mary_spiri: (Default)
[personal profile] mary_spiri
Начальство моей нынешней конторы в последнее время проявляет себя очень правильно. Отпускает нас работать из дома, просит побольше отдыхать, следить за здоровьем, всячески нас хвалит и гордится нашей продуктивностью. Положа руку на сердце, личная продуктивность скорее выросла, ибо пропали два часа стояния в пробках, вместо которых можно сделать что-нибудь осмысленное. В целом, я думаю, что наша контора если и уменьшила темп, то несильно. Из плюсов: люди стали больше думать, и меньше дерево трясти, от чего резко упало количество ошибок, а значит и трата денег впустую (ибо у нас один эксперимент легко может стоить от 2 до 5 штук в долларах). А проекты по-прежнему двигаются вперед по плану.

Однако же одно недавнее высказывание начальства меня все же удивило: "Для всех нас нынешняя пандемия - это самое страшное и самое серьезное испытание всей нашей жизни. И раз мы его встречаем достойно, то не зря небо коптим". Как у Чуковского: "Это доблестный Ваня Васильчиков. Он боец, Молодец, Он герой Удалой: Он без няни гуляет по улицам!". Вот и мы сами, без няни...И начала я думать, а что же есть самое серьезное и страшное испытание моей жизни, даже с дочерью стала советоваться, что она скажет. Для начала мы отмели нынешний вирус в качестве кандидатуры. В детстве я едва от пневмонии не умерла, отлично помню, как мне было плохо, и грань была близко. И что в этом нового?

Делать свое дело несмотря ни на что тоже приходилось. Распад совка обеспечил симпатичную ситуацию, когда сахар был по талонам, семье на варенье не хватало (а варенья и протирки были единственным источником витаминов на зиму). А на работе надо было как-то поддерживать культуры растительных клеток, которые питаются сахаром. Некоторые из них были ценные, исторические, по 20 лет культивированные, важные для будущего производства, например, алкалоидов женьшеня (собственно, за штаммы культур женьшеня была даже получена начальством Гос. премия). А культурам клеток требуется свежая среда каждые 10-20 дней, а в ней должно быть 2% сахара. Институт сахарозу покупал, но ее быстренько разбирали бухгалтерия, секретариат и прочие администраторы, с ней пили чай и уносили домой на варенье. А мы, ученые, наоборот демонстрировали преданность науке путем принесения сахара из дома, чтобы кормить наши культуры клеток. И весь наш "героизм" естественно пошел псу под хвост, культуры клеток все равно подохли, только позже, когда все поразъехались за границу. И никто их в производство не стал запускать, да и производства-то никакого не стало (да и не было особо). Поздний совок как страна мыльных пузырей героизма (реальный тоже был, конечно, но не со мной). Хотя испытания бывали вполне реальны. Один Чернобыль чего стоит, мою семью пронесло, но не всем так повезло, лично знаю пару ликвидаторов, у которых много проблем со здоровьем. Ну и Афганистан на заднем плане, куда можно было мужикам загреметь, как раз наше поколение. Ладно, мне лично не грозило.

Главной же проблемой в моей жизни было полное отсутствие своего жилья. Ибо не досталось оно мне от родственников, и хоть родилась я в Москве, жили мы крайне тесно. У дочки началась астма, ей нужны были простор и отсутствие аллергенов, в результате на какое-то время мы поселились у друзей (и я им по гроб жизни за это благодарна!), а потом уехали в Японию. Где я вдруг поняла, что занимаясь любимой наукой, я могу зарабатывать достаточно, чтобы снимать вполне приличное жилье, где дочка себя хорошо чувствует. Но вообще-то эмиграция в Страну Восходящего Солнца, не зная японского, и будучи типичным диким совком (я все время по началу вспоминала Киплинга, "ты из дикого леса, дикая тварь") - вот это было испытание. На все сразу - на стойкость, умение приспособиться, не теряя лица и головы, на умение смеяться над своими проколами, и способность делать дело несмотря на внешнее давление и массу недопонимания.

До сих пор помню чувство по приезде, что я на другой планете, ничего похожего, оказалась на Марсе, где все безумно красиво, и совсем не греет, и солнце не то, и воздуха не хватает. В те времена в городе Сендай не было других иностранцев, дочка в первую поездку осталась в России, я была одна, в дикой тоске после крайне неудачного российского романа. Который к счастью меня научил на всю жизнь, что есть главное - дочка и работа, а от всего остального можно и нужно уехать. Помогала человеческая доброта японцев - ее было много, но в ответ надо было собраться и сделать дело, вот эти вот свои проекты-эксперименты. А дело было совсем новое - я еще и перебралась в новую область науки, которую знала до того только теоретически. И бытовые проблемы, совсем вроде бы смешные, но очень достающие. Поиск обычной поваренной соли в магазине был как квест, я написала на бумажке крупными буквами SALT, но никто не понял, хотя все японцы в школе учат по 6 лет английский. Сама я нашла 4 типа белого порошка, соль, соду, сахар и глутамат-Адзиномото. Дальше я смотрела на размер кристаллов внутри пластиковой упаковки, и попала в точку, купила соль. Думая про себя, что надо было бы просто утащить с работы хлорид натрия, и не париться. А покупка первой рабочей тетради? Это тоже был квест: пришла я в магазин на 3-й день после приезда в Японию, и увидела 20 разных типов тетрадей. А я не знаю, какая мне нужна. Я не привыкла к выбору, у меня раньше выбор был дихотомический: в линеечку, или в клеточку. А дюжина разных линеечек и столько же клеточек, плюс разные размеры и толщина - это не по мне. Около получаса я думала. Потом закрыла глаза, и взяла первую попавшуюся. До сих пор она со мной, там пара хороших методик написана. Правда теперь я подобные методики могу сама за 5 минут придумать.

А когда мы вернулись из Японии с дочкой в первый раз, то попали как раз в самый распад совка. Тоже тот еще квест выдался. С одной стороны было хорошо - у меня были доллары, я йены поменяла. Помню, тратила я около 30 долларов в месяц, и жили мы хорошо, богато. Как-то я купила целый поддон цыплят-бройлеров, дело было в январе, к нам во Внуково приехала машина с птицефабрики, ну я поддон забросила на балкон. Бройлерами я кормила дочь, размораживала и готовила. И вот в марте дочка мне говорит: "Мама, весна пришла!". Я отвечаю: "Хорошо, я люблю весну!" - "Ты, мама не понимаешь, солнце стало припекать!" - "Ну хорошо, витамин Д!" - "Нет, мама, ты не понимаешь, бройлеры на солнце тухнут!". И впрямь. И никаких перспектив в совке не было, только переквалификация, и непонятно в кого? А я уже попробовала на вкус эмиграцию, где мне была дана главная возможность - зарабатывать на вполне приличную жизнь, делая любимое дело. Ну а дальше выбор был ясен. А потом еще был путч... И куча прочих развлечений 90-х. И право же, на фоне распада совка и советской науки нынешняя ситуация в Штатах, пандемия и протесты - все такая ерунда.

А в Америке самое главное для меня испытание по жизни - это поиски новой работы. Имеется в виду на данном этапе, когда я уже не гожусь на низкие позиции типа постдока, квалификация слишком высокая, мне нужен средний уровень. Последний переход из академии, то есть университета, в индустрию, то есть биотех, был тяжел до чертиков. Как рыба об лед билась около года, и четыре облома, когда дело доходило почти до оффера, и срывалось в последний момент. Хорошо, что семья поддерживала. И все потому, что до того позволила себе роскошь работать и жить там, где хотелось, вместо того, чтобы карьерой заниматься. Правда в конце, за две недели до окончания прежней работы мне повезло, нашла новую там, где было надо. И с тех пор все стало полегче, попала в нужную колею, по которой можно спокойно катиться. И вот сейчас я могу сидеть дома в своем Мукильтио, ни во что не лезть, общаться с внучками и дочкиной семьей, и по-прежнему заниматься любимым делом, которое умею делать. Правда нынешняя пандемия еще может себя показать во всей красе второй волной, и тогда посмотрим, что я запою.

Date: 2020-06-09 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda?utm_source=frank_comment), Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment), Семья (https://www.livejournal.com/category/semya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-09 05:08 pm (UTC)

Date: 2020-06-09 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 2born.livejournal.com
> личная продуктивность скорее выросла

Как это верно! Держитесь, здоровья вам и вашим близким, все у вас будет хорошо!

Date: 2020-06-09 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Спасибо, авось!

Date: 2020-06-09 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
" переход из академии, то есть университета, в индустрию, то есть биотех, был тяжел до чертиков..."

Это да, "опыт в индустрии", это один из важных пунктиков. Нам с женой повезло т к в 1994 биотех рос, как на дрожжах, и они гребли всех подряд, да и имя нашего профессора много значило. Но потом, в нулевые, все резко изменилось.

Date: 2020-06-09 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Я в нулевые (2005), как получила грин карту, сразу перебралась из академии в индустрию на 4 года. Там мне дико повезло: оный биотех дал неправильный адрес емейла для аппликаций. А у меня была информация с правильным адресом через друзей. И пока они чухались, я почти без конкуренции попала на интервью и понравилась. И все было прекрасно, а потом настал переезд в Портленд, где биотех индустрии практически нет. Пришлось идти обратно в академию. К счастью, благодаря мужу (который работал в индустрии) у меня продолжался опыт сотрудничества и разработки биосенсоров, который меня потом и выручил.
(deleted comment)

Date: 2020-06-09 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Да я в общем в Японии потом 8 лет прожила, язык подвыучила, у дочки он вообще второй родной. Но в общем такой ситуации, как в 1990 в Сендае, в крупных городах больше не видела. Там ну совсем было дико, как в сельве. Даже на работе в университете была всего пара человек (кроме моего профессора), которые могли говорить по-английски. А в науке это важно и нужно.
(deleted comment)

Date: 2020-06-09 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Ясно, спасибо! Я в последний раз была в Токио в 2011, теперь ещё хотим, ну как вирус пройдет малёк. В карантин попадать неохота, планы отложили. Моя проблема в том, что я не люблю большие города и не хочу в них жить. Но приехать туристом самое оно.

Date: 2020-06-09 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
> высказывание начальства меня все же удивило: "Для всех нас нынешняя пандемия - это самое страшное и самое серьезное испытание всей нашей жизни.
Ну дык - для начальства же! Начальство про себя всегда "мы" говорит ;)
Да, это серьезное испытание для всего management - оказывается, они не сильно-то нужны, и зачем их столько надо, и зачем им столько платить - испытание! :->

Date: 2020-06-09 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Да, начальство живёт в своем пузыре в отрыве от реальности. И очень всему удивляется. Но до тех пор, пока деньги платит, я к нему всей душой.

(deleted comment)

Date: 2020-06-09 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com

Спасибо, пока прыгаем.

Date: 2020-06-09 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] liber-polly.livejournal.com
Мы примерно так же. В 90-е работали в норвежской конторе, по очереди ездили туда на несколько месяцев и в Германию еще муж ездил. Потом кроны или доллары меняли на рубли и жили безбедно. Мы тратили около 20 долларов в неделю, на четверых было совсем хорошо.
А потом после кризиса 1998 года собрались и за 4 месяца уехали в Ванкувер. Работу искали уже там, муж нашел сразу, а я через полгода плохую, а через еще 4 месяца хорошую.
Но мы из науки ушли еще в конце 80-х. По дурацкой причине - не было прописки, и временная кончилась и не продлилась. СССР тоже кончился, ну мы плюнули и ушли в IT.

Date: 2020-06-09 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Я об уходе в биоинформатику думала постоянно, но как-то все время находились неплохие варианты оставаться простым молекулярным биологом. Хотя начиная с 2001 анализ данных, конкретно больших массивов этих данных, все больше и больше вытесняет лабораторную работу, было 10% анализа и 90% лабы, теперь уже довольно давно с точностью наоборот. А от ухода в АйТи меня всегда удерживала лень. Скорее всего зря. С другой стороны, что ж теперь дергаться. На самом деле, до 2007 никаких проблем с поисками работы я не имела, что-то всегда всплывало. А квалификация и возраст увеличивались, пока не стали сильно мешать. Ибо в начальники меня не позовут, а ученых высокого уровня много не надо.

Date: 2020-06-09 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] liber-polly.livejournal.com
IT хорошо тем, что можно найти работу в эээ неприятном возрасте, хоть и не быстро. И в желаемой стране. Ну это наша прихоть. Во Франции в 50+ без французского - поиск работы был тот еще квест

Date: 2020-06-09 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Да я в общем из тех же соображений подумывала, но все времени не было заняться переходом, вернее, скорее стимула в его древнеримском понимании.

Date: 2020-06-12 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] zinet-zel.livejournal.com
Улыбаюсь, читая ваш диалог. А я в начале 90-х ушла из IT. :-) По тем же причинам, но с точностью наоборот: в совке программисты в 90-х стали нафиг нужны, стали как предмет роскоши. И я ушла в бухгалтера-финансисты. Точно также, как пришла в IT из промышленных газетчиков, вернувшись с Дальнего Востока на европейскую часть в 81-м ( а тут журналюг пруд пруди было в то время). В газетчики на ДВ попала тоже по причине ненужности своей родной профессии (математик по образованию).
Делаю вывод: физмат школы, выпускником одной из которых и я имела честь быть, вырабатывают бойцовский характер и, видимо, нырки в самые незнакомые области характерны для нас.
Edited Date: 2020-06-12 02:11 pm (UTC)

Date: 2020-06-12 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Да, хорошая физмат школа здорово помогает в жизни. Мы можем!

Date: 2020-06-09 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
у нас в швеции центральная газета тоже писала "понятно, что ничего страшнее случиться не может". 200 лет без войны - и уже впечатление полной деградации.

Date: 2020-06-09 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Да-да! Известный американский комик Джон Стюарт шутил про Швецию следующим образом: показывал два портрета одной и той же заросшей волосами рожи, первый был в шлеме и со шрамом, назывался "Викинг Олаф Ужасный", второй в костюме назывался "Наш премьер-министр Олаф Мирный". Вся история позабыта. Именно поэтому я даже не стала писать, что было самое страшное в жизни наших родителей, война, репрессии, ибо вообще не сравнимо. Поздний совок-то, по меткому определению Ахматовой, был "вегетарианский".

Date: 2020-06-09 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com
У меня давно есть нездоровое впечатление, что не мы попадаем вдруг в нужную колею - а что она давно проложена, и мы только перепрыгиваем время от времени в попутную /тоже давно до нас кем-то проложенную/, когда видит, что поперек нашей привычной валяется бревно или её размыло до каши ; )

Date: 2020-06-09 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Ага, у меня еще всегда было ощущение, что я даже не сама двигаюсь по давно проложеной колее, а меня течением тащит. Можно пытаться брыкаться, но пустое это, течение слишком сильное. Лучше вбок подгребать. Так и попадаешь в параллельную колею, когда вбок подруливаешь. Ну как с отбойными течениями в океане, я на Гавайях один раз попала.

Date: 2020-06-09 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com
Но всё это не умаляет вашей персональной воли, таланта и интеллекта.

Date: 2020-06-09 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Спасибо! Получилось, что я как бы хвастаюсь, а у меня наоборот рефлексия. А опыт у нас всех похожий, и нынешняя пандемия нас психологически не особо напрягает. Может и зря, дальние последствия нам не дано предсказать.

Date: 2020-06-09 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com
Нам не дано предугадать,
чем пандемия отзовется...

Опыт похожий, но есть и отличия )
Вы остались в науке, а я после 10-ти лет работы во ВНИРО, из которых 5 экспедиций на юг Тихого океана, попал под сокращение: был в группе оценки промысловых запасов, рыболовный флот приватизировали - и бездельники, определяющие максимально допустимую величину вылова, стали не нужны.
Мне было понятно, что работа в море и высокие зарплаты кончились, и я пошел по рукам: был переводчиком, потом ушел в рекламу. Был и директором агентства, и руководил службой маркетинга у одного из дилеров Volvo. Ну а сейчас пишу кулинарные статьи о рыбе и беллетристику - и, вроде, ни о чем не жалею )

Date: 2020-06-09 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Да, я очень люблю ваши посты читать. Жила бы в Москве, ходила бы на ваши кулинарные уроки. А писательство ещё и дело приятное, с ним жить веселее. Ну а жалеть - это вообще глупость жуткая, рефлексия, как пряность, должна меру знать. Мы же неглупые люди.

Date: 2020-06-09 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maxnicol.livejournal.com
или мы к вам )

Date: 2020-06-09 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Сомневаюсь, что вас вирус как-то серьезно затронет. Вы умная, грамотная и выдержанная, таких ковид не берет. А работа, может, еще интересней будет, и новые задачи после эпидемии явно возникнут, challenges

Date: 2020-06-09 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Спасибо большое, хочется поплевать через левое плечо. Предсказывать в нынешнее время трудно. И очень хочется, чтобы все кругом успешно пережили все проблемы.

Date: 2020-06-09 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Да, вот я вижу что многие психологически начинают "плыть" от всей этой ситуации. Или чуть оплывать.
Не, если бы не Иван, которого я не понимаю как можно отдать в больницу, (это вероятно невозможно, поэтому если что придется тому, кто лучше чувствует себя пойти с ним вместе). Вот если бы не он, мне вообще все было бы пофиг. Жила бы как хочется.
У тебя да, были по настоящему тяжёлые периоды. Восхищаюсь. Ты конечно молодец, большой молодец.

Date: 2020-06-09 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Слушай, ну кто бы говорил. По сравнению с тем, что тебе выпало, мое все просто фигня, не считается. Я всегда восхищалась и восхищаюсь! А так конечно, я понимаю, что больница для вас плохой вариант. Ну авось! Я думаю, что шансы избежать реальны.

Date: 2020-06-09 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Не, я понимаю, каково тебе приходилось. Очень круто, я понимаю. И не шучу.
Ну, а сейчас нам надо чтобы повезло. Конечно мы не можем поселиться в барокамере. Ну авось. Папа любил пословицу из словаря Даля "Страшен сон, да милостив Бог" .

Date: 2020-06-10 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Да, будем надеяться. В ближайшие пару месяцев должно многое стать понятным. И главное будет ли вторая волна, скорее всего да, и какой формы. Авось невысокая и размазанная.

Date: 2020-06-10 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Вряд ли это самое страшное в жизни. Это они не испытывали никаких трудностей, видимо.
Нелегкий у тебя получился путь, но зато опыт какой! И стойкость!
Пусть всё будет успешно и отлично!
И будем здоровы!

Date: 2020-06-10 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Да, будем здоровы! И пусть пути продолжаются!

Date: 2020-06-10 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] nenastja.livejournal.com
О, а у меня мама в 90-х работала в фирмочке, которая выращивала культуру клеток женьшеня!

Date: 2020-06-10 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Это интересно! А откуда у них была культура? Если из лаборатории Бутенко в ИФР АН СССР, то из наших! Хорошо, если не все они сдохли. Я после переезда в Японию как-то все это из виду потеряла.

Date: 2020-06-10 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] nenastja.livejournal.com
Непосредственно в Новосибирск эта культура попала из Казахстана, но там её наверняка не сами сделали, а только выращивали, пользуясь тем что были большие пустые площади у какого-то биологического института, а в Казахстан может и Ваша попала.
Она у нас росла в баночках из-под майонеза, крышечка была с отверстием, заткнутым ваткой.

Date: 2020-06-11 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Очень интересно! Да, это наверняка из наших культур от Бутенко. Она очень много со всеми сотрудничала, и много культур раздавала. Ну а расти суспензия будет, если ее хорошо перемешивать. Либо на агаре, культуры были не особо капризны. Может кстати они остались ещё в морозилках, правда боюсь, что потеряли жизнеспособность. Однако методы криопрезервации у нас разрабатывались.

Date: 2020-06-11 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nenastja.livejournal.com
На "Векторе" большая и давняя библиотека разных законсервированных культур, может, и эта там лежит.

Date: 2020-06-12 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Определение счастливых людей: те, для кого нынешняя пандемия - самое страшное и самое серьезное испытание в жизни.

Date: 2020-06-12 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Отлично, очень правильный подход! Спасибо!

Date: 2020-06-12 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
Героизм практически всегда напрасен, а иногда и вреден. Награды или хотя бы громкая посмертная слава - систематическая ошибка выжившего. К тому же как правило победившего.
На них ни в коем случае нельзя рассчитывать, и на то что героизм кого-то или что-то спасет - тоже, он лишь повышает шансы, не более.
Единственное. что остается - возможность сказать себе "Правильно ли я поступал в момент истины, в согласии ли с собой"

Date: 2020-06-13 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Да, если вспомнить иммиграцию, градшколу-2, градшколу-1, 1998 год, детство, болезни-приступы-больницы-домашние обучения. А память у меня на удивление хорошая...

Ситуация сейчас неприятная, конечно, что в плане карантина, что в плане протестов, и я ей не рада. Но боюсь, что только позавидовать могу тому, для кого это все входит хотя бы в топ-10 самого страшного.

А сколько выпало на долю моей бабушки, например, которая в 41ом в начальной школе училась. У меня язык не повернется сказать, что у меня что-то было тяжело в сравнении.
Edited Date: 2020-06-13 03:16 am (UTC)

Date: 2020-06-13 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-spiri.livejournal.com
Вот именно! Я тоже всю жизнь думаю, что у меня-то все ничего, не то, что у бабушек.

от глагола

Date: 2024-02-11 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] belkafoto referenced to your post from от глагола (https://belkafoto.livejournal.com/3570661.html) saying: [...] не со мной). Хотя испытания бывали вполне реальны. https://mary-spiri.livejournal.com/122212.html [...]

Profile

mary_spiri: (Default)
mary_spiri

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678910
111213 14151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 24th, 2026 03:04 am
Powered by Dreamwidth Studios