mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
Наконец-то я выбралась постричься, последний раз был в феврале, после чего нас на работе попросили не рисковать, воздерживаться от всех не-жизненно-важных контактов (на случай, если нас придется срочно мобилизовывать заменять заболевших), ну я и терпела. Но с длинными волосами справляться я давно разучилась, они мне сильно мешали, а в зеркало смотреть и вовсе было тошно. И я решила плюнуть на вторую волну вируса, в конце концов, мои внучки обе ходят в садик, а перестать с ними общаться - выше моих сил. Ну значит и парикмахер авось ничего, особенно в маске.

Надо сказать, что в Америке, где бы мы не жили, я всегда хожу к "русскому" паримахеру. Причина проста - на новом месте прошу рекомендаций от подруг, они русские, и парикмахеры тоже. В силу лени я склонна к постоянству, поэтому за 10 лет жизни в Портленде у меня была всего одна дама-парикмахер, пусть будет Раиса. С Сиэтлом еще смешнее - вернувшись через 10 лет, я снова пошла к той же даме Лене. Работают обе в маленьких салонах на полдюжины мест по свободному графику, и как все парикмахеры, обожают поговорить, поэтому я бываю в курсе многих дел.

Удивительно похожи их судьбы, хотя Раисе уже под 60, а Лене еще нет полтинника. Обе приехали в Америку как беженцы, Раиса из Киева по религиозной линии, Лена по еврейской линии через Израиль. Что забавно, как многие беженцы из позднего совка, реально никакого отношения ни к религии, ни к евреям они не имели. Обе в Штатах уже больше 20 лет, хотели получать здесь образование, и не смогли, не до того было, надо было кормить семью. Ибо приехали с мужем и первым ребенком, а второго родили в Штатах через несколько лет после приезда. И у обеих мужья оказались из одной категории лентяев, которым любая работа недостаточно хороша. Тетки бились и как-то что-то зарабатывали, а мужья в лучшем случае сидели с детьми, а в худшем - с друганами на лавочке. Обе в конечном итоге развелись, сами тянут и почти вытянули детей, есть друзья-подруги, есть заработок, но счастья нет, да и покоя тоже, годы уходят, а все бьешься, как рыба об лед. У Раисы главная радость - ужасно упертая дочка, которая хочет стать инженером-химиком и выбила себе стипендию в очень хороший университет, Раиса надеется, что у дочки будет сияющая карьера и отличные перспективы, и девица правда молодец, денег у матери почти не берет и пашет, как вол. А Лена сама пытается доучиваться, берет всякие курсы и получает сертификаты. Обе они варятся в своей русской среде, которая тут мощная: в Портленде живет около 80 тысяч русскоязычных, в Сиэтле - и того больше.

Раиса меня в свое время порадовала в 2014-м году, сразу после того, как Россия забрала Крым. Я за событиями наблюдала в полном обалдении, представить себе войну русских с украинцами я до того не могла и в страшном сне. У меня нет личных связей с Украиной, если и были еврейские родственники, то после ВМВ - не стало. Поехала я к Раисе стричься, и вот в процессе она мне говорит: "Маша, ну вот не люблю я Путина". Я поддакиваю, ибо тоже его не люблю, причем еще задолго до Крыма. Ну и спрашиваю: "А что, за Крым?" -"Да нет, что ты, что мне этот Крым, где я, а где он. Не люблю потому, что Путин с женой развелся, она такая хорошая женщина, ну как он мог?". А мне большого труда стоило не заржать, вот бы вся наша политика так просто бы делалась.

А нынче добралась я стричься до Лены в Сиэтле. И сама в маске, и она в маске. Для начала я малость по-извинялась, ибо в прошлую стрижку, когда только начиналась эпидемия, меня спросили, как бывшего вирусолога, и я долго распиналась о том, что бояться нечего. Моя ошибка, в начале февраля мне казалось, что все развивалось по сценарию первого САРСа, не оценила я степень бардака в Штатах, и печальный уровень диагностики и тестирования. Ну и вирус оказался очень заразным. Так что теперь пришлось говорить Лене, что я была неправа, к счастью, ее семья не болела.

А дальше уже Лена начала мне про политику: "А за кого вы будете голосовать?" Вопрос этот в Штатах является некорректным, личное дело каждого. Мой зять с дочкой заполняют бюллетени каждый в своем углу (в нашем штате все голосование по почте), они сначала долго обсуждают, но потом каждый сам сидит и думает, а другой не подглядывает. Поэтому я просто сказала, что пока не знаю, а она принялась мне объяснять, что пора срочно начинать голосовать за республиканцев. Потому что демократы ущемляют нашу свободу.
- Какую свободу?
- Все свободы отнимают, закрывают бизнесы из-за вируса, не дают нам самим все решать, губернатор совсем оборзел, маски ввел, с друзьями в ресторан не пойдешь, только с семьей.
- Так ведь никто же не арестует, если с друзьями в ресторан, они вас просто не обслужат из-за вируса.
- Так вирус же весь из-за протестов по новой пошел, все на протесты ходят, вот он и распространяется. Если будет республиканец, то он эти протесты разгонит, эпидемия и закончится.
- А как же свобода? Это же будет такое же отнимание свободы протестовать, чем оно отличается от отнимания свободы не ходить в маске?
- А если мне их свобода протестовать мешает жить?
Тут я постаралась дискуссию свернуть, эскалация мне не нужна, у Лены в руках острые ножницы, а мне хочется короткую стрижку.
И с грустью осознала, что скорее всего все-таки проголосую за губера-демократа. До эпидемии он мне казался абсолютно бесполезным - как павлин Мор в Маугли, длинный хвост и громкий голос. А вот то, как он руководил и руководит во время эпидемии - мне нравится, все четко, советуется с медиками и учеными, не спешит, не тянет. Ошибки есть, бардак тоже есть, но в масштабе других штатов - это мелочи. Однако же у Лены наоборот: пока он ничего не делал, он ей нравился, а теперь, когда что-то делает, перестал. И мне конечно ее очень жалко, бизнесы здорово пострадали. А моя работа - нет.

И пандемия всем очень уже надоела. Штат то ли открыт, то ли нет, то ли закроют снова, то ли не станут. Протесты то ли есть, то ли нет, то мирные, то не очень, то полиция за них, то против. Хорошо, что как и раньше, вся протестная деятельность четко локализована и весьма далека и от нашего Мукильтио, и от дочкиной части Сиэтла. Сейчас в Штатах резко увеличили пособие по безработице, обычный максимум $500 долларов в неделю (в зависимости от зарплаты до потери работы, и до тех пор, пока не получишь на руки 10 штук), а тут добавили еще $600. Результат интересный - куча народу совершенно не стремится работать. Те самые американцы, которые пахали за минималку ($15 в городе Сиэтле), сейчас сидят дома и работу не ищут, ибо получают гораздо больше, ничего не делая, а работы мало, чего дергаться. Я на работе поменяла выходные, субботу на понедельник, чтобы лишний день помочь со старшей внучкой, да и в горы в будни болтаться казалось бы легче. И тут оказалось, что в понедельник везде тьма народу, прямо как в выходной. В горах, на море, на озерах толпы людей вполне рабочего возраста, которые явно поимели кучу свободного времени. И чем выше в горы и труднее маршрут, тем больше народу в масках - сознательные, интеллигенция однако тоже без работы сидит! А на озере в городе толпа без масок, это народ попроще, по $15 в час...

Date: 2020-07-28 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-07-28 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Интересно ты с парикмахершей поговорила. Вот не люблю я в легкой беседе касаться политических вопросов. Обычно просто шучу в ответ, чтобы не развивать тему.
___________
Ты знаешь, я тоже заметила, что люди совершенно не ищут работу. И даже об этом заявляют в открытую.

Date: 2020-07-28 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] komsomolets.livejournal.com
да странный народ, пусть ищут чтоль и выходят работать (это если найдут в такой ситуации) чтоб получать меньше денег))

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-28 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komsomolets.livejournal.com - Date: 2020-07-28 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-28 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oren-bella.livejournal.com - Date: 2021-03-23 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2021-03-23 07:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-28 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я разговор прекратила, но не сразу. Я все ещё ощущала, что я ей должна, что вроде как раньше профессионально налажалась. У нее родители немолодые, а я ей говорила, что коронавирус не есть страшно. Так что мне хотелось ее выслушать.
А работу многие не ищут. Не знаю, что я бы делала на их месте. Мне их трудно осуждать, но в целом это все плохо, сильно усугубляет кризис. Не говоря уже о том, что деньги им всем идут из наших налогов.

Edited Date: 2020-07-28 05:47 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-07-28 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-28 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-07-28 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-28 06:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-28 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] metaller.livejournal.com
>> люди совершенно не ищут работу. И даже об этом заявляют в открытую.

А что тут удивительного ?

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-28 02:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-28 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] marinta.livejournal.com
У нас тоже работы прибавилось.
А для студентов, не для всех, конечно, ситуация как для работавших за 15 долларов в час...

Date: 2020-07-28 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Студентам плохо при любом кризисе. И тоже делать нечего, они большими толпами по горам болтаются. И все это нездорово.

Date: 2020-07-28 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com
Мне кажется, большинство вирус недооценили. А многие в него все ещё не верят (правда, это уже те, кто по профессии с вирусами никак не связаны).
И пандемия уже всех заколебала, сколько можно, поигрались - и хватит :))

Date: 2020-07-28 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я в основном варюсь в среде учёных биологов и химиков, мы все более-менее на одной волне. Многие недооценивали, потом оценили. Теперь остро хочется вакцины, а пока надо ждать, глядя вокруг на бардак.

(no subject)

From: [identity profile] serge no - Date: 2020-07-29 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-29 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge no - Date: 2020-07-30 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] westa-hmr.livejournal.com - Date: 2020-07-30 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge no - Date: 2020-07-30 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-30 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge no - Date: 2020-07-30 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-30 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-28 07:48 am (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68
Интересно, если государства (и не только США) имеют возможность такому широкому кругу низовых работников платить достаточное пособие, чтобы работать не имело смысла - означает ли это, что их работа в целом не особо нужна и можно таки перейти к "безусловному доходу" для таких людей?

Date: 2020-07-28 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] metaller.livejournal.com
Не думайте что раньше у гос-ва не было возможности платить такое пособие а сейчас она вдруг появилась. Просто напечатали огромное кол-во денег в этом году, ни чем не обеспеченных(это я о США, насчёт других стран не знаю). Это неизбежно приведёт к обесцениванию денег, то есть повышению цен на товары и услуги.
Edited Date: 2020-07-28 09:08 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2020-07-28 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-28 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2020-07-28 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2020-07-28 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2020-07-29 07:01 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-28 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Сейчас закрыто дикое количество обслуживающих бизнесом, бары, рестораны, мероприятия, туризм и прочее. В обычной жизни они нужны, и это двигатель экономики. Их нельзя отменить, а значит нужно, чтобы работали. Безусловный доход для Штатов не опция, не Кувейт, страна большая, народу много, на всех не хватит.

Date: 2020-07-28 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] metaller.livejournal.com
>> Результат интересный - куча народу совершенно не стремится работать.

Я бы сказал результат совершенно закономерный. Люди не будут работать если им дают деньги на халяву. Это касается и пособия по безработице и всех прочих пособий.

Date: 2020-07-28 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Пособие по безработице в американском варианте идёт из специального налога, который мы платим, пока работаем. Это наши собственные деньги, и деньги работодателя. Я думаю, что за 21 год в Штатах выплатила во много раз больше положенных мне 10 штук (которые пока ни разу не получала). Прочие пособия, например, по инвалидности, это отдельная статья, и я ничего против не имею, они работать не могут. То, что сейчас, это кратковременная чрезвычайная помощь. И по большому счету, она исходно была нужна, чтобы люди сидели дома и не рыпались. И это работало какое-то время. И перестало работать сейчас. А пособия продолжаются из-за года выборов, чтоб избиратель не взбесился.

Date: 2020-07-28 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] larisaka.livejournal.com
У меня очень похожее отношение к Нью-Джерсийскому губернатору демократу. Все, что я о нем знала до эпидемии, не вызывало никаких теплых чувств, болтология по партийной линии, а тут внезапно оказалось, что он нужен, занимается делом, и довольно толково и осторожно. Я очень удивилась и даже обрадовалась.

На трейлах у нас народу в масках очень мало, я тоже практически никогда не надеваю, но обхожу встречных метра за три, отступаю далеко от тропы от всех, длинные штаны очень помогают, poison ivy и ticks со всех сторон.

Во всех фэйсбучных группах жалуются, что наплыв народа в более доступные места огромный, набросали мусора как никогда, сознательные хайкеры чистят и мешками выносит. В одном из самых популярных и доступных из Нью-Йорка поездом мест - каждый вторник 6 pm clean-up hike, пару часов хайк со сбором мусора. Я чужой мусор не собираю, но уже подумываю, что может быть пора начинать помогать.

Date: 2020-07-28 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

До мусора у нас не дошло пока, но народу много всегда и везде, просто караул. Маски часто в кармане, если встречняк, достаешь и надеваешь. Сильно отличается от обычного лета, когда в будни в лесу пенсионеры, а в выходные все остальные.

(deleted comment)

Date: 2020-07-28 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

А у нас на работе смены, поэтому можно сдвинуть выходные. Летом в детские каникулы очень удобно. Осенью придется обратно вернуться в обычное расписание. Видимо многие отпуск используют и сдвигают выходные. На тропах бывает не протолкнуться.

Date: 2020-07-28 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-mariner.livejournal.com
Вчера сидим, телевизор включен для фона. И тут я краем уха слышу, что все наши самые посещаемые шесть парков открыты для посещения. Но не просто открыты - ты теперь должен открыть свой счёт на B.C. Parks и резервировать своё посещение, причем сделать это можно только в день посещения с шести утра. И телевизор показывает длинную очередь из наивных автомобилистов, которые пытаются въехать на парковку в какой-то парк, стоят около часа (у нас вчера было +31 С в Северном Ванкувере). Некоторых самых ушлых пропускают (кто эту тайную новость успел отследить), а остальных после часа отстоя разворачивают на 180 градусов. А любимая с подружками с утра собралась на гору Кипарисовую. Если бы у нас не был включен телевизор, попали бы они в такую же ситуацию. Я и сейчас ещё переживаю - тоже ведь будет очередь из желающих, придётся ждать, пока пустят на парковку. В общем, всё для людей

Date: 2020-07-28 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Мы вот тоже в августе в парк собрались, теперь думаем не ехать. Это Глейшер, и там творится бардак с заездом, открыт всего один вход и прочее. Наверно поедем куда поближе, а то не хочется вот так застревать.

Date: 2020-07-28 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
Есть данные, что участие в демонстрациях усилило инфицированность? А то я слышал, что не доказали

Date: 2020-07-28 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Нет, я таких данных не видела. Про бары и рестораны есть роскошные данные совпадения кривых: подсчет из кредитных карт об увеличении расходов населения на рестораны/бары, и ровно через две недели вверх пошла кривая инфекций. Очень красиво смотрится. Есть рост инфекций после выступления Трампа в Оклахоме. А с протестами пока не видела. Видимо трудно оценить, многие люди туда ненадолго заходят.

Date: 2020-07-28 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com
Да, я тоже сделала для себя вывод, что 80% процентов трудоспособных людей не хотят работать, а уж если приходится, то там, где делать нефиг, а деньги какие-то платят. До выхода на пенсию меня просто поражали мои подчиненные: их заработок был раза в три выше, чем у коллег в других организациях, они же хотели получать эти же деньги, но чтобы без особого напряжения на работе. И это при абсолютной нищете населения в стране. 8-( Они демонстративно подавали мне заявы на увольнение, уходили (рассказав всему окружению, что начальница сволочь и трудоголик) и через полгода-год, поняв, что не все так легко и просто "на воле", начинали проситься обратно. Увы, я не брала назад, даже по рекомендации высокого начальства ... Уходя - уходи.
А сейчас, будучи на пенсии (достаточно немаленькой, т.к. всю жизнь вкалывала по 12 часов в сутки) выслушиваю страдания "парикмахерш", подобно Вашей, о том, что пенсия крохотная, жить не на что, скоро зубы на полку, а президенту наплевать. Спрашиваю, почему всю жизнь нянечкой в садике проработала (или пуговицы к пиджакам пришивала на швейке), не пошла в главные бухгалтера (в главные энергетики, в главные инженера и т.п.), на худой конец в крановщицы козлового крана на "литейке", чтоб пенсию заработать, - тут же обиженно замолкают. :-)))

Date: 2020-07-28 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Вроде бы это отличается от моих наблюдений в Штатах. Тут сильна трудовая этика. Мой зять, если работает, и ему платят за 8 часов, то он ни минутой меньше не проработает. И вообще народ скорее склонен пахать. На этом была основана американская мечта, ты пашешь и за счёт этого процветаешь. Мечта давно накрылась, теперь накрывается и пахота. Интересно, чего дальше.

(no subject)

From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com - Date: 2020-07-28 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-29 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com - Date: 2020-07-29 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-29 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com - Date: 2020-07-29 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-29 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com - Date: 2020-07-30 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com - Date: 2020-07-30 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-30 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com - Date: 2020-07-31 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-31 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com - Date: 2020-07-31 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com - Date: 2020-07-31 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-31 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-31 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com - Date: 2020-07-31 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-07-31 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com - Date: 2020-07-31 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com - Date: 2020-08-04 06:35 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-28 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Мне кажется, ваша парикмахерша своими словами пересказывает чье-то более просвещенное мнение. Ведь таких умных немало. Байден на редкость неудачный соперник для любого республиканца, жалко, что не удалось подобрать кого-то похаризматичней. Но мнение, что демократы - это леваки, коммунисты и не являются приверженцами и хранителями истинно американских ценностей очень распространено в блогах моих других американских френдов. Весь психоз этот умножается на эпидемический и получается довольно страшная взрывчатая смесь. На этом бензине поджечь любого сорта протесты очень легко и просто любым желающим половить рыбку в мутной воде. Одним словом, держитесь там, мы все о вас беспокоимся, хотя в глубине души верим, что Америка справится и с этой напастью так же, как предыдущими

Date: 2020-07-29 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да у нас внутри все довольно спокойно. Насколько прочно это спокойствие, и какие там под поверхностью течения, остаётся лишь гадать. Поэтому спасибо за поддержку!

Date: 2020-07-29 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
Вот и мы в горы подались, на машине в Банфф :) надеялись, что в честь ковида туристов будет поменьше - туристов действительно кот наплакал (редкие машины с номерами из Онтарио и Квебека), но всё, блин, забито, самими жителями Альберты (и гостиницы и парковки у трейлов), а у них типа экономический кризис хуже всех в Канаде, парадокс!

Date: 2020-07-29 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Вот-вот, вместо того, чтобы сидеть дома... Местные наоборот вперёд в леса и горы, отрываются, как в последний раз.

Date: 2020-07-29 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
Спасибо, что пишете. Интересно почитать как воспринимают жизнь в США русские иммигранты.

Date: 2020-07-30 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
У меня восприятие довольно суб'ективное, я перед Штатами 8 лет прожила в Японии, и совсем не жила в путинской России. Мой опыт это глухой совок, японская общинность и соборность, и американские просторы тихоокеанского северо-запад.
Поэтому на основе моих писаний не стоит обобщать.

Date: 2020-08-10 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] vadim-mikhaylin.livejournal.com
Так вот и подумаешь:- "Нужна мне эта Америка?!" Хотя на самом деле на оборот:- "Нужен я этой Америке?!"

Date: 2020-08-10 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Мы вроде как эти вопросы для себя решили. В положительную сторону.

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 06:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios