mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
Последнее время российский интернет резко озаботился беспорядками в нашем славном городе Сиэтле. Я по-прежнему придерживаюсь политики не лезть в чужие дискуссии, да и специалистом по Сиэтлу не являюсь. Но как человек, у которого в России много родственников, напишу чуть-чуть о своем опыте, чтобы они не беспокоились.

1. Сиэтл и штат Вашингтон исторически очень белые, здесь есть даже английский термин: как лилия бел. Традиционно здесь совсем другие "меньшинства" - американские индейцы и китайцы с прочими азиатами. У них своя жизнь - индейцы сидят по резервациям, их протест выражается в основном в том, что они старательно блокируют все и всяческие решения по природопользованию. Их положено спрашивать при любой крупной стройке, затрагивающей природу. Стандартный ответ индейцев на все "мы против". Дальше начинается процесс переговоров, который в редких случаях после долгих лет все же приводит к нужному для штата решению. А еще надо учитывать, что индейцы объединены в союзы племен с канадскими родственниками, а например, река Колумбия начинается в Канаде, а потом течет через весь штат Вашингтон. И любое решение по реке Колумбии включает Канаду, США, и несколько дюжин индейских племен. И чуть что, индейцы сразу начинают требовать, чтобы с реки убрали все плотины (а их 15 штук только на самой реке, без притоков). После чего весь процесс замирает, и никто уже ничего не пытается делать. Я знаю только один случай, когда индейцы умудрились договориться с фермерами и провести пакет решений по взрыванию 4-х плотин на реке Кламат (Сев Калифорния и Южный Орегон). Но воз и ныне там, это все было забликоровано уже на федеральном уровне. Вроде бы в конце концов и это блокаду преодолели, назначили подрыв плотин на апрель 2020. И тут вирус... Так что индейцы заняты, борются своими методами за свои интересы. Ну а азиаты никогда между собой договориться не могут, как в Азии, так и в Америке. Есть латиносы, но не в Сиэтле, а скорее в сельскохозяйственном Центральном Вашингтоне.

2. Черные в Сиэтле обычно очень отличаются от американского стереотипа. Я правда знаю только тех, с кем работала, и они ничем по ментальности не отличаются от белых, хорошо образованные профессионалы, многие послужили в армии, у некоторых смешанные семьи. Собственно, традиционные черные коммюнити не любят смешанных браков, и в таких ситуациях люди часто переезжают туда, где народ толерантный. А это как раз наш Сиэтл. Для меня толерантность - это одно из главных человеческих достоинств. Я ппрожила 8 лет в Японии, где есть серьезная дискриминация всех иностранцев (кроме туристов). Я хочу, чтобы меня принимали такой, как есть, и сама стараюсь. Сиэтл с этой точки зрения вполне ничего, тут никому нет дела до того, кто ты, с кем живешь, и какого цвета. Поэтому здесь живут черные, которые необычны, они ведут себя нормально, не отличаясь от белых, и полиция здесь на них реагирует обычным образом. Кстати, а вот проблемные, и очень проблемные белые здесь вполне есть. И получается, что за права меньшинств они и борются.

3. Сиэтльский Капитолийский Холм, где "основали" независимую республику, место странное даже по сиэтльским меркам. Обычные люди там не селятся, там нет нормальных бизнесов, при этом жилье там очень дорогое, как и во всем Сиэтле, и совсем не трущобное. Там живут люди с деньгами, очень многие нетрадиционной ориентации, и стремящиеся к эпатажу и развлекухе по типу фестиваля "Горящий человек". Баррикаду построить, потроллить соседей, покричать, потусоваться, особенно после карантина - вот это по ним. Кстати, я очень дружу с людьми нетрадиционных ориентаций, в нашей конторе таких процентов 30. Это часто люди интеллигентные, образованные, и тактичные, особенно старшее поколение. И никто из них не живет на Капитолийском Холме, хотя от него до нашей работы можно за 10 минут дойти пешком. Ибо слишком уж там шумно, эпатажно и богемно. Но зато пойти туда на празднование Хеллоуина - вот это самое оно, нигде не будет таких классных костюмов, таких веселых толп и общего ощущения праздника. Мы несколько лет туда с удовольствием ходили. Нынче беспорядки локализованы там, и несмотря на территориальную близость, наша контора спокойно работает, лаборатории открыты, жизнь идет как обычно, ну с поправкой на коронавирус. И насколько я знаю, крупный госпиталь, который там рядом, тоже вполен открыт и работает. Равно как и университет через речку, и прочие амазоны. И пока протест локализован на Капитолийском Холме, его никто из местных властей всерьез принимать не будет. Более того, все это кипение и клокотание дает отличную возможность местной администрации показать, какие они толерантные и хорошие, а нашему губернатору в этом году хочется переизбраться. В общем, он изрядный козел, но кандидат, выставленный оппозицией, это вообще отстой. В традиционном выборе между плохим и очень плохим победит, скорее всего, просто плохой. Мой Андрюша за губера голосовать не будет, ему такой выбор не нравится.

4. Трамп и его администрация очень не любят Сиэтл, вернее сначала Сиэтл очень не полюбил Трампа, ну а потом ему ответили. Поэтому взаимная риторика дошла до очень высокого градуса гнева и раздражения. Но угроза ввести войска со стороны администрации столь же пустая, как и угроза со стороны местных горячих голов отсоединиться от США и присоединиться к Канаде. Это вряд ли кто-либо попробует осуществить, не проканает.

5. Протесты происходят не только в Сиэтле, но и у нас на севере, в 30 км от города, в городишке Мукильтио.
В воскресенье вечером организовали, прямо около библиотеки, а она тут роскошная, мы ей гордимся. Собирались закрыть дорогу и устроить шествие, но не стали, народу пришло немного. Но хорошо и славно покричали, по-скандировали лозунги. Наш дом примерно за километр, и слышно было хорошо. В 5 встретились, в 8 разошлись. Мимо нашего дома шли соседи с собачкой как раз с митинга, увидели, что мы уже выставили мусорные баки перед завтрашним вывозом мусора, и аккуратненько выбросили свой плакатик с лозунгом, уже не нужен. Ведь в родном Мукильтио нельзя сорить, а тут бак стоит.

6. Оружие тут у всех есть, наш штат, хотя и очень демократический, вполне либерален по поводу покупок оружия. Правда, к великому гневу Национальной Оружейной Ассоциации тут был принят закон о необходимости хранении оружия в сейфе. Но закон действует только в самом Сиэтле, а не у нас, поэтому наши молодые привезли все свое оружие к нам в дом. Что правильно - у них двое мелких детишек, а сейфа нет. А мы от греха подальше свезли на дачу, там лес, глухомань, можно пойти пострелять. Вот только давно не выбирались.

7. Ну и кратко о личной политике: я за демократов и против Трампа, и мне хочется некого уровня социальной справедливости, например, здравоохранения для всех. И нормальных пособий по безработице, хотя за всю свою жизнь мне ни разу не пришлось ее получать. Но от сумы и от тюрьмы - не зарекайся, мне просто везло, а куче людей - нет. Обсуждала тут политику с дочерью, она у нас мало отличается. "Вот ты, мама, не осознаешь, насколько людям нужна материальная поддержка в трудную минуту. У тебя она была. А меня всегда поддерживали вы с Андреем. Но у меня есть друзья-подруги. Одна из них внезапно лишилась работы, жилья и бойфренда, и ей некуда было деться. Когда я ей сказала, что она может пожить у нас, она разрыдалась, она такого не ждала. Почему нельзя сделать так, чтобы социальная помощь могла человека поддержать, пока он встанет на ноги?" И впрямь - почему? Поэтому пока, выбирая между двумя далеко не оптимальными опциями, я буду голосовать за демократов.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-06-11 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-11 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Спасибо за такое толковое изложение! Мы то уж думаем, что там строят парижскую копммуну с баррикадами, а вот оно что.

Date: 2020-06-11 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да уж чего бы они не строили, гильотину не станут запускать. А без этого нехай поиграют. Место такое, вечный фестиваль. Но вот ездить смотреть на этот праздник жизни я не стану.

Date: 2020-06-11 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] chitatel-goda.livejournal.com
Спасибо. Очень взвешенное толковое объяснение.

Date: 2020-06-11 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Оно суб'ективное конечно, с моей кочки, а я всегда держусь подальше от толп, а сейчас особенно.

Date: 2020-06-11 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com
Когда я лишилась работы в либеральной Канаде, мне первый раз не дали пособие потому что был феллоушип (это честь - получить именной феллоушип) а второй раз из 700 часов мне не хватило 12. За преподавание дают мало часов если позиция не постоянная - кто будет слушать?. Так что я в либерализм и социальную справедливость не верю, она выращивает лентяев и нахлебников, которые изучили систему и жрут плюшки за мой счет

Date: 2020-06-11 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Разобраться с нахлебниками можно, для этого нужны нормальные чиновники. Это конечно утопия... С другой стороны, пусть нахлебники плюшки получают, лучше, чем если они автомобили жгут.
А несправедливость системы в конкретных случаях не означает, что без системы было бы лучше. У нас любят писать про несовершенство канадской системы здравоохранения, но это лучше, чем то, что в Штатах. Когда абсолютно необходимо иметь постоянную работу, просто чтобы получать лекарства за вменяемые деньги. У нас есть друг американец с диабетом. Он пытался раскрутить свое дело, мед страховки не было, инсулин стоит дорого, так этот болван много лет держал сахар на 200, так было дешевле, меньше инсулина. Ну и лет за 10 стал разваливаться. Теперь пошел преподавать в местный универ, платят копейки, требуют много, но зато инсулин дёшево по страховке. Авось ещё поживет.

(no subject)

From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com - Date: 2020-06-11 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-11 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emahx.livejournal.com - Date: 2020-06-11 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-11 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com - Date: 2020-06-11 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com - Date: 2020-06-12 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmot1980.livejournal.com - Date: 2020-06-13 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-13 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metaller.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metaller.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] metaller.livejournal.com - Date: 2020-06-12 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 10:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2020-06-11 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну да, я не знаю, смогу ли, зажав нос проголосовать за губера. Посмотрим, может он и без меня обойдется. Но альтернатива ужасна, пустить козла в огород.

Date: 2020-06-11 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] teffita.livejournal.com
Вы так ясно, разумно все описали, большое спасибо!
А наша пропаганда настраивает нас против демократов:). Тем ценнее такие не предвзятые рассказы, как у вас. Слышали, что вся университетская Америка за демократов. По-вашему, было бы лучше при Клинтонше?

Date: 2020-06-11 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Трамп сделал много ошибок, торговая война с Китаем это дикая дурь, Клинтонша вряд ли бы этим занялась. Пентагону бы не стали столько денег отваливать. Науку может получше бы финансировали. Ну и отношение к Америке в мире может было бы получше. А экономика все равно от них не зависит. Трамповская налоговая реформа только сделала богатых богаче, толку никакого. В общем при Клинтонше так же не решались бы серьезные и наболевшие проблема, но может было бы меньше глупостей.

(no subject)

From: [identity profile] teffita.livejournal.com - Date: 2020-06-11 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-11 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2020-06-12 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-12 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-12 08:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-13 11:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-11 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com
Всегда голосовал за демократов, и сеичас я за универсальную медицину, за контроль за оружием итп. Трамп мне омерзителен. Однако после того как демократческие мэры и губернаторы cидели на руках и смотрели как вандалы разрушают их города, а демократы в Сенате на карачках восемь минут поминали преступника и никчемного мерзавца, я решил что они таки победили Трампа в олимпиаде умственно отсталых и проголосую за Трампа или за любого Гитлера, только чтобы против них.

Date: 2020-06-11 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Введение войск по Трампу, на мой взгляд, такая же глупость, рванет так в ответ, что мало не покажется. Сейчас под шумок уже мародеров ловят задним числом, сажают, сроки им впаяют. Клапан сняли, пар спустили, можно дальше двигаться. Демократы конечно слишком далеко зашли, пытаясь скинуть Трампа любым способом. Им это аукнется, многие теперь с вами согласны. Дурь это потакать страстям толпы. И Трампизм, он на потакании низменным страстям вылез. Но мне он настолько противен, что я не могу перейти в его лагерь, меня тошнит от его звука голоса, радио выключаю, когда его врубают. Иногда ловлю себя на том, что известное изречение Бродского о том, что ворюга мне милей, чем кровопийца, только показывает, насколько раньше было легко при таком выборе. Сейчас нет четкой дихотомии, они все и ворюги, и кровопийцы.

Date: 2020-06-11 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Как приятно такое читать! Я уже как-то подустала читать россиян, множество даже уважаемых мною людей продемонстрировали тот или иной уровень расизма практически поголовно. Взять Илларионова, к примеру, всегда казался умным и адекватным, вроде должен бы и Америку знать. Но из высокого кабинета, видимо, не получается у них за несколько лет узнать и понять. Поэтому я устранилась из всех таких дискуссий об Америке, но ведь и наша Англия протестует тоже.

Date: 2020-06-11 08:42 pm (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68
Я был в Лондоне летом 2018, когда Трамп приезжал, попал в ого-го какие демонстрации протеста. Англия явно воспринимает происходящее в Штатах весьма близко к сердцу.

(no subject)

From: [identity profile] notabler.livejournal.com - Date: 2020-06-11 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-06-12 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] notabler.livejournal.com - Date: 2020-06-12 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-11 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-06-12 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-11 10:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-11 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
Спасибо за поддержку моего душевного здоровия :)

Date: 2020-06-11 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Мне бы свое поддержать, оно пошатывается из стороны в сторону.

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-11 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-11 10:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-11 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] 2born.livejournal.com
Очень интересно, спасибо! А вот просто любопытно: каков процент афроамериканцев в науке? (естественной, разумеется) И отдельно именно ученых, не инженеров и не лаборантов? И есть ли положительная динамика в выплывании их из гетто с криминальной субкультурой и т.п.?

Date: 2020-06-11 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Зависит сильно от побережья. Афро-американцам легко находить работу, их все хотят нанять, чтобы привнести желанное разнообразие в коллектив. Проблема же совсем не в мозгах, умные люди есть всегда и везде. Проблема в сегрегации американского общества и самоподдерживающихся культурных гетто. И это наиболее выражено там, где живут черные, на юге и Восточном побережьи. Им очень комфортно у себя в знакомой среде, и тяжело снаружи. У меня была девочка студентка из Алабамы, приехала к нам на лето в интернатуру. И у нее от Портленда, веселого и толерантного города, случился дикий культурный шок, как у меня, дикого совка, поначалу в Японии. Но девочка-то из Америки, просто совсем другой. Умненькая была, но какая уж тут наука, я ее как мамка опекала, а она рыдала в углу. В результате уехала обратно в Алабаму, я ей рекомендацию написала в мед институт, и там она нашла свое счастье. Кстати, такой же культурный шок у индейцев, которых вытащили учиться из резервации. Они либо возвращаются обратно, либо привыкают и перестают быть индейцами. Поэтому меньшинства в науке такие же учёные, как все. И их мало.

Edited Date: 2020-06-11 10:17 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] 117zx.livejournal.com - Date: 2020-06-12 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 117zx.livejournal.com - Date: 2020-06-12 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge no - Date: 2020-06-12 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 117zx.livejournal.com - Date: 2020-06-12 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 117zx.livejournal.com - Date: 2020-06-13 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge no - Date: 2020-06-13 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-13 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge no - Date: 2020-06-14 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2020-06-18 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oren-bella.livejournal.com - Date: 2021-03-23 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2020-06-18 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2born.livejournal.com - Date: 2020-06-12 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2born.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-13 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2born.livejournal.com - Date: 2020-06-13 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chitatel-goda.livejournal.com - Date: 2020-06-12 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 03:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-11 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Мы тоже за демократов

Date: 2020-06-11 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ну не за Трампа же голосовать. Как-то он уж совсем типа дедушки Ленина противен.

Date: 2020-06-11 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vadperez.livejournal.com
в академии много где предлагается "выделить минуту на рефлексию"

Date: 2020-06-11 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

В академии свои заморочки. А нам в биотехе предлагают обсудить с менеджерами, если есть проблемы на почве расизма. Мне прямо даже неудобно, обсуждать нечего. По сравнению с Японией, здесь благодать.

(no subject)

From: [identity profile] vadperez.livejournal.com - Date: 2020-06-12 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadperez.livejournal.com - Date: 2020-06-12 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2020-06-12 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:58 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-12 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] metaller.livejournal.com
С пособиями по безработице и прочими велферами есть серьёзная проблема. У людей пропадает мотивация работать. Зачем работать если и так платят ?

Date: 2020-06-12 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Немцы работают, несмотря на пособия и социалку. И живут неплохо.

(no subject)

From: [identity profile] metaller.livejournal.com - Date: 2020-06-12 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-06-12 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-13 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-06-14 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-14 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2020-06-18 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2020-06-18 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2020-06-18 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2020-06-18 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-18 02:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-12 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] metaller.livejournal.com
У нас на Whidbey Island всё спокойно. Но оружие почищено, смазано и заряжено. Думаю тут у каждого первого так ;)

Date: 2020-06-12 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Ну да, чего его незаряженым хранить? Калаш всегда заряжен. Вот только кроме мосинки. У нашей мосинки нет предохранителя, поэтому опасно заряжать. Она у нас незаряженая, вместо дубинки, надо будет штык к ней привернуть. Где-то должен валяться. Муж любил с ним маршировать по праздникам, когда был помоложе.

(no subject)

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2020-06-12 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-13 05:39 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-12 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
По поводу вашего описания того, что вы считаете весёлым фестивалем. Короче развлечением, в котором нет ничего серьезного и которое никому не угрожает.
Зачем такие веселые люди ходят с боевым оружием и требуют, чтобы к ним на помощь пришло больше людей с оружием?

Date: 2020-06-12 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Я не писала, что никому не угрожает. У них даже Хэллоуин может угрожать. Я писала, что место специфическое, про это все местные знают, и не лезут. Или лезут ради движухи и развлекухи. Есть упоение в бою. Характерно то, что куча компаний, расположенных поблизости, большой госпиталь, университет и Институт по изучению рака (Фред Хатч) все работают. И комендантский час не ввели.

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2020-06-12 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-12 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2020-06-12 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-13 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2020-06-13 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-13 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2020-06-13 02:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-12 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Знаете, я раньше не имел ничего против Демократической Партии. На выборах 1996 года я голосовал за Клинтона, а не за республиканца Дойла, на выборах 2000-го года я голосовал за Ала Гора, а не за Буша.
Точно так же я бы голосовал за Демократическую Партию времен Джона Кеннеди и Гарри Трумена, но тогда я не жил в Америке.
Но неужели вы не видите, что Демократическая Партия стала другой?
Ее духовные лидеры сегодня это Александрия Оказио-Кортес, Ильхан Омар, Рашида Тлалиб и прочие.
Она резко полевела и стала антисемитской, она полностьу отвернулась от Израиля. Впрочем, по поводу нынешнего антисемитизма Демпартии, вас это не волнует, насколько я помню, хоть вас есть и еврейский дедушка, но вы - не еврейка и вас не интересует Израиль.
Коррупционер Байден, который при помощи Бурисмы ограбил нищую страну, он вывез из Украины десятки миллионов долларов, это не Кеннеди и даже не Клинтон.
По поводу ограбления Украины семейством Байденов я вам ссылок не даю, вы их все равно читать не будете. Впрочем, если будете, тогда могу дать и ссылки и видео.
Вам не жалко нищих украинцев, которых с одной стороны атаковал Путин, а с другой - ограбил Байден?

Date: 2020-06-12 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Вы совершенно правы, я не стану ни спорить, ни смотреть, ни читать. Меня не волнует.

(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2020-06-13 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] innerwoman.livejournal.com - Date: 2020-06-13 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-13 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] innerwoman.livejournal.com - Date: 2020-06-13 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-13 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-14 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] innerwoman.livejournal.com - Date: 2020-06-14 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-15 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] innerwoman.livejournal.com - Date: 2020-06-15 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-15 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] innerwoman.livejournal.com - Date: 2020-06-15 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-15 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] innerwoman.livejournal.com - Date: 2020-06-15 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2020-06-16 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-16 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-12 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] gogis.livejournal.com
Сенкс!
но оружие лучше в сейфе.
просто потому что есть такой термин :"защита от дурака".

Date: 2020-06-12 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Не спорю. Конечно лучше. Только сейфы дорогие. И местные обычно не заморочиваются такими мелочами. Но вот когда дома мелкие дети, то это делается обязательным. Все наши игры с оружием закончились с появлением внучек. Вот подрастут, мы их стрелять поучим, лет в 12-14.

(no subject)

From: [identity profile] gogis.livejournal.com - Date: 2020-06-15 08:09 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-12 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] bonia66.livejournal.com
Спасибо за информацию, ибо очень ценно когда из мест событий и комментирует адекватный человек!

Date: 2020-06-12 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Разные бывают впечатления с мест событий. Один из моих френдов тоже живет в Сиэтле. Дольше, чем хозяйка этого ЖЖ. Он по-другому оценивает происходящее:
https://www.facebook.com/igor.krichtafovitch/posts/10156767267137126

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2020-06-12 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-12 04:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-12 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sladkowa.livejournal.com
ДА, любят у вас там протестовать, а в России другой менталитет, наших не заставишь бастовать, только сер в комментах устраивать любят

Date: 2020-06-13 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Это смотря кто любит. Я вот не люблю. И таких, как я, много. Бастовать тем более не пойду, мне моя работа нравится.

Date: 2020-06-12 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Спасибо за ликбез

Date: 2020-06-12 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Спасибо, что читаете.

Date: 2020-06-12 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Большинство комментаторов в вашем ЖЖ полностью восприняли именно ваш взгляд на события, как единственно верный.
Хоть вы признали, что там внутри не были и толком, что там происходит, не знаете.
Тем не менее, почти все с восторгом принимают вашу версию событий.
Ну а теперь обратимся к специалистам. Вы ведь не настаиваете на том, что вы - специалист, не так ли?

Вот что считает начальник полиции Сиэтла Кармен Бест по поводу того, что происходит в анархо-антифашистской коммуне:

https://www.nationalreview.com/news/seattle-police-chief-were-not-able-to-get-to-911-calls-for-rape-robbery-in-autonomous-zone/



On Wednesday, the Seattle Police Department said it would try to reopen the East Precinct, and Best was able to visit the location on Thursday. “Our calls for service have more than tripled,” she told reporters. “These are responses to emergency calls — rapes, robberies, and all sorts of violent acts that have been occurring in the area that we’re not able to get to.”

Звонки с просьбой о помощи выросли более чем втрое», - сказала она журналистам. «Это экстренные вызовы из-за изнасилованияй грабежей и всех видов насильственных действий, которые имели место в районе, до которого мы не можем добраться».

Изнасилования и грабежи, это мало походит на ту картину, которую описали вы для преданных читателей вашего ЖЖ. Вам они, значит, верят. А вот начальнику полиции Сиэтла, соответственно не верят.
И называют вашу картину объективной.
Не восприминаете мой комментарий, как претензии к вам.
Вы написали не то, что знаете, а то, что думаете. Имели полное право.
Но ваши "мысли по поводу" для ваших читателей превратились в объективный взгляд на события.
Так что мои претензии не к вам, а к реакции ваших читателей.
Edited Date: 2020-06-12 08:29 pm (UTC)

Date: 2020-06-12 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Конечно на Капитолийском Холме часть народа жалуется и хочет защиты от полиции. Если у нас соседи будут всю ночь орать под окном, я сама полицию вызову. Но мне совсем не понравится, если придет спасать нац гвардия.

Естественно полиция будет и дальше пытаться попасть к местам происшествий. Но если вы не имеете отношения к полиции по долгу службы, и если конкретно туда не лезть, то в городе Сиэтле ничего страшного не происходит. Кстати, "республика" эта существует, пока их кормят. И сортиры им туда подвезли. Кино им показывают, Анжела Дэвис выступает, жива пока, старушка. Так что пока это отчасти замена парада гордости, как раз в июне гей-парад там проводится обычно. А бардак иногда случается на фестивалях. Хоть и плохо это, конечно. И я полицию очень жалею, что им надо этот бардак разгрести.

(no subject)

From: [identity profile] torkvvemada.livejournal.com - Date: 2020-06-13 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-13 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torkvvemada.livejournal.com - Date: 2020-06-14 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-14 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torkvvemada.livejournal.com - Date: 2020-06-14 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-14 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torkvvemada.livejournal.com - Date: 2020-06-15 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-15 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-14 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-15 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torkvvemada.livejournal.com - Date: 2020-06-15 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-15 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torkvvemada.livejournal.com - Date: 2020-06-15 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-15 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-14 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-14 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torkvvemada.livejournal.com - Date: 2020-06-15 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-15 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-13 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] lola lugovaya (from livejournal.com)
Здравствуйте ! Подскажите , пожалуйста , где вы собирали грибы ? Мы хотим из Сиэтла приехать . Спасибо )

Date: 2020-06-13 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Здравствуйте! Грибы весенние уже закончились. Места свои я не стану выдавать, они мне самой нужны. Могу сказать, что обычно белые весной можно найти на восточном склоне хребта Каскадов на высотах около 2 тысяч футов над уровнем моря. Или повыше, если попозже. Говорят, что народ находит много грибов по 90-й дороге за перевалом Снокалми.

Date: 2020-06-13 11:09 am (UTC)

Date: 2020-06-13 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com
За столько лет впервые адекватный человек у вас - Трамп, и вы лишь против...

Date: 2020-06-13 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Ну на здоровье, считайте меня неадекватной. В общем действительно, если у вас Трамп адекватный, то я конечно же нет.

(no subject)

From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com - Date: 2020-06-14 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-14 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com - Date: 2020-06-14 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-14 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com - Date: 2020-06-14 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2020-06-14 11:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com - Date: 2020-06-15 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2020-06-16 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-15 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-graphic.livejournal.com - Date: 2020-06-15 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2020-06-16 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com - Date: 2020-06-16 03:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-15 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] elgephest.livejournal.com
Не особо понятно, что это и какие цели поставлены. Но появляется что-то похожее на Майдан. По крайней мере это уже статичный лагерь с какими-то правилами, которые они попробуют выработать. Хотя пока, конечно, отличий больше, чем общего. А вот то, что было до сих пор, мало общего имеет с украинскими событиями, и сравнение не в пользу американских протестов. У нас за четыре месяца не было разбито ни одной витрины, не говоря уж о грабежах. Вообще непонятно, как участники это допускают, и почему не дают оценку. И наоборот, какие-то толковища оправдывающие и чуть ли не легализующие грабежи... Это прямо скажем, шокирует и разочаровывает(

Date: 2020-06-15 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

В реальности в Сиэтле на Капитолийском Холме никто не оправдывает грабежи. Наоборот они там себе охрану от грабежей организовали, патрульную службу.

(no subject)

From: [identity profile] elgephest.livejournal.com - Date: 2020-06-16 08:54 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 08:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios