сквозь щели ветер свищет. Я все же предпочла бы вакцинироваться, а не переболеть. Ну посмотрим как выйдет.

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2020-11-05 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-05 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2020-11-05 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-05 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-11-06 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-06 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com - Date: 2020-11-05 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-05 11:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-05 10:01 pm (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68
Скажите, а есть какая-то статистика или хотя бы оценка - сколько этих самых повторных случаев, чётко подтверждённых? Проценты, доли процента, единичные случаи?

Date: 2020-11-05 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Мне кажется, что пока документально подтверждены 4-5 случаев, где доказано, что вторая инфекция Ковида генетически отличается от первой. Остальное анекдоты из серии ОБС. И все это совсем не статистика, слишком малые числа. А консенсус пока в том, что повторные инфекции с симптомами весьма редки.

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2020-11-05 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-05 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2020-11-05 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-05 11:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-05 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Любимая ягода нашей старшей!

Date: 2020-11-05 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] marinta.livejournal.com
да, дети - главное!

Date: 2020-11-05 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

А особенно внучки!

Date: 2020-11-06 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Такие славные блондиночки! И их мамочка, в том числе. Рада, что Лана не ревнует родителей к малышке.

Date: 2020-11-06 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо! Мы тоже рады, что сестрёнки друг друга любят!

Date: 2020-11-06 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] watchinexile.livejournal.com
Ой, девки-то как хороши :)

Date: 2020-11-06 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ага! Мы тоже так думаем. Пока не устанем за мелкой бегать. А потом отдохнем и снова.

Date: 2020-11-06 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] malevic14.livejournal.com
А ссылочка существует на исследование про 87 пациентов?
Хотелось бы оригинал глянуть, так сказать, воочию

Date: 2020-11-06 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Боюсь, что я ссылку так сразу не найду. Я читала пересказ в обзоре новинок, а не оригинал. Сделано было в Англии, вот это помню.

(no subject)

From: [identity profile] malevic14.livejournal.com - Date: 2020-11-06 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-06 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malevic14.livejournal.com - Date: 2020-11-06 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malevic14.livejournal.com - Date: 2020-11-07 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-07 05:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-06 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] nenastja.livejournal.com
А эти тесты на Т-клеточный ответ будете сами производить?

Date: 2020-11-06 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, вроде все сами. Наши постоянно нанимают народ, как бешеные. В Сиэтле давно нет нужных кадров, нанимают по всей стране.

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2020-11-06 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-06 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2020-11-06 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-06 04:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-06 12:40 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
.............................................................................................................................................
.............................................................................................................................................
Процент ложноположительных может доходить до 97% для "к19", как показывают последние новости из Баварии, новость от 4 ноября.
Из-за показавшегося странным роста положительных результатов тестов [ПЦР] в больнице Изар-Ампер в Тауфкирхене/Вилсе, Бавария, были проведены повторные тесты. Результат: Из 60 тестов на "к19", которые неделю назад были положительными в лаборатории MVZ Аугсбурга (бывший Шотдорф), 58 оказались отрицательными при повторном тесте. Всего эта лаборатория делает не менее 40 тыс тестов в неделю.
Но после первого теста этих людей уже объявили "пациентами", "бесссимптомными инфицированными". Они были УЖЕ полностью изолированы, а органы здравоохранения без необходимости отправили ТАКЖЕ контактных лиц в карантин. "Неправильные результаты теста означают огромный экономический ущерб для клиник и большие страдания, в том числе и проблемы со здоровьем, для пациентов", - говорит один из инсайдеров.
https://zdesv.livejournal.com/44642.html

Date: 2020-11-06 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Вот поэтому и нужны тесты от нашего Приобретенного иммунитета. Тесты на Т клеточный иммунитет, основанные на массовом прочтении ДНК рецепторов. Возникает этот ответ в первые 6 дней инфекции, и тест на него многопараметровый, поэтому даёт четкий ответ, без ложноположительных вариантов. Но по времени занимает дольше времени, чем ПЦР, и стоит дороже.

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-11-07 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-07 05:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-06 12:42 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Маша, а фундамент за неделю успеет набрать прочность? Сейчас прохладно, бетону надо больше времени на застывание. Это - важно. Пригласите эксперта строителя.

Date: 2020-11-06 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Они вроде бы поверх бетона кладут ещё готовые плиты. Дом одноэтажный, фундамент простой и нетолстый. А заливка делается в два этапа, это уже должен быть второй. Дом будет год на гарантии, вот тогда, в начале лета мы и пригласим эксперта инспектора за наш счёт, чтобы все огрехи нашел.

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-11-07 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-11-07 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-11-08 10:22 am (UTC) - Expand

Date: 2020-11-06 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Детки чудесные! Хорошо, что они у вас есть!

Date: 2020-11-06 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, они центр нашей жизни, точка притяжения.

Date: 2020-11-07 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, точно! Вчера совершенно забегалась по работе, не успела найти. А вопросы всегда остаются. Но наука потихоньку двигается вперёд.

Date: 2020-11-11 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] student2016.livejournal.com
Давно читаю ваш замечательный блог, спасибо вам. И комментарии радуют, подобное притягивает подобное.

Date: 2020-11-11 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо, что читаете!

Date: 2021-03-23 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oren-bella.livejournal.com
Вам уже кто-нибудь говорил, что старшая внучка похожа на маму, а младшая на папу? Вообще, у ваших очень красивая семья блондинов))

Date: 2021-03-24 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

А нам кажется, что наоборот, старшая больше по внешности папа, а младшая мама. Зато у старшей мамин характер. Девчонки очень гибридные и симпатичные, посмотрим, во что вырастут.

(no subject)

From: [identity profile] oren-bella.livejournal.com - Date: 2021-03-24 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-24 10:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-23 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] oren-bella.livejournal.com
>Трамп не болезнь, а симптом болезни. И если просто убрать Трампа - раскол никуда не денется

Простите, долго колебалась, писать ли этот коммент, ибо не надо разводить в этом жж политоту... Но уж очень хорошо вы написали.

Знаете, это ведь и о Путине тоже. Только он не болезнь некого народа, это, соббсно, и есть подавляющая часть народа. Какой бы оно ни было на самом деле и каким бы оно не казалось со стороны — российское общество такое какое есть. Не имеет смысла "лечить" (ну, это как лишайник лечить от грибковой инфекции)), тем более, не нужно думать, что надо "пристрелить бешеного пса" (или, если вам не нравятся гиены, не надо их истреблять...их знать нужно, потрясающие животные, кстати). Пожалуй, просто принять как данность, что вот оно такое есть. Если что, я придерживаюсь "my country, bad or good" и я за своего президента (хотя бы потому, что на смену придут кошмарные монстры). Меня многое не устраивает в России и многое просто больно, хотя хорошего тоже много и оно превалирует абсолютно. Просто нужно спокойно ждать эволюции в некий более развитый вид? класс? тип? Тут надо сказать, что за последние 200 лет российская эволюция ускорилась на порядки и темп нарастает. Поверьте, вам бы понравился результат, если бы вы и я дожили бы))

Ещё раз прошу прощения. Знаю, что в комменты к старым постам никто не зайдёт, поэтому точно срача не будет

Date: 2021-03-24 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Тут не за что просить прощения. Я в русскую политику давно не лезу, реально в России не живу с 1991 года. Очень огорчают плохие отношения России с Америкой, ещё и очень мешают, например, визу для внучки получить, чтобы взять ее с собой в Москву. Но с отношениями виноваты обе стороны, it takes two to tango.

Меня гораздо сильнее тревожит американский раскол, который везде, даже в моем журнале. Правда как раз Сиэтл мало расколот, собственно именно он обеспечивает демократам полную победу в нашем штате. Что не делает демократов сильно лучше.

Есть и масса хороших вещей, та же сменяемость и подотчетность властей. Так что я в общем смотрю на местные реалии скорее оптимистично. Ну и люди - они тут очень хорошие, и среду создают душевно комфортную. Большинство коллег по работе - это просто восторг души.

(no subject)

From: [identity profile] oren-bella.livejournal.com - Date: 2021-03-24 05:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-24 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Есть отличный документальный фильм по поводу Гражданской войны в США, целые сериал. Его откопал зять, который повернут на истории, особенно американской. Название не помню, я так и не досмотрела, а вот муж с зятем и дочкой очень оценили.
Мои знания ограничиваются худ литом типа Унесенных Ветром. А нынешний раскол с теми событиями не связан, и идёт совсем по другим линиям. Он гораздо более сложен.

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 02:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios